Найти в Дзене
ioRef

Ролик из архива. MARTINI — погружение в истоки CGI и стилизованной анимации

Ролик MARTINI (2008) представляет собой небольшой экскурс в истоки современной моушен-графики и стилизованной персонажной анимации начала двухтысячных. Монохромная палитра с желтым оттенком, мультяшная пластика персонажей и виртуозная работа камерой создают ритмичную визуальную историю. Уходящая кошка, резкие наезды на стакан с мартини и силуэтные композиции служат ранними приёмами синтеза традиционной анимации и цифрового рендеринга, превращая продукт в органичную часть визуального повествования. Ролик был создан студией The Blacklist, которая сегодня интегрирована в международную команду Psyop, и снят бразильским режиссёром Денисом Камиокой (Cisma), начавшим карьеру как моушн-дизайнер и 3D-аниматор в студии LOBO и признанным Ad Age в 2008 году как перспективный режиссёр. CGI-анимацию выполнили Paco и Mario Tarradas, а композицию и режиссуру обеспечил сам Cisma при поддержке агентства McCann-Erickson Barcelona. Ролик демонстрирует, как ранние CGI-проекты интегрировали персонажную ани
Martini_res2

Ролик MARTINI (2008) представляет собой небольшой экскурс в истоки современной моушен-графики и стилизованной персонажной анимации начала двухтысячных. Монохромная палитра с желтым оттенком, мультяшная пластика персонажей и виртуозная работа камерой создают ритмичную визуальную историю. Уходящая кошка, резкие наезды на стакан с мартини и силуэтные композиции служат ранними приёмами синтеза традиционной анимации и цифрового рендеринга, превращая продукт в органичную часть визуального повествования.

Ролик был создан студией The Blacklist, которая сегодня интегрирована в международную команду Psyop, и снят бразильским режиссёром Денисом Камиокой (Cisma), начавшим карьеру как моушн-дизайнер и 3D-аниматор в студии LOBO и признанным Ad Age в 2008 году как перспективный режиссёр. CGI-анимацию выполнили Paco и Mario Tarradas, а композицию и режиссуру обеспечил сам Cisma при поддержке агентства McCann-Erickson Barcelona.

Ролик демонстрирует, как ранние CGI-проекты интегрировали персонажную анимацию, монтаж и визуальные эффекты в рекламную коммуникацию, задавая стандарты эстетики и ритма, которые определяют язык современной стилизованной рекламы. Ролик MARTINI остаётся наглядным примером того, как художественное видение, технический подход и внимание к деталям формировали визуальный стиль начала эпохи цифровой анимации для коммерческих проектов.