В начале 1990-х годов рынок Европы стремительно менялся: всё больше людей хотели компактные, экономичные, но при этом безопасные и престижные автомобили. У BMW была «тройка», у Audi — A4, у Mercedes — С-класс. Volvo же оставалась с крупными седанами и универсалами, которые ассоциировались с профессорами и семейными людьми. Чтобы завоевать молодую аудиторию и укрепиться в сегменте C/D-класса, Volvo в 1995 году представила S40 (седан) и V40 (универсал). Эти автомобили стали первой серьёзной попыткой компании предложить компактную, но всё же «настоящую Volvo» с безопасностью, удобством и скандинавским стилем. S40 и V40 были построены на общей платформе с Mitsubishi Carisma — результат сотрудничества Volvo и японского автопроизводителя. От атмосферных 1.6 (105 л.с.) до мощных турбированных 2.0T (160–200 л.с.). Были и дизели — 1.9 TDi от Renault. Интерьер выполнен строго и минималистично, но с традиционной для Volvo эргономикой. Кресла — одни из самых удобных в классе. Это был первый Volvo,
Volvo S40/V40: скандинавский характер в компактном кузове
12 сентября12 сен
9
3 мин