Во Франции протесты — обычное дело. Правда, в этот раз всё выглядит сильно серьёзнее, чем во времена «жёлтых жилетов». Можно даже предположить, что данная уличная активность — это симптом глубокой болезни, которая, в пределе, обрушит Францию до уровня Африки.
И тут нам интересны два момента. Первый, на перспективу: кто будет управлять французской Африкой? Второй — как это скажется на украинском направлении?
Первый вопрос пока отложим, это всё будет не скоро. А вот второй стоит рассмотреть подробнее.
Хотелось бы надеяться, что протесты приведут к дезорганизации в европейской русофобской политике. Но сильно я бы на это рассчитывать не стал: антироссийский вектор Европы фиксируется не на национальном уровне.
Более того, только поводом для протестов стало взбалмошное кадровое решение Макрона, который назначил на высокий пост кого-то не того. Реальная причина в том, что модель, которая обеспечивала экономическое процветание Европы, ликвидирована, это сказывается на всех гражданах.
Чтобы хоть как-то поддержать уровень жизни людей у руководства нет иного варианта, кроме как вложить все свободные деньги в промышленный комплекс. А для того, чтобы обосновать такие траты, никак не обойтись без образа «Ужасной России, которая вот-вот нападёт!».
Естественно, «свободные» деньги для военпрома будут взяты из социальных программ, которые во Франции были довольно увесистыми. Если говорить прямо: социальное государство будут забивать, чтобы его мясом накормить военку.