Техническое обслуживание (ТО) автомобиля — тема, к которой каждый водитель подходит по-разному. Кто-то строго следует регламенту производителя, кто-то делает всё «по ощущениям» или по советам знакомых, а кто-то и вовсе тянет до последнего. В результате одни тратят лишние деньги, другие рискуют попасть на дорогой ремонт или даже в аварию. Правда, как это часто бывает, найти золотую середину непросто. Одни расходники действительно нужно менять строго по требованиям производителя или по мере износа, другие же дольше сохраняют свои свойства и могут выполнять задачи без потери эффективности. Моторное масло — важнейший элемент автомобиля. Современные двигатели работают в жёстких условиях: короткие поездки, пробки, частые холодные пуски (и не только зимой). Всё это ускоряет старение масла сильнее, чем можно предположить. Поэтому даже если производитель пишет «замена раз в 15–30 тысяч км», в наших условиях оптимально менять его каждые 8–10 тысяч. Экономия здесь может привести к повышенному рас
ТО-2025: какие расходники действительно стоит менять, а где можно не переплачивать
11 сентября11 сен
61
3 мин