Годы выпуска: 2006–2013 (в России продавалась до 2016 года как бюджетный вариант). Коробки передач: Расход топлива (смешанный цикл): Габариты и масса: Типичные износы: Nissan Almera Classic (B10) — бюджетный седан с простым ремонтом и высокой выносливостью двигателей. Плюсы:дешевые запчасти, неприхотливость к топливу. Минусы: устаревшая платформа, коррозия кузова, прожорливый автомат. Рекомендации: выбирать экземпляры с минимальной ржавчиной, предпочтительна механика. Пробег свыше 150 тыс. км требует проверки подвески и состояния цепи ГРМ.
Годы выпуска: 2006–2013 (в России продавалась до 2016 года как бюджетный вариант). Коробки передач: Расход топлива (смешанный цикл): Габариты и масса: Типичные износы: Nissan Almera Classic (B10) — бюджетный седан с простым ремонтом и высокой выносливостью двигателей. Плюсы:дешевые запчасти, неприхотливость к топливу. Минусы: устаревшая платформа, коррозия кузова, прожорливый автомат. Рекомендации: выбирать экземпляры с минимальной ржавчиной, предпочтительна механика. Пробег свыше 150 тыс. км требует проверки подвески и состояния цепи ГРМ.
...Читать далее
Оглавление
Nissan Almera Classic (B10): технические характеристики и особенности
Годы выпуска: 2006–2013 (в России продавалась до 2016 года как бюджетный вариант).
Двигатели:
- 1.5 л (HR15DE):
- Мощность: 105 л.с.
- Крутящий момент: 141 Н·м.
- Ресурс: 250–300 тыс. км.
- ГРМ: цепь (ресурс 150–200 тыс. км).
- 1.6 л (HR16DE):
- Мощность: 109–113 л.с.
- Крутящий момент: 153 Н·м.
- Ресурс: 300+ тыс. км.
- ГРМ: цепь (ресурс 150–200 тыс. км).
Коробки передач:
- Механика (5 ступеней): надежная, замена масла каждые 60–80 тыс. км.
- Автомат (4 ступени): устаревшая конструкция, требует замены масла каждые 40–50 тыс. км.
Расход топлива (смешанный цикл):
- 1.5 л + механика: 7.5–8.0 л/100 км.
- 1.6 л + автомат: 9.0–9.5 л/100 км.
Габариты и масса:
- Длина: 4470 мм, ширина: 1695 мм, клиренс: 160 мм.
- Объем багажника: 500 л, бензобак: 50 л.
- Снаряженная масса: 1100–1200 кг.
Регламент ТО и пробеги для замены запчастей
- Масло двигателя и фильтр: каждые 10–15 тыс. км.
- Воздушный фильтр: каждые 20–30 тыс. км.
- Тормозная жидкость: каждые 40 тыс. км.
- Трансмиссионное масло (АКПП): 40–50 тыс. км.
- Свечи зажигания: 40–60 тыс. км (NGK LZKAR6AP-11).
- Ремень ГРМ (для 1.6 л): не требуется (цепь).
- Топливный фильтр: 60–80 тыс. км.
Типичные износы:
- Сайлентблоки передних рычагов:замена каждые 60–80 тыс. км.
- Тормозные колодки: 30–40 тыс. км (передние).
- Подшипники ступиц: ресурс 100–150 тыс. км.
- Датчик кислорода (Lambda): ошибки P0130/P0133, замена на 80–120 тыс. км.
Проблемы и слабые места
- Коррозия кузова: ржавеют пороги, арки колес, днище (особенно в регионах с солью).
- Кондиционер: утечки фреона, выход из строя компрессора.
- Электроника: сбои датчиков ABS, проблемы с проводкой.
- Гидрокомпенсаторы: стук на холодную (требуется промывка или замена).
- Подвеска: быстрый износ амортизаторов и втулок стабилизатора.
5 отзывов владельцев
- Игорь (2010 г., пробег 180 тыс. км):
- «Брал как первую машину. Простая в ремонте, но ржавеет как корабль. Двигатель 1.6 — неубиваемый, а вот автомат „кушает“ много бензина». drive2.ru()
- Ольга (2012 г., пробег 90 тыс. км):
- «Дешевая в обслуживании, но салон — пластиковая пустыня. Кондиционер сдал на 70 тыс. км». drom.ru()
- Алексей (2008 г., пробег 250 тыс. км):
- «Ездил на такси. Мотор 1.6 — вечный, но подвеску менял трижды. Кузов гниет, но запчасти — копейки». forums.drom.ru()
- Марина (2011 г., пробег 120 тыс. км):
- «Тихо едет, но динамики ноль. После 100 тыс. км начались стуки в подвеске. Зато расход — 8 литров по городу». auto.ru()
- Дмитрий (2013 г., пробег 60 тыс. км):
- «Купил за надежность, но разочарован: за 5 лет заменил уже два датчика ABS. Зато не ломается — как танк». zr.ru()
Итог
Nissan Almera Classic (B10) — бюджетный седан с простым ремонтом и высокой выносливостью двигателей. Плюсы:дешевые запчасти, неприхотливость к топливу. Минусы: устаревшая платформа, коррозия кузова, прожорливый автомат.
Рекомендации: выбирать экземпляры с минимальной ржавчиной, предпочтительна механика. Пробег свыше 150 тыс. км требует проверки подвески и состояния цепи ГРМ.