Обычно ожидание рейса ассоциируется с длинными очередями, чашкой кофе «на автомате» и бесконечным пролистыванием новостей в телефоне. Часы в зале ожидания тянутся медленно, и даже премиальные лаунжи для многих остаются лишь промежуточной остановкой перед настоящим путешествием. Но всё меняется, когда к делу подключается виртуальная реальность. Некоторые авиакомпании решили: зачем оставлять пассажира один на один со скукой, если можно превратить эти часы в яркое приключение? Emirates, Etihad и Lufthansa — одни из первых, кто сделали ставку на VR. Для них это не просто модная «фишка» или развлечение ради развлечения. Виртуальная реальность здесь стала инструментом с несколькими задачами сразу: Таким образом, время в лаунже перестаёт быть ожиданием и превращается в первую главу путешествия — эмоциональную, впечатляющую и технологичную. У Emirates путешествие начинается задолго до взлёта. Компания сделала виртуальную реальность частью премиального сервиса, чтобы пассажир мог ощутить атмосф
360° до взлёта: Emirates, Etihad и Lufthansa делают ожидание приключением
12 сентября12 сен
3 мин