Найти в Дзене
РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ 🐞

Товарищ Искров или просто Антон

          

Рассказ основан на реальных событиях.

 

Антон  в семье Искровых был долгожданным ребенком.

Мама родила мальчика  уже в зрелом возрасте. Он был любим,избалован вниманием взрослых и даже чересчур,как считали бабули на скамейках возле дома                            --Больно, уж , деловой слишком !--судачили они. 

Чем он отличался от других ребят во дворе?

 В свои 6 лет Антон отлично владел инструментами- такими,как шуруповёрт, отвёртки, гаечные ключи молоток,гвозди и т.д.

Когда приезжал в гости к бабушке или родственникам то  тут же  инспектировал запоры, петли  шкафчиков. Если скрипели,то смазывал их,вкручивал шурупы.

Если Антон  выходил гулять с мамой или бабушкой во двор  ,то прежде,чем сесть на качели, проверял их исправность ,дальше следовали  турник, карусели. 🔧

Если требовался мелкий ремонт,посильный Антону, немедленно приступал к работе.

Дома уже все привыкли  к такому мастеру и не удивлялись его  деловым навыкам и  пристрастиям.    

Бабушки-соседки приходили к Антону с просьбой  починить ручку двери или шкафчика, смазать швейную машинку. Он  с удовольствием принимался за работу.

Иногда предлагали Антону  мелкие деньги,но он  от денег  отказывался. 

На его банковской карточке  была небольшая денежная  сумма,которую он берег на "всякий "случай.

И  такой случай,по его мнению, вскоре представился .

         Антон Искров

1 сентября пошёл в школу ! Его зачислили в первый " А " класс. 

-2

Проучившись неделю,Антон   проинспектировал в школе   всё,что находилось  в зоне его  доступа. 

Учёба ,пока его  особо не захватила .                     Антон , довольно сносно 

 читал ,писал печатными буквами,но  ,первую новость,которую он принес ,побывав в школе 1 сентября,  это то,что в школе не хватает "мужских рук".  И это его затянуло.

Действовать решил немедленно. Первым делом решил приобрести, на свои деньги, шпингалеты  к дверям в туалете,где не запирались кабинки.

 

О своих планах ,вернувшись домой из школы,Антон  рассказал бабушке.К его разочарованию,она внука не поддержала.

 Объяснила,что существуют определенные правила,по которым  не предусмотрены запоры на дверях кабинок.

проще говоря,- по технике безопасности,чтобы иметь в них доступ в любое время. Там,где дети, запоры делать нельзя.   

Но,Антон  высказал своё мнение,что появление в кабинке туалета посторонних лиц,это  нарушение его прав и прямое вторжение в его  личную жизнь,его пространство.

Антон  рассказал,что мальчик из старшего класса  не даёт  младшим ребятам "справить нужду." По этой причине,дети не ходят  в туалет и  терпят до дома.

Бабушка  поговорила с родителями,чтобы обсудили эту проблему в родительском  чате.

Антон   был настойчив ,он  объяснил, что на дверях имеются следы от старых  шурупов и вернуть запоры и ручки,для него не составит особого труда.

Он разработал план. На следующий день ,Антон  поднял на уроке руку и попросился выйти.  Учительница его отпустила.

-3

Антон не пошёл  в туалет,а направился  искать кабинет директора школы, он видел его на линейке        1  сентября и решил ,что         ему можно доверять.

                                         Николай      Васильевич  ,директор школы,был в кабинете , работал с документами. 

Его привлек странный звук,словно  кто - то царапался в дверь . Он поднялся из за стола и открыл  её...

Перед ни стоял незнакомый мальчик , первоклассник,по всей вероятности.

--Здравствуйте.... Вы директор? Меня зовут Антон Искров и я к Вам по делу.

--Проходите, пожалуйста, товарищ  Искров.С чем пожаловали?-- и предложил ему  присесть.

Антон  забрался на стул и со знанием дела изложил свой план. Короче,он решил  профинансировать проект и выполнить самостоятельно работу,денег за неё он не возьмет.

Николай Васильевич слушал мальчика и его распирало чувство гордости от того,какое поколение ребят растёт?! 

Ребенок не был запуган,он свободно общался. Единственное,что ему мешало излагать свои мысли  это  отсутствие передних зубов...

---Скажите,товарищ Искров,а откуда вы черпаете  такие знания?--

--Из интернета,я подписан на Макса и ещё на пару блогеров. Что -то от папы-- .

-4

 Николай Васильевич разговаривал  с Антоном,забыв о времени... Тут ,дверь кабинета открылась и на пороге появилась  учительница...  

--Николай Васильевич,что Антон  натворил?--

--Нет,нет! Не волнуйтесь Инна Анатольевна,мы здесь решаем дела насущные.

Хозяйство в школе большое за всем не уследишь,

вот молодежь и подсказывает нам  старшим, им то виднее,глаз то ещё не замылился.--

--Рад был знакомству,Антон  Искров!  Заходите ,если что,-- Николай Васильевич наклонился и пожал Антону  руку .

Инна Анатольевна шла в класс  держась за сердце. Она ,когда спохватилась мальчика,то обежала всю школу....

А  Антон  скакал впереди неё  на одной ноге,очень довольный,что  директор очень добрый и выслушал его.  

На следующий день Антона Искрова  на перемене пригласили к директору.

Антошка  весело побежал,а тот уже шёл ему на встречу.

-- Ну,что,товарищ  Искров ,в ваше   распоряжение поступает наш плотник -профессионал ,--

и  нахмурив брови ,глянул на  мужчину с плотницким ящиком .

--Идите и определите  фронт работ, запоры ставить не будем ,а вот ручки ,на одну сторону дверей ,установить необходимо!--

И подмигнув Антону,директор пошёл в сторону своего кабинета.

-5

--Кто  он тебе?-- кивнув в сторону  директора школы, спросил мужчина.

--Он мой друг!--гордо ответил Антон !

Антон проводил рабочего до  места  и тут зазвенел 

звонок на урок и он,с чувством исполненного долга ,побежал в свой класс. 

Его встречала  Инна Анатольевна.

Она уже поняла,что с этим учеником ,ей надо  быть всегда на чеку ,у него сам 

 директор в друзьях !🙂

12сентября2025г.♥️Наталья