Найти в Дзене

Акции в студии депиляции: какие есть и зачем нужны?

За последние 5 лет выросло количество студий депиляции, которые выполняют только одну-две услуги – шугаринг и ваксинг. Такие студии открывают часто в коворкингах, где мастер выезжает под запись, или в отдельном кабинете при клинике, при салоне красоты, или в офисном помещении. Владеет такой студией, как правило, мастер депиляции, который наработал свою клиентскую базу в салоне, где он/она ранее работал. Специалист не хочет больше ни на кого работать, хочет расти, поэтому уходит в малый бизнес. Открыть студию депиляции – это самое простое, что можно сделать. А вот привлечь, а тем более удержать клиентов – это задача будет посложнее. Тем более сейчас, когда Запретграм не позволяет больше привлекать клиентов платно. Но если мастер работает одна, то удержать клиентов не сложно: работая на себя, всегда сделаешь все на 5+. Однако в депиляции есть сезонность. Например, спрос на услугу растет летом, а снижается зимой, после нового года. Весной постепенно идет рост спроса. Поэтому мастера должн

За последние 5 лет выросло количество студий депиляции, которые выполняют только одну-две услуги – шугаринг и ваксинг. Такие студии открывают часто в коворкингах, где мастер выезжает под запись, или в отдельном кабинете при клинике, при салоне красоты, или в офисном помещении. Владеет такой студией, как правило, мастер депиляции, который наработал свою клиентскую базу в салоне, где он/она ранее работал. Специалист не хочет больше ни на кого работать, хочет расти, поэтому уходит в малый бизнес.

Открыть студию депиляции – это самое простое, что можно сделать. А вот привлечь, а тем более удержать клиентов – это задача будет посложнее. Тем более сейчас, когда Запретграм не позволяет больше привлекать клиентов платно. Но если мастер работает одна, то удержать клиентов не сложно: работая на себя, всегда сделаешь все на 5+.

Однако в депиляции есть сезонность. Например, спрос на услугу растет летом, а снижается зимой, после нового года. Весной постепенно идет рост спроса. Поэтому мастера должны придумывать акции и скидки, чтобы повысить спрос.

Все акции можно разделить на три большие группы:

1. Акции привлекающие – те скидки, которые помогают привлечь новых клиентов.

2. Акции удерживающие – те скидки, которые стимулируют клиента ходить к вам регулярно.

3. Акции стимулирующие – те скидки, которые стимулируют потеряшек к вам прийти хотя бы еще раз.

Акции привлекающие

Самый распространенный вариант такой акции – скидка до 15% на первое посещение для знакомства с салоном. Однако, если у вас цена на услугу низкая (700-800 за бикини), вам будет сложно работать со скидками. Потому что вы можете привлечь совсем неплатежеспособную аудиторию, которая без скидки к вам больше не придет.

Приведи подругу и обе получите скидку на все услуги – тоже работающая акция. Лучше давать скидку обеим и примерно 50% от стоимости услуги, так они охотнее будут вас рекламировать.

Скидка на комплекс – одна из важнейших акций, которая работает всегда, потому что девочки либо делают одну зону бикини, либо комплекс (бикини, подмышки, ноги). Как правило, те услуги, которые делают чаще всего и оформляют в комплексы и дают на них скидку. Примеры комплексов – Бикини+подмышки, Бикини+подмышки+голень, Бикини+подмышки+ноги.

Акции удерживающие

Каждое третье посещение скидка от 10% - эта акция работает, если ее дают клиентам, которые ходят к вам ежемесячно или с небольшими перерывами. Если она ходит раз в полгода и получает при этом скидку, то здесь нужно выбрать другой вариант скидки. Такую скидку нужно давать, если цена на услугу у вас средняя или выше средней по городу. Если цена низкая, то клиенты и так будут ходить регулярно.

Абонементы – во времена спада спроса (октябрь - ноябрь, январь-февраль) можно запускать продажу абонемента на 2-3 месяца со скидкой до 15%. Клиент оплачивает сразу за два-три посещения со скидкой. Эта акция работает только для тех клиентов, которые могут спланировать посещения на несколько месяцев вперед. Но многие клиенты принимают решение о визите за 2-3 дня.

Акции стимулирующие

Счастливые часы – ежедневно можно размещать окошки, в течение которых будет скидка 10%. Например, в обеденное время часто меньше клиентов, чем утром или вечером. Особенно это сработает для тех клиентов, которые работают совсем рядом с вами и смогут прийти в обеденное время. Здесь лучше делать точечную рассылку таким клиентам либо выставлять в соцсети информацию о скидке.

Скидка 15-20% для потеряшек – всегда есть те клиенты, которые пришли один раз и больше не ходят. Если у них вопрос только в цене, то скидка для них сработает. Если им не понравилось качество услуги, то нужно разбираться сначала с этим: предложить им услугу бесплатно или с большой скидкой. Такую акцию лучше делать, когда нужно срочно заполнить пустоты в записи.

Скидка 15% за отзыв – мало кто в наше время добровольно оставит положительный отзыв, а вот для отрицательного отзыва всегда найдут время. А отзывы в депиляции – один из важных стимулов выбрать именно вас среди множества конкурентов.

Конечно, это далеко не полный список возможных акций и скидок. Мы перечислили лишь самые действенные и часто используемые. Есть еще скидки в день рождения, перед повышением цены, при открытии филиала, при найме нового сотрудника, скидка к начинающему мастеру, акции от блогеров, акция на определенный материал (скидка на шугаринг или полимерный воск) и т д. Главное – применять акции разумно, не перегружать ими маркетинг, неработающие акции удалять из стратегии развития салона или студии. Тестировать разные варианты акций и всегда смотреть статистику.