Найти в Дзене
Редакция

Хроники заводной птицы. Глава четырнадцатая

Сегодня птица прилетела в нарядном пышном судейском аллонже. Говорит, писатель полон торжества и восклицательных знаков. На работе У. поделил юристов на мужиков (он и сотоварищи) и пидо*асов (все остальные), а Кису определил в животные. Ты, говорит, волчара. Рви, фас! И Ф. туда же, подхватил: входит Вера, руки по локоть в крови. Говорит, что м‌а‌с‌т‌у‌р‌б‌и‌р‌о‌в‌а‌л‌а‌ ‌в‌ ‌к‌р‌и‌т‌и‌ч‌е‌с‌к‌и‌е‌ ‌д‌н‌и‌ шла до конца, как учил сЭнсэй (запоминай, как пишется, волчара). Как сказала бы Джейн Остин: гадость и самоутверждение. Но писатель, как обычно, принял всё за комплимент, расплывался в улыбках и радостно бежал варить кофе для У. Запах Бэтмена надёжно перешибал корпоративный дух. (Неужели и сейчас гномы не поймут, что все новые навыки писатель цепляет исключительно половым путем?) Киса, как мы помним и верим, себе нравится, поэтому выставила фото с фильтром. "Самый слабый фильтр", - подписал писатель, "а вылизало до неузнаваемости". - Кто-то лизал? Да ладно?! - встрепенулась птица.

Сегодня птица прилетела в нарядном пышном судейском аллонже. Говорит, писатель полон торжества и восклицательных знаков.

На работе У. поделил юристов на мужиков (он и сотоварищи) и пидо*асов (все остальные), а Кису определил в животные. Ты, говорит, волчара. Рви, фас!

И Ф. туда же, подхватил: входит Вера, руки по локоть в крови. Говорит, что м‌а‌с‌т‌у‌р‌б‌и‌р‌о‌в‌а‌л‌а‌ ‌в‌ ‌к‌р‌и‌т‌и‌ч‌е‌с‌к‌и‌е‌ ‌д‌н‌и‌ шла до конца, как учил сЭнсэй (запоминай, как пишется, волчара).

Как сказала бы Джейн Остин: гадость и самоутверждение. Но писатель, как обычно, принял всё за комплимент, расплывался в улыбках и радостно бежал варить кофе для У. Запах Бэтмена надёжно перешибал корпоративный дух.

(Неужели и сейчас гномы не поймут, что все новые навыки писатель цепляет исключительно половым путем?)

Киса, как мы помним и верим, себе нравится, поэтому выставила фото с фильтром. "Самый слабый фильтр", - подписал писатель, "а вылизало до неузнаваемости".

- Кто-то лизал? Да ладно?! - встрепенулась птица. Тих-тих-тих. Это не то, о чем ты подумала.

И тут птица натурально сорвалась на героический эпос.

Оказалось, внезапно ответственный суперюрист У., читающий судебную практику даже на горшке и во время минета, не вышел на работу. А З., с которым У. должен был ехать в процесс ценой в десятки миллионов, был записан на ноготочки, и тоже не поехал. И под танк неповоротливого правосудия был брошен новобранец, рядовой Писатель. То есть, как писатель, выдающийся, а рядовой лишь как юрист. Хотя.

Киса погнала в процесс, изнемогая, обмирая и мучаясь от неимоверной тяжести судебных дел. Там ещё такая конкретика: "тащила в пакете комус с врезающимися ручками, потому что хорошую болоньевую сумку забыла в электричке". Как будто отвёрткой в глаз ткнули. (Кстати, отвлеклась птица, поднимать свыше 4 кг запрещено лишь в течение месяца после операции, потом можно. Но питомцу - ни слова, а то опять придется самой горшок выносить).

И вот несется писатель в слоу мо по улицам города под "Time is Running Out" группы Muse, врезаясь в велосипедистов и продавцов хот-догов, сбивает лоток со спелой клубникой сорта Виктория, которая разлетается в разные стороны, метафорично предсказывая грядущий провал.

В здание суда потная Киса ввалилась одновременно с юристами оппонента.

Один был похож на собаку, другой - на татарина, отметил писатель с присущей ему толерантностью. Правда, в основном, к антибиотикам.

- О, а мы разве с вами будем иметь дело? - спросил удивлённо собака, и получив утвердительный ответ, немедленно превратился в верхнюю.

- Не бойся, - сказал он татарину, - этот волчара понюхает и отойдёт. Он знает законы, как Отче наш. - В смысле, хорошо? - В смысле, первые две строчки.

Но они жестоко просчитались! Осипшим от волнения голосом, презрев все смски Ф. с указанием взять перерыв (не верил в волчару, скатина такая!), писатель наголо разбил аргументы оппонентов и выиграл, выиграл, ВЫИГРАЛ!

Тогда-то я и вспомнила эту серию из "Форс-мажоров", присмотрелась, а аллонж-то на птице из лапши.

Тут и сказочки конец, а кто верит, - тот истец. В деле, где в суде его будет представлять Киса Геннадьевна. Пусть проверит. Хтыдыщь! (назначила)

Автор: Zorro