За последние 5 лет выросло количество студий депиляции, которые выполняют только одну-две услуги – шугаринг и ваксинг. Такие студии открывают часто в коворкингах, где мастер выезжает под запись, или в отдельном кабинете при клинике, при салоне красоты, или в офисном помещении. Владеет такой студией, как правило, мастер депиляции, который наработал свою клиентскую базу в салоне, где он/она ранее работал. Специалист не хочет больше ни на кого работать, хочет расти, поэтому уходит в малый бизнес. Открыть студию депиляции – это самое простое, что можно сделать. А вот привлечь, а тем более удержать клиентов – это задача будет посложнее. Тем более сейчас, когда Запретграм не позволяет больше привлекать клиентов платно. Но если мастер работает одна, то удержать клиентов не сложно: работая на себя, всегда сделаешь все на 5+. Однако в депиляции есть сезонность. Например, спрос на услугу растет летом, а снижается зимой, после нового года. Весной постепенно идет рост спроса. Поэтому мастера должн
Акции в студии депиляции: какие есть и зачем нужны?
29 сентября29 сен
1
3 мин