Найти в Дзене

Сказки Мастерской Живых Игрушек. О Мышке, которая искала луну, а обрела себя.

В уютном уголке мира, на опушке старого соснового леса, стоит Мастерская Живых Игрушек. И под самой её крышей, среди пучков сухих трав и старых добрых снов, жила одна удивительная мышка. Она была обычной мышкой. Но все звали её Летучей. И это было не имя и не порода, а её самое настоящее призвание. Пока другие мыши тихо возились в кладовых, она своё время проводила на самом высоком чердаке, забиралась на самые верхние стропила и оттуда, раскачиваясь на старых верёвках, подпрыгивала вверх, к круглому окошку под крышей. Её черные глаза-бусинки всегда были подняты к небу, а сердце пело одну-единственную песню — о луне. Она обожала луну. Ждала каждую ночь её появления, купалась в её серебряном свете, что струился через окошко, и шептала ей свои самые сокровенные секреты. И пусть она всего лишь… обычная мышка. Но однажды ночь наступила, а луны на небе не было. Только тяжёлые, тёмные тучи закрывали весь небосвод. Мышка сидела на своём любимом подоконнике и чувствовала, как её маленькое сердц

В уютном уголке мира, на опушке старого соснового леса, стоит Мастерская Живых Игрушек. И под самой её крышей, среди пучков сухих трав и старых добрых снов, жила одна удивительная мышка.

Она была обычной мышкой. Но все звали её Летучей. И это было не имя и не порода, а её самое настоящее призвание. Пока другие мыши тихо возились в кладовых, она своё время проводила на самом высоком чердаке, забиралась на самые верхние стропила и оттуда, раскачиваясь на старых верёвках, подпрыгивала вверх, к круглому окошку под крышей. Её черные глаза-бусинки всегда были подняты к небу, а сердце пело одну-единственную песню — о луне.

Она обожала луну. Ждала каждую ночь её появления, купалась в её серебряном свете, что струился через окошко, и шептала ей свои самые сокровенные секреты. И пусть она всего лишь… обычная мышка.

Но однажды ночь наступила, а луны на небе не было. Только тяжёлые, тёмные тучи закрывали весь небосвод. Мышка сидела на своём любимом подоконнике и чувствовала, как её маленькое сердце сжимается от тоски. «Где же она? Куда пропала? Неужели навсегда?»

Тут до неё донеслись голоса других мышей:
«Да спи уже! Ну нет луны и нет. Она же не молоко, чтобы прокиснуть, завтра появится!»....«И чего ты так по ней убиваешься? Всё равно до неё не допрыгнешь!»

Но Мышка не могла просто ждать. Если луны нет на небе, значит, её свет нужно создать здесь, на земле! Вдохновлённая этой мыслью, она вспомнила про маленькие японские фонарики, что хранились в сундуке на втором этаже. «Вот! Я сделаю свою луну!»

И её работа закипела. Она нашла самый простой фонарик, похожий на маленький абажур, и принялась его украшать. Она принесла самые блестящие камушки, которые нашла, самые серебряные ниточки, обрывки фольги. Она трудилась несколько пасмурных безлунных ночей подряд, и вот её личная луна была готова. Красивая, сделанная с огромной любовью… но совсем не светящаяся. Ей не хватало самого главного — души, самого света луны.

Мышка приуныла. И тогда ей в голову пришла мысль: может, свет луны можно где-то найти? Поймать? Попросить?

Она выбежала в сад. Ночь была по-прежнему тёмной. Она спросила у старого Филина: «Вы не видели, куда делся лунный свет?» «Угу-у-у… — мудро прокричал Филин. — Он в спячку впал. Иди и ты спи!»

Но она не сдавалась. И вдруг высоко-высоко, в развилке старой берёзы, она заметила слабое мерцание. Воронье гнездо! Конечно! Вороны обожают всё блестящее. Наверняка они собрали в своё гнездо все потерянные лучи!

Мышка ринулась наверх. Но гнездо было слишком высоко и слишком крепко свито. Она цеплялась лапками за скользкую кору, пыталась подпрыгнуть, но у неё ничего не получалось. Совсем выбившись из сил, она уселась на нижнюю ветку и грустно уставилась на тёмное небо. «Вот же он, свет, совсем рядом… а я не могу его достать. Неужели моя луна так и не загорится?»

-2

И пока она сидела, погружённая в свои мысли, произошло чудо. Тучи на небе начали медленно расходиться. Сначала показалась одна-единственная звёздочка, потом другая… и вот, из-за резного края тучи выглянул тонкий-тонкий серпик молодой луны.

Первый робкий лучик упал прямо на ветку, где сидела Мышка. Потом другой. И ещё. Они переплетались за её спиной, превращаясь в тонкие, серебрянные с синим отливом, но всё же настоящие ....крылья. В этот миг она почувствовала невероятную силу! Это была не физическая сила, а сила надежды и веры.

Она взмыла вверх легко и грациозно, в два счёта добралась до гнезда. И там, среди разных стекляшек и пуговиц, лежал самый настоящий лунный камень - маленький, округлый и мягко светящийся изнутри тёплым, молочным светом.

Аккуратно взяв его в лапки, теперь уже взаправду Летучая Мышка полетела домой. Она летела, а серп настоящей луны освещал ей путь, будто говоря: «Мой свет теперь всегда будет с тобой».

В своей мастерской она осторожно вложила светящийся камень внутрь фонарика. И случилось волшебство. Фонарик загорелся! Не ярким, слепящим светом, а мягким, уютным, лунным сиянием. Теперь у Летучей Мышки была своя луна, которая светила ей даже в самые тёмные и безлунные ночи. И крылья, тобы нести свет всем, кто в нём нуждается.

-3

Она поняла, что свет не гаснет, даже если его не видно. Он просто прячется, чтобы потом вернуться. А иногда он прячется в самых неожиданных местах — нужно только очень сильно верить и не бояться искать. И что если быть упорной и смелой мышью, если идти к своей мечте, несмотря ни на что - тогда под силу всё что угодно, ведь за спиной у тебя вырастают крылья.

С творческим приветом,
ваша Мастерская Живых Игрушек.