Найти в Дзене
КК

Nissan Almera Classic (B10): технические характеристики и особенности

Годы выпуска: 2006–2013 (в России продавалась до 2016 года как бюджетный вариант). Коробки передач: Расход топлива (смешанный цикл): Габариты и масса: Типичные износы: Nissan Almera Classic (B10) — бюджетный седан с простым ремонтом и высокой выносливостью двигателей. Плюсы:дешевые запчасти, неприхотливость к топливу. Минусы: устаревшая платформа, коррозия кузова, прожорливый автомат. Рекомендации: выбирать экземпляры с минимальной ржавчиной, предпочтительна механика. Пробег свыше 150 тыс. км требует проверки подвески и состояния цепи ГРМ.
Оглавление

Nissan Almera Classic (B10): технические характеристики и особенности

Годы выпуска: 2006–2013 (в России продавалась до 2016 года как бюджетный вариант).

Двигатели:

  1. 1.5 л (HR15DE):
  • Мощность: 105 л.с.
  • Крутящий момент: 141 Н·м.
  • Ресурс: 250–300 тыс. км.
  • ГРМ: цепь (ресурс 150–200 тыс. км).
  1. 1.6 л (HR16DE):
  • Мощность: 109–113 л.с.
  • Крутящий момент: 153 Н·м.
  • Ресурс: 300+ тыс. км.
  • ГРМ: цепь (ресурс 150–200 тыс. км).

Коробки передач:

  • Механика (5 ступеней): надежная, замена масла каждые 60–80 тыс. км.
  • Автомат (4 ступени): устаревшая конструкция, требует замены масла каждые 40–50 тыс. км.

Расход топлива (смешанный цикл):

  • 1.5 л + механика: 7.5–8.0 л/100 км.
  • 1.6 л + автомат: 9.0–9.5 л/100 км.

Габариты и масса:

  • Длина: 4470 мм, ширина: 1695 мм, клиренс: 160 мм.
  • Объем багажника: 500 л, бензобак: 50 л.
  • Снаряженная масса: 1100–1200 кг.

Регламент ТО и пробеги для замены запчастей

  1. Масло двигателя и фильтр: каждые 10–15 тыс. км.
  2. Воздушный фильтр: каждые 20–30 тыс. км.
  3. Тормозная жидкость: каждые 40 тыс. км.
  4. Трансмиссионное масло (АКПП): 40–50 тыс. км.
  5. Свечи зажигания: 40–60 тыс. км (NGK LZKAR6AP-11).
  6. Ремень ГРМ (для 1.6 л): не требуется (цепь).
  7. Топливный фильтр: 60–80 тыс. км.

Типичные износы:

  • Сайлентблоки передних рычагов:замена каждые 60–80 тыс. км.
  • Тормозные колодки: 30–40 тыс. км (передние).
  • Подшипники ступиц: ресурс 100–150 тыс. км.
  • Датчик кислорода (Lambda): ошибки P0130/P0133, замена на 80–120 тыс. км.

Проблемы и слабые места

  1. Коррозия кузова: ржавеют пороги, арки колес, днище (особенно в регионах с солью).
  2. Кондиционер: утечки фреона, выход из строя компрессора.
  3. Электроника: сбои датчиков ABS, проблемы с проводкой.
  4. Гидрокомпенсаторы: стук на холодную (требуется промывка или замена).
  5. Подвеска: быстрый износ амортизаторов и втулок стабилизатора.

5 отзывов владельцев

  1. Игорь (2010 г., пробег 180 тыс. км):
  2. «Брал как первую машину. Простая в ремонте, но ржавеет как корабль. Двигатель 1.6 — неубиваемый, а вот автомат „кушает“ много бензина». drive2.ru()
  3. Ольга (2012 г., пробег 90 тыс. км):
  4. «Дешевая в обслуживании, но салон — пластиковая пустыня. Кондиционер сдал на 70 тыс. км». drom.ru()
  5. Алексей (2008 г., пробег 250 тыс. км):
  6. «Ездил на такси. Мотор 1.6 — вечный, но подвеску менял трижды. Кузов гниет, но запчасти — копейки». forums.drom.ru()
  7. Марина (2011 г., пробег 120 тыс. км):
  8. «Тихо едет, но динамики ноль. После 100 тыс. км начались стуки в подвеске. Зато расход — 8 литров по городу». auto.ru()
  9. Дмитрий (2013 г., пробег 60 тыс. км):
  10. «Купил за надежность, но разочарован: за 5 лет заменил уже два датчика ABS. Зато не ломается — как танк». zr.ru()

Итог

Nissan Almera Classic (B10) — бюджетный седан с простым ремонтом и высокой выносливостью двигателей. Плюсы:дешевые запчасти, неприхотливость к топливу. Минусы: устаревшая платформа, коррозия кузова, прожорливый автомат.

Рекомендации: выбирать экземпляры с минимальной ржавчиной, предпочтительна механика. Пробег свыше 150 тыс. км требует проверки подвески и состояния цепи ГРМ.