Найти в Дзене
Каналья

Околпаченная

- Девочки, - Маня подружкам в группу “Без колпака” написала, - намедни я с мужчиной познакомилась. Не ругайтесь сильно. В конце концов, природа женская требует. Рост там сто девяносто, вес девяносто. Глаза голубые, сам блондин. Звать Анатолем. Характер спокойный, слушается. В кафе дала ему на вилке куриную часть - съел безропотно. Болтлив, но умеренно. Как думаете, расписываться? Очень умоляет. На колени прям падает и кольцо на палец мне напяливает. А я хоть и поклялась больше замуж не выскакивать, но вот призадумалась. Вдруг это судьба? Ох, как бы не обжечься! Дайте советов, девочки. Боюсь наломать дров.

Подружки прочитали - и молчат. А не знают они, что тут отвечать.

Только-только Маня от предыдущих отношений отошла. Только слезки в жилеты лить перестала. Спасали аж всем миром! И вот - получите Анатоля.

Натянет он Мане не кольцо на палец, а колпак на голову ее кудрявую. В таком колпаке женщины не соображают практически. Околпаченная дама грудь увеличивать или уменьшать сразу кидается, морщины изгоняет и с утра до вечера мясные блюда готовит. В перерывах к свекре бегает - послушать внимательно советы. По ночам отвязную грешницу из последних сил изображает. Раз в год порождает от владельца колпака похожее на него потомство. А потом - глазами хлоп, чуть пришла в себя, чуть колпак над бровями подняла - а уже все. Уже и супруг-изменник, уже и дети-двоечники, и свекра в шкафах твоих роется. Вот и приплыли.

К вечеру только подружка по фамилии Чулкова Мане ответила.

- Мало вводных, - Чулкова сухо отметила, - и давай-ка, Мань, поподробнее. А то как с Чебурашкиным у тебя получится. Доведет тебя эта природа до греха. И чего тебе одиноко не живется? Я с девяносто пятого храню безбрачие - и живу отлично. С кошечками.

А новые подружки, кто Маню знал недавно, сразу давай про Чебурашкина уточнять. Что, мол, там за мужчина такой был?

- Да бывший муж один, - Маня нехотя пояснила. - Изменник ужасный. Пока я на работе - он к соседке бегал. Сначала к одной, потом к другой. Он удаленщик по профессии - бегай в обеденный перерыв сколько душе угодно. Весь дом многоквартирный так обежал. А это, на минутку, триста девяносто одна квартира. На триста девяностой я его поймала. И в этот миг колпак с башки стянула. Прозрела, так сказать. И зареклась.

И все девочки Чебурашкина горячо осудили. И про своих мужей вспомнили. Тоже те изменники были, тоже к соседкам носились. А один настолько совесть потерял, что сразу два ЖК освоил. На третий уж замахнулся, но попался прямо на месте преступления.

- Давай-ка, - Чулкова требует, - про Анатоля нам все-все выкладывай. Может, он еще Чебурашкина похлеще. Чего у него в семье родительской? Посещала семью-то? Как батя выглядит? Учти, Маня: и твой таким сделается, лет через двадцать. Глазенки у бати масляные? Облизывается при виде молодух-то? А у свекры будущей вид какой? Унылый да затюканный? Ну-к, излагай.

- Немного унылый, - Маня ответила, - зуб у нее болел, вроде. Морщила этак физиономию неприятно. А батя, да, этот чуток нагловатый. Ходит по дому генералом. Все решает. Изменял ли - вопрос открытый. Я у соседей поспрашивала - молчат. Но на улице мальчонку одного заметила - очень на батю Анатолева похожего. Пожалуй, батин и есть. Как считаете? Не просто ж так свекра морщится?

- Это само собой, - Чулкова подтвердила. - Ишь, ходок какой нашелся. Беги от Анатоля, Маня. Тут ловить нечего.

- Рви отношения! - подружка Оля тоже написала. - Коли там батя ходок, а свекра сморщилась!

- Я с одним таким связалась, девочки. Тоже там батя имеется. И мой в него со временем превратился. Поправился в талии, полысел. Характер нудный сделался. Чуть отвернешься - лопух к коленке привязывает. Сбежала и не жалею.

И все свекров своих повспоминали. Кто бывших, а кто и нынешних. И у каждой там недовольства обнаружились.

- А еще, девочки, - Маня призналась, - Анатоль... Имел связь. Понимаете?! Ну, ту самую. В первый раз - в институте. Второй - с женой бывшей. Третий - на курорте, разово. Как думаете, сильно это страшно? Я бы, конечно, без опыта мужчину предпочла. Но где его возьмешь нынче? Нынче это большая редкость.

Тут в чате страшное возмущение поднялось. Все подружки возмущались: так этот Анатоль с прошлым к Мане приперся?! И совести у него, получается, хватило?! Беги, Маня, не будет тут толку.

Кто-то даже про телегонию долго кричал. Мол, если детки с Анатолем появятся, то не будут они на Маню похожие. А черты предыдущих связей унаследуют. И институтской матрешки, и первой жены, и разовой курортницы. А если та курортница усатая и знойная женщина? Вот то-то же.

Некоторые девочки советовали поискать Мане такого мужчину, который сохранил себя целиком.

- Сколько лет мужчинке? - Чулкова спросила.

- Сорок, - Маня ответила, - но выглядит получше. Он спортом занимается и на диете сидит.

- Тьфу ты, - хором ей подружки ответили. - Что толку с той диеты? Фасад, кхм, отремонтирован, но… Тебе бы, Мань, помоложе кого. От восемнадцати до двадцати пяти чтобы. Тебе самой сорок пять. Ты, можно сказать, в самом соку. И зачем тебе дядька пожилой? Горшки за ним выносить? Поприглядывайся-ка к первокурсникам - твоя судьба средь них бродит. А то нашла предпенсионера. И довольная такая. Ничему тебя жизнь не учит. То Чебурашкин, то престарелый Анатоль. Не ожидали, Мань.

- Небось, - Чулкова подозрительный смайлик отправила, - и с дитем еще дед ваш, Маня? Ой-ей тогда.

- С дитем, - Маня созналась. - Имеется дите, семи лет отроду. В браке с женой родилось. Я бы, конечно, бездетного предпочла, но где их нынче взять.

- Ну, - девочки написали, - это уж ни в какие ворота. Сама, Мань, подумай. Будешь алименты ты платить за Анатоля. Это уж как пить дать. И всегда ты - на последнем месте. Сначала дите, потом Анатолев батя, потом его матерь, потом жена бывшая - как мать ребенка. А уж потом ты. При самом хорошем раскладе. Но обычно расклад плохой.

- Еще, девочки, момент есть, - Маня грустно делится, - работает он где-то. То ли бумажками шуршит, то ли другой глупостью. Что-то вот такое, простенькое. Но денег ему сколько-то платят. Не будет ли наглеть? Мол, я добытчик, мне положено.

- Будет!

- Чебурашкина вспомни! Наглел!

- Безработного бери - чтобы сильно не наглел. Пусть тебя слушается. Одной тарелкой супа больше нальешь - это сущие мелочи. Коли характер покажет - на дверь ему пальчиком ткнешь. Мол, чемодан-автобус-мамкина и папкина хибара. Бери, Мань, победнее гражданина!

- А лучше бросай, Маня, этого кадра! Ишь, бумажками шуршит он нам. С тобой Анатоль из корысти! Щас посидит, жирком чуть покроется - и выберет кого получше. Найдет себе ветку потолще. То есть, дупло потеплее. И в него скаканет. В прыжке у тебя еще и половину хаты отберет! У нас так все и приключилось!

- Отберет, - Чулкова подтвердила, - а тебя - на теплотрассу. Много там таких горемык бродит. Это они меня не послушались.

А Маня затихла. Советы, наверное, обдумывала.

А подружки все не унимались. Все советовали. Замуж, советовали, не выходить, к финансам не допускать, требовать во всем слушаться. И пусть машинку свою и жилище родичей на Маню сперва Анатоль оформит. Только после данного шага осторожно с ним посожительствовать. А лучше бросать Анатоля и идти к высшим учебным заведениям - присматривать деревенского юношу в ушанке кроличьей. И чтобы юноша сиротой непременно был. И, разумеется, целомудренной сиротой. Факультет имел попроще - носа чтобы не задирал. Чтобы если чего - так Маня бы ему пальцем на дверь ткнула. Чемодан, мол, автостанция, милая деревня, милый дом родной. Вот так.

С месяц Маня молчала. Подружки уж переживать начали - не надел ли колпак Анатолий Мане по самый нос. А то ходит Маня в колпаке - и расписывается с мужчиной, и алименты за него ребенку постороннему платит, и дачу на Анатолия переписывает. Или, упаси провидение, еще и жилплощадь. А сама на теплотрассе - в котелке похлебку из рыбьих хвостов варит.

Потом уж фотографии в соцсети они увидели. Маня там с мужчиной белобрысым на банане в Анапе по морю катается. На башке у нее колпак длинный. И даже с кисточкой. Хохочет Маня. И грудь уже увеличила на два размера. Выводов с Чебурашкиным никаких, получается, не сделала.

“Что ж, - Чулкова в подружкам написала, - природа победила вновь. А вы, девочки, готовьте жилетки. И жалко, что Маня не в Японии прописана. Там робота построили. На вид он как Анатоль. Но от заводного механизму работает. Ключом покрутишь на загривке - он и за картофелем сходит, и уроки с детьми поучит. И по ночам - отвязнейший грешник. К утру завод, конечно, заканчивается. Сидит в углу тихо - есть-пить не просит. Так японским производителем задумано”.

И все девочки про роботов и Японию рассуждать бросились.