Образы звезд на музыкальном фестивале оценила модный эксперт Teleprogramma.org, культуролог моды Надя Иванова.
Сегодня предлагаем выбрать самую модную звездную девушку 'Новой волны' — музыкального фестиваля, проходившего в конце августа в Казани.
Помогает во всем разобраться модный эксперт Teleprogramma.org, культуролог моды Надя Иванова.
Ани Лорак
Певица Ани Лорак блистала в черном наряде. Красоту вокалистки подчеркнул букет белых роз.
"Тотал-блэк — это, что называется, классика красной дорожки. Он структурирует, уместен при любых обстоятельствах — и вечером, и днем. То есть это универсальный цвет еще со времен Коко Шанель. Она ввела его в моду в 1926 году, когда создала маленькое черное платье.
Мы видим не платье, а костюм — жакет с усиленной линией плеч и подчеркнутой линией талией. Такой силуэт сейчас в моде. Он приходит на смену жакетам в стиле оверсайз, жакетам с мужского плеча. Они пока еще в моде, но постепенно приталенные их вытесняют.
Кружевные брюки — экстравагантный стилистический ход. Конечно, это не стиль кэжуал. Но про него тут никто и не говорит.
Это модный, целостный образ. Ани Лорак поработала на контрастах фактур и силуэта, то есть сочетала строгий и достаточно графичный силуэт жакета и мягкие кружевные брюки. Это очень интересный и правильный стильный прием.
Но все-таки это музыкальная премия. Стоило бы добавить в образ немного эпатажа и попсовости с помощью крупных аксессуаров. Это могли быть какие-то большие серьги-кольца, может быть, широкий золотой ремень. То есть немного стилистики Дольче Габбана мне здесь не хватает. 8 баллов".
Кети Топурия
Певица Кети Топурия выбрала многослойность, точнее, слоев было два. Поверх платья желтого оттенка Кети надела черную паутинку. Эффектно!
"На Кети очень интересное, оригинальное платье на каркасной основе, немножечко в стиле Эльзы Скиапарелли сегодняшнего дня.
Образ отлично проработан. Он дополнен массивными аксессуарами, браслетами. Абсолютно правильная прическа — убранные наверх волосы. Открыты шея, ключицы и линия плеч. Платье само по себе тяжеловатое. Оно хорошо смотрится на сцене и на красной дорожке.
С точки зрения сцены мне этот образ нравится. Он достаточно китчевый, экспрессивный, экстравагантный. Он актуальный с точки зрения цвета, графики. 10 баллов".
Лера Кудрявцева
Лера Кудрявцева продемонстрировала, что времени на подготовку к появлению на красной дорожке у нее было немного. Все-таки она вела фестиваль. И не успела продумать образ. Так что получилось то, что получилось.
"Насколько я хвалила Кети Топурию, настолько буду ругать Леру Кудрявцеву. Ее образ несовременен. Я не вижу никаких модных тенденций. Да, красная дорожка — это не всегда про моду, но тем не менее трендовость должна звучать.
Есть ощущение, что платье Леры взято из театральной костюмерной или со съемочной площадки исторического фильма о событиях XIV–XIX века. Оно никаким образом не обыграно. То есть Лера — отдельно, платье — отдельно.
У Леры спортивная стрижка, укороченные волосы, да еще уложенные в такой асимметричной динамике. Если бы это была холодная волна, мы бы уже могли это ценить как некий образ ретроградности, то есть намек на стиль Ренаты Литвиновой. Но здесь все очень по отдельности. Мне опять же не хватает украшений. Несмотря на то, что есть какое-то жемчужное колье, но оно не стильное, не в духе ретро, а такой нафталиновый немножечко запах.
С одной стороны, масштабно, ярко. Но с другой — не целостно, не стильно, по моему личному эстетическому вкусу, некрасиво. 3 балла тем, кто одевал Леру".
Ольга Крутая
Жена Игоря Крутого Ольга предстала в тотальном белом, добавив немного золотого. Только не надо думать, что белое полнит! Виноват в этом совсем не цвет, а неправильный подбор фактур.
"Ольга Крутая в тотальном белом. Интересное сочетание, есть контраст матового и глянцевого, костюма и блузы.
В принципе, все логично, модно, вроде бы должно быть актуально, но не совсем. Объясняю почему. Потому что в моде всегда не вещи, а пропорции, формы.
Соответственно, один и тот же костюм мы не можем надеть сегодня и лет через 20. Он будет смотреться старомодно, либо мы его тогда обыгрываем в ретростилистике. Здесь образ не обыгран. У Ольги абсолютно современная укладка и макияж.
Как исправить ситуацию? Можно надеть тот же костюм, но размера на два-три побольше, чтобы это был такой хороший оверсайз. И тогда бы это был бы уже тренд. Я бы оставила эти золотые аксессуары, они хорошо смотрятся.
Волосы стоило бы собрать в высокий хвост. Еще две верхние пуговки на блузе можно было бы расстегнуть, чтобы силуэт сделать более вытянутым. А пока видно, как некрасиво атлас топорщится на груди. Вообще любая глянцевая фактура подчеркивает определенные нюансы. Здесь есть ощущение, что блуза Ольге мала.
Матовый верх и нижний глянцевый слой может создавать иллюзию большего объема, большего веса, поэтому здесь нужно быть очень деликатным. 6 баллов".
Яна Рудковская
Продюсер Яна Рудковская продемонстрировала, что одеваться она все же умеет. А вот причесываться — все еще нет.
"Яна Рудковская на этот раз меня порадовала. Я несколько раз оценивала ее образы, и всегда она оставалась в числе двоечников.
А это платье прямого силуэта, сияющей фактуры структурирует ее. Присутствует тема личного пути, звездного неба.
Хороша и многослойность — укороченное платье, а сверху, удлиненный прозрачный футляр. Аккуратно подобранные аксессуары. Единственное, есть ощущение, что босоножки большеваты.
И я бы поменяла Яне укладку. Не знаю, что за парикмахер все время причесывает Яну Рудковскую и делает ей эти устаревшие локоны-макарошки в стиле начала двухтысячных. Сейчас это абсолютно антитренд.
Если Яна предпочитает локоны, то это могла быть модная укладка в стиле девушка серфера. То есть те же локоны, но с эффектом влажной текстуры, как будто она только вышла из воды.
Или это могли бы быть прямые волосы. Но вот это очень упрощает стиль. 9 баллов".
Подводим итоги
Самой модной девушкой 'Новый волны' признается Кети Топурия. У нее первое место в нашем баттле. Второе место достается Яне Рудковской. На третьем — Ани Лорак.
Справка Teleprogramma.org
Надя Иванова — визажист, стилист, культуролог моды. Высшее образование в сфере моды. Факультет культурологии моды Санкт-Петербургского университета культуры и искусства. Опыт в фэшн-сфере больше двадцати лет.
Автор: Наталья Михеева
Читайте также: