С 2016 года Федор Лапшин практически ежедневно эксплуатировал Газель Next. И вот пришло время менять тестовую машину: Федор отогнал Next обратно на Горьковский автозавод, получил новенькую Газель NN — и уже отъездил на ней прошедшее лето. Автор статьи: Федор Лапшин Аналоговая. Неторопливая. Надежная. Шумноватая. Без дневного въезда в центр Москвы. Все это о Газели Next, на которой я ездил с 2016 года. А Газель NN вообще другая: цифровая, тихая, шустрая, с возможностью ездить хоть вокруг Кремля... Но если честно, я долго оттягивал запланированный момент замены одной машины на другую, поскольку Next меня вполне устраивал по надежности. Я и не предполагал, что буду эксплуатировать его столько времени! Сразу скажу, что и прежняя, и нынешняя Газели по документам принадлежат Горьковскому автозаводу, а в редакции проходят длительный тест-драйв. Поскольку эксплуатация подконтрольна заводу, то всеми ТО и ремонтами занимается дилер АвтоГАЗ в подмосковных Котельниках. Причем зачастую детали