Первичные пациенты. Ч1 Недавно Елена (очень классная наша коллега, настоятельно рекомендую подписаться) задала крутой вопрос в комментариях. Ответ будет в нескольких постах. Спасибо за эту серию. . . . Сегодня разбираем первый важный вопрос: «А сколько я готов платить за первичку?». (Да, за нее придется платить, даже если вы сейчас этого не делаете) Многие этим вопросом задаются уже после того, как сольют несколько сотен на маркетологов. Но мы-то «нитакие!». :) Итак. Чтобы ответить на этот вопрос, нам потребуется понимаете финансовых моделей. Да, опять про финансы. Именно исходя из финансовой модели мы понимаем, сколько процентов на маркетинг вообще мы готовы тратить. Кому-то оптимально 3%, кому-то нормально 10%. Зависит от того, какая у вас финка. В большинстве случаев я работаю с классической финансовой моделью стоматологии. Мы стараемся тратить на маркетинг на старте 5-10%. А далее сводим этот показатель к 3%. Вы обязательно прочитаете для себя финансовую модель. На какие