Найти в Дзене

Оценки гонщиков за Гран-при Италии

Оценки гонщиков за Гран-при Италии

Лучшим на этот раз стал Ферстаппен, который собрал идеальный квалификационный круг и отлично проехал гонку, не оставив шансов соперникам. Сразу за ним — Ландо Норрис, финишировавший вторым. Он опередил в квале напарника, чуть не поборовшись за поул, не проиграл старт и даже сумел за счёт правил заработать позицию, которую, конечно, впоследствии потерял. Но для Норриса это лучший уикенд за долгое время.

Тут же Шарль, который во всём опередил напарника и заработал лучшую возможную позицию. Также можно было бы сказать и об Алонсо, но, к сожалению, технические проблемы не позволили ему финишировать. Однако то, насколько он был быстрее напарника и как догнал Бортолето при въезде на пит-лейн, произвело впечатление.

Рассел вроде бы достиг лучшего возможного результата, но всё же круг в квалификации чистым он даже сам назвать не может. Бортолето вновь во всём опередил напарника. А Хаджар, даже стартуя с пит-лейна и не имея обновлений, сумел заехать в очки.

Албон хоть и проиграл квалификацию напарнику, но за счёт хорошей работы с резиной и стратегии оверката смог вновь высоко финишировать. Пиастри и Хэмильтон на этом уикенде уступали своим напарникам без каких-либо шансов, поэтому им сложно поставить оценку выше 7.

Берман весь уикенд был быстрее напарника, и если бы не штраф в гонке, то вполне вероятно, он смог бы заехать в очки и получить оценку выше. Сайнц опередил Алекса в квалификации, но гонка не задалась: сначала из-за не лучшей стратегии, а затем из-за контакта с соперником, который чистым со стороны Саинца не назовешь.

Колапинто, к удивлению, опередил Пьера в квалификации и имел шансы финишировать выше в гонке, но команда попросила пропустить напарника. Хюлькенберг уже привычно проиграл квалификацию, а в гонке машина не дала шанса реабилитироваться. Лоусон и Окон во всём уступали своим напарникам, и ни одного, ни другого хвалить не за что.

В Италии Стролл был ужасно далёк от напарника весь уикенд, поэтому ему только 4.5. Цунода хоть и прошёл в третий сегмент, но для этого он использовал настройку машины на больший прижим, чем у Макса, так как Юки не в состоянии совладать с машиной при настройках на меньший прижим. В результате чего в гонке он и провалился.

Ну а хуже всех — Антонелли. Пора бы уже набирать уверенность, а пока всё становится хуже и хуже. На бумаге да, очки есть. Но вылеты в практиках, а затем ненужный штраф в гонке портят впечатление и опускают его в чемпионате ниже Албона, который управляет не Мерседесом, а Вилльямсом.

Участники рейтинга:

Wall of Champions

Fast Racing | F1

Royal Motorsport • Формула 1

Гоночный Уикенд

The Grid Girls

Queen of Motorsport