В рамках исследования аудиовизуального контента, представленного в формате соло-прокачки, был проведен детальный анализ саундтрека «ARISE», созданного в коллаборации с i-dle. В данной работе рассматриваются структурные и концептуальные аспекты композиции, а также ее место в общей нарративной парадигме игры. Саундтрек «ARISE» начинается с создания атмосферы спокойного напряжения, что является типичным приемом в музыкальной драматургии для введения слушателя в состояние ожидания. Постепенно ритм композиции интенсифицируется, достигая кульминации через ускорение темпа, что способствует созданию ощущения нарастающей динамики и эмоциональной вовлеченности. Автор, вероятно, проводит параллель между своим лирическим героем и персонажем Сон Чжин Ву из игры «Level Up Rise», что указывает на стремление к созданию сильного и харизматичного образа. Текст песни отражает состояние, аналогичное положению Святого Джи-хо, что может быть интерпретировано как метафора духовного пробуждения или трансформа
[Сольный прокач: ARISE x i-dle] Показана сцена записи саундтрека!
12 сентября12 сен
2
2 мин