Недавно я встретилась со знакомым предпринимателем. Разговор за жизнь, за бизнес, за идеи. И в какой-то момент он бросил фразу, которая засела у меня в голове как заноза: «Ты сейчас так много в медиапространстве говоришь о своём продукте, о бухгалтерии будущего — это классно. Но я нередко вижу, что в итоге то, что говорят компании о себе и то, что есть по факту — не сходится». Честно? Я прям сильно призадумалась. Этот момент не даёт мне покоя все 5 лет существования моей компании. Все пять! Дней, когда я не рефлексирую на эту тему, просто не бывает. Действительно. То, что мы как собственники транслируем в мир, и то, что по факту получается у компании, — не на 100% одно и то же. И тут надо заметить, что по сути своей канал трансляции не важен: Вообще не важно, как именно мы говорим о нашем продукте. Я уверена на 100%, что каждый из нас, делая своё дело, искренне верит в него и в свой продукт. Я — верю. Мой менеджер — верит. Моя команда — верит. Но вот вопрос, который не отпускал меня
Ожидание и реальность. Почему идеального продукта не существует и это — нормально.
12 сентября12 сен
32
3 мин