Найти в Дзене
Мужской путь

Слишком много дел в списке? Вот как облегчить его за пять минут без ущерба для нервной системы

Вы составили список дел на день и пришли в ужас. Спокойствие! 👌 Ваша цель не в том, чтобы выполнить их все, но в том, чтобы вложить ваше время наиболее рационально. Я уже более 10-ти лет пользуюсь методом Трех папок, который я составил лично для себя, вдохновленный книгой Владимира Леви "Вагон удачи". И вот в чем он состоит. Как применять: Шаг 1. Составьте полный список дел на день. Допустим, у вас вышло семь пунктов. Шаг 2. Выделите 2-3 дела, которые вы завершите сегодня. Проставьте рядом с каждым плюсик "+". Шаг 3. Выделите ещё два дела, которые вы сегодня готовы сделать частично (оставить незавершенными). Проставьте минус "-". Шаг 4. Остальные дела отправляются в папку "На попозже" со значком крестика "х". Готово! 📌Ключом здесь является равномерность. То есть, вы отправляете в каждую "папку" примерно равное количество дел. Этот принцип позволит вам прочувствовать результат и одновременно снизит тревогу по поводу несделанного. Метод работает с любым списком, начиная с производствен

Вы составили список дел на день и пришли в ужас. Спокойствие! 👌

Ваша цель не в том, чтобы выполнить их все, но в том, чтобы вложить ваше время наиболее рационально. Я уже более 10-ти лет пользуюсь методом Трех папок, который я составил лично для себя, вдохновленный книгой Владимира Леви "Вагон удачи". И вот в чем он состоит.

  1. Одно дело выполни полностью.
  2. Одно дело выполни частично (оставь незавершенным).
  3. Одно дело вычеркни (перенеси на потом).

Как применять:

Шаг 1. Составьте полный список дел на день. Допустим, у вас вышло семь пунктов.

Шаг 2. Выделите 2-3 дела, которые вы завершите сегодня. Проставьте рядом с каждым плюсик "+".

Шаг 3. Выделите ещё два дела, которые вы сегодня готовы сделать частично (оставить незавершенными). Проставьте минус "-".

Шаг 4. Остальные дела отправляются в папку "На попозже" со значком крестика "х".

Готово!

📌Ключом здесь является равномерность. То есть, вы отправляете в каждую "папку" примерно равное количество дел. Этот принцип позволит вам прочувствовать результат и одновременно снизит тревогу по поводу несделанного.

Метод работает с любым списком, начиная с производственных задач и заканчивая уборкой в доме.