Как вы знаете, к сентябрю я должна превратить комнату «кладовка и позор» в уютное гнездо-спальню для Софии. Сейчас это пространство больше похоже на квест "Найди швабру среди новогодних гирлянд" и "Выживи, пока с верхней полки не свалился чемодан". Выбрала, удобное время для семейного совета, начала дипломатично: — Друзья, у нас есть миссия! К сентябрю комната должна быть готова, и я рассчитываю на каждого. Диалог уверенно стартовал… и так же уверенно свернул в тупик. Вспомнила я в этот момент про чудесную типологию людей: "человек процесс" и "человек-результат". Я — стопроцентный результатник. У меня в голове сразу развернулась стройка мечты: разобрать ремесленный хлам, заштукатурить, зашпаклевать, покрасить, купить кроватку, повесить шторы, постелить коврик… Сроки? Неделя! Ну ладно, полторы — если Влада не прольёт краску на пол. Сын (процессник в быту, результатник в виртуале), сразу отказался помогать, предложив в компьютерной игре Rust построить мне 3D-модель комнаты. Слова