За отчетами скрываются часы, а иногда и дни работы аналитика, менеджера, маркетолога. Искренне хочется, чтобы их старания не прошли мимо тех, для кого создаются эти отчеты: руководителей, коллег, партнеров, инвесторов. С данными сначала работают в Excel или другом сервисе, затем переходят к итоговому оформлению своего творения. На этом этапе возникают основные сложности: как оформить стильно, но не аляповато, как разместить информацию на слайдах, как сделать отчет читаемым и наглядным. Давайте рассмотрим реальные инструменты, которые помогают создать понятную, убедительную и запоминающуюся отчетность. Цель дизайна — не удивить коллег разнообразием шрифтов, рамок и эффектов. Дизайн в отчетах преследует более серьезные задачи: структурировать данные так, чтобы они выходили на первый план, а внимание зрителей сосредотачивалось именно на содержании, а не на оформлении. Это помогает создать цельный и профессиональный образ отчета, который эффективно передает смысл. Возьмем прием выравнивани
Почему так важен дизайн и сторителлинг в отчетах?
12 сентября12 сен
102
2 мин