По данным Blizzard, до июля 2026 года
Официально объявленная дата выхода дополнения Midnight — 30 июня 2026 года — была указана исключительно в связи с открытием предварительных заказов. Как пояснила Blizzard, этот срок является формальным требованием законодательства многих стран и не отражает реальные планы разработки.
Опыт предыдущих расширений, включая «Войну внутри», показывает, что фактический релиз всегда происходит значительно раньше крайней заявленной даты. Если проанализировать текущий цикл обновлений и предположить, что продолжительность третьего сезона составит стандартные шесть месяцев (как у первого и второго), то выход Midnight с высокой вероятностью состоится уже в феврале 2026 года — то есть на четыре месяца раньше официального дедлайна.
Анонс физических коллекционных изданий традиционно состоится позже, ориентировочно в ноябре-декабре этого года. Важно отметить, что все расчеты основаны на анализе текущих данных — точная дата релиза будет объявлена Blizzard дополнительно.
Что ждет игроков? World of Warcraft: Midnight — новая глава открывается
В Midnight игроки отправятся в эпическое путешествие по второй главе саги Worldsoul. Бездна надвигается на сверкающее эльфийское королевство Кель'талас, угрожая погасить весь свет и покрыть мир тьмой.
Новые зоны для исследования
Игроки будут повышать свой уровень до 90 и исследовать четыре новые и обновленные зоны: Лес Весной Песни, Зул'аман, Харандар и Буря Бездны, а общей столицей станет Луносвет.
Новая раса: откройте для себя силу Харанира
У игроков будет возможность создать и сыграть за Харанир — новую союзную расу, глубоко укоренившуюся в истории Азерота. Заслужив их доверие, вы сможете разблокировать Харанир и насладиться свежим игровым процессом. Играйте за Орду или Альянс в роли друида, воина, охотника, разбойника, жреца, мага, чернокнижника, монаха или шамана.
Хараниры – загадочный и замкнутый народ, обитающий в биолюминесцентных первобытных джунглях Харандара. Их культура сформирована глубокими уголками мира, с домами и инструментами, созданными из корней, светящихся грибов, живой коры и камня. Уникальная связь хараниров с землей проявляется в использовании биолюминесценции, которая освещает их броню, оружие и отметины на коже.
Жилище
Игроки могут заработать свой собственный дом и участок земли, переехать в соседство с другими игроками или даже со своей гильдией, а также собирать различные предметы для украшения и модификации своего дома.
Вы сможете собирать разнообразный домашний декор, красить выбранные предметы, изменять их размер и размещать в любом месте вашего дома. Функция «Жилье» предлагает бесконечные возможности для персонализации.
Создайте дом, который будет отражать ваш уникальный стиль и достижения в Азероте.
Охота с помощью Prey System
Вы будете выбирать между тремя уровнями сложности: Нормальный, Сложный и Кошмарный. Охотясь на свою цель, будьте готовы, так как она тоже будет охотиться на вас. Успешно загоняйте в угол и побеждайте свою добычу, чтобы заработать ценные награды и продвигаться по системе.
Система Prey добавляет в игру захватывающую динамику, побуждая игроков вступать в бой с сильными врагами и заключать контракты за более высокие риски и большие награды.
Новая специализация «Пожиратель»
Откройте новую 3 специализацию охотников на демонов - “Пожиратель”.
Это бойцовская специализация дальнего боя, которая вместо Скверны полагается на энергию Бездны. Эта новая специализация предлагает новый стиль игры, расширяя роль и возможности охотников на демонов в бою. Кроме того, класс охотника на демонов станет доступен эльфам Бездны.
Участвуйте в новых рейдах, подземельях и пещерах
Игрокам предстоит сразиться с 9 боссами, разделенными на три эпических рейда: Шпиль Бездны,Разлом снов, Марш на Кель'Данас;
Посетить 8 новых подземелий: Шпиль Ветрокрылых, Терраса Магистра, Аллея убийств, Логово Налоракка, Пещеры Майсара, Ослепляющая долина, Пункт Нексуса, Арена Шрама Бездны;
Совершить вылазки с новым спутником — легендарной эльфийкой Валирой Сангвинар: Темный анклав, Коллегиальная катастрофа, Площадь Паргелия, Темный путь, Сумеречные склепы, Атал'Аман, Яма злобы, Залив памяти, Святилище Убийцы, Лагерь Темной Стражы, Восход мучений (логово заклятого врага).
Новое поле боя PvP: Slayer's Rise (Восхождение убийцы)
Любителям PvP станет доступно новое эпическое поле боя. Участвуйте в эпических битвах 40*40 на новом поле боя Slayer's Rise, действие которого происходит в Буре Бездны. Slayer's Rise - захватывающее и стратегическое дополнение к PvP-опыту.
Обновленный игровой процесс для новых и вернувшихся игроков
Будут добавлены новые задачи для вернувшихся и новых игроков, а процесс развития в старых дополнениях станет более линейным и целенаправленным.
Система трансмогрификации получит различные улучшения, в том числе позволив игрокам сохранять и демонстрировать комплекты обликов, а также задавать стандартные образы для ячеек экипировки.
О том, как играть в WOW Midnight из РФ можно почитать в этой статье.
Предзаказ Midnight доступен на wowloot.ru