Чё по тачкам, друзья? 🚗
Audi Q3 1-поколение дорест.
Премиальный кроссовер, который можно взять до 2.000.000 рублей. Автомобиль для тех кому не нравятся корейцы или японцы, а Tiguan наскучил.
Q3 компактный городской кроссовер с узнаваемой для Audi внешностью. Массивная решетка радиатора, агрессивный прищур и обтекаемый кузов. Но можно ли покупать данный автомобиль и какие проблемы он возможно подкинет?
Лакокрасочное покрытие стойкое даже на 10-ти летних автомобилях. Если автомобиль не бывал в ДТП или просто был качественно сделан, то незначительная коррозия может появляться только на следах от сколов.
Качество материалов в салоне и сборка на высоком уровне. Даже на больших пробегах редко встречаются скрипы. Основные элементы отлично противостоят износу.
На доресталинговой версии Q3 ставились следующие моторы: 2.0 турбобензин (170/211 л.с), 2.0 дизель (177 л.с)
Роботизированная коробка передач S-tronic и полный привод Quattro.
Самая популярная версия на нашем рынке в бюджете до 2 млн.руб. будет с мотором 2.0 бензин на 170 л.с. полным приводом и роботом.
Следующим по популярности будет тот же двухлитровый мотор на уже на 211 л.с.
Дизеля встречаются реже всего и хорошие варианты могут переваливать за 2 млн.руб.
Двухлитровый бензиновый мотор серии EA888 мощностью 170/211 л.с. может потреблять масло, но в допустимых нормах. А после пробега 200.000 км потребление масла может стать неприлично высоким, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Турбина в среднем ходит 150-200 тыс.км, поэтому при выборе автомобиля нужно это учитывать либо проверять историю замены той самой турбины.
Дизельный агрегат на 177 л.с. получился более надежным. Однако после 150.000 км система EGR потребует внимания. Как и на других двигателях Audi Q3 важно следить за чистотой радиаторов, чтобы не попасть на дорогой ремонт.
Роботизированная коробка S-tronic, как и другие роботы, требует хорошего и качественно обслуживания. Ресурс сцепления около 150.000 км. Этот фактор важно учитывать при покупке автомобиля с пробегом и может стать поводом для торга.
Покупая такой автомобиль, обязательно нужно иметь запас денег на ремонт и понимание, что может выйти из строя. По цене обслуживания Q3 будет не дороже Volkswagen Tiguan
Плюсы Audi конечно подкупают, статус, качество материалов, красивая внешность, хорошая управляемость, но могут ли они перекрыть минусы по технике?
Рестайлинг первого поколения получился более удачным и менее проблемным. Если и хочется взять Audi Q3, то лучше подкопить на рестайлинговую версию.
Как считаете, в этом бюджете лучше взять корейца/японца понадежнее или посягнуть на премиальную Audi Q3, имея при этом запас денег на ремонт?