Найти в Дзене
Авторевю

Будни газелиста: меняем Next на NN

С 2016 года Федор Лапшин практически ежедневно эксплуатировал Газель Next. И вот пришло время менять тестовую машину: Федор отогнал Next обратно на Горьковский автозавод, получил новенькую Газель NN — и уже отъездил на ней прошедшее лето. Автор статьи: Федор Лапшин Аналоговая. Неторопливая. Надежная. Шумноватая. Без дневного въезда в центр Москвы. Все это о Газели Next, на которой я ездил с 2016 года. А Газель NN вообще другая: цифровая, тихая, шустрая, с возможностью ездить хоть вокруг Кремля... Но если честно, я долго оттягивал запланированный момент замены одной машины на другую, поскольку Next меня вполне устраивал по надежности. Я и не предполагал, что буду эксплуатировать его столько времени! Сразу скажу, что и прежняя, и нынешняя Газели по документам принадлежат Горьковскому автозаводу, а в редакции проходят длительный тест-драйв. Поскольку эксплуатация подконтрольна заводу, то всеми ТО и ремонтами занимается дилер АвтоГАЗ в подмосковных Котельниках. Причем зачастую детали

С 2016 года Федор Лапшин практически ежедневно эксплуатировал Газель Next. И вот пришло время менять тестовую машину: Федор отогнал Next обратно на Горьковский автозавод, получил новенькую Газель NN — и уже отъездил на ней прошедшее лето.

Автор статьи: Федор Лапшин

Газель NN и Газель Next
Газель NN и Газель Next

-2

Аналоговая. Неторопливая. Надежная. Шумноватая. Без дневного въезда в центр Москвы. Все это о Газели Next, на которой я ездил с 2016 года. А Газель NN вообще другая: цифровая, тихая, шустрая, с возможностью ездить хоть вокруг Кремля... Но если честно, я долго оттягивал запланированный момент замены одной машины на другую, поскольку Next меня вполне устраивал по надежности.

У этой Газели NN — колесная база 3145 мм и габаритная длина 5632 мм. У Газели Next — колесная база 3745 мм и длина 6333 мм
У этой Газели NN — колесная база 3145 мм и габаритная длина 5632 мм. У Газели Next — колесная база 3745 мм и длина 6333 мм

Я и не предполагал, что буду эксплуатировать его столько времени! Сразу скажу, что и прежняя, и нынешняя Газели по документам принадлежат Горьковскому автозаводу, а в редакции проходят длительный тест-драйв. Поскольку эксплуатация подконтрольна заводу, то всеми ТО и ремонтами занимается дилер АвтоГАЗ в подмосковных Котельниках. Причем зачастую детали меняются превентивно — при следах ощутимого износа, но до начала проблем с ними.

Визиты на сервис чаще всего ограничивались плановой заменой запчастей
Визиты на сервис чаще всего ограничивались плановой заменой запчастей

Сперва напомню о машине, на которой ездил раньше: это так называемый Фермер — грузовичок с двухрядной кабиной.

Что только не приходилось перевозить на Нексте!
Что только не приходилось перевозить на Нексте!

Под капотом — дизель Cummins 2.8 ­Евро-4, у пятиступенчатой коробки передач — рычаг в полу: позже завод заменил его джойстиком. Кузов — с внутренней длиной 3,1 м (что очень удобно при перевозке трехметрового бруса), алюминиевыми бортами (они не ржавеют, но легко мнутся) и тентом: я сам заказал красный, из более прочного белорусского материала вместо серенького, который был вначале.

Задний отсек комби ощутимо шире, чем у «фермера» Next — потому что «фермер» рассчитан в первую очередь на перевозку бригады рабочих
Задний отсек комби ощутимо шире, чем у «фермера» Next — потому что «фермер» рассчитан в первую очередь на перевозку бригады рабочих

Однако этим летом пришла пора — и я поехал в Нижний Новгород, где «ключ в ключ» обменял Next на NN. Собственно, я уже представлял, на чем буду ездить, поскольку весной две недели тестировал микроавтобус Соболь NN. А техническая разница между Соболем и Газелью в данных исполнениях — только в длине кузова и планировке салона. Но оказалось...

Читайте продолжение статьи на сайте Авторевю!

Будни газелиста: NN против Некста

#paywall

-7