“The A-Frame” (А-образная) (2024). Донна Уокер не в первый раз на этих сеансах психотерапии для больных раком, и для этого есть веская причина – ей, молодой, красивой, талантливой пианистке, вот-вот должны ампутировать часть руки. Онкология, поселившаяся в кости. Но раньше девушка никогда не замечала в здании клиники мужчину на инвалидной коляске, некоего Сэма Данна. Он представляется ей не одним из пациентов, как изначально считала мисс Уокер, а учёным, квантовым физиком, и приглашает к себе в лабораторию, которая на деле оказывается крохотным закутком в промзоне где-то на окраине города. Инсталляция, играющая там наиглавнейшую роль – огромная рамка треугольной формы, рядом с ней – несколько таких же, но меньше размером. Сэм, который, оказывается, теперь чудесным образом обходится без коляски, победив ту же болезнь, что и Донна, с гордостью демонстрирует ей своё изобретение и подопечных, лабораторных крыс, излеченных им от рака – для этого грызунам, которые известны тем, что часто стр