Найти в Дзене

Алла Пугачёва упомянула Сергея Кириенко в беседе с иноагентом

«Откровенно говоря, я бы тоже предпочла иноагента Дудя. Слишком ванильное для меня интервью.  Я бы хотела покопать тему с разговором с Кириенко. С вопросом, не поздно ли было заявлять протест в 2022-м, нет ли сожаления, что не заговорила раньше. И чем СССР, из которого АБ не хотела уезжать, отличался от нынешней России. Тоже же кровавая деспотия.  А так, согласна с общим мнением: великая тетка. Глыба. Люблю ее прям по-настоящему». Насколько понимаю речь об этой реплике народной артистки СССР: [В феврале 2022 года] Максим* был за границей, я дома, и мне нужно было поехать на лечение в Израиль. Они меня просто спасли тогда, потому что там был доктор, который мне был очень нужен. Как только я уехала, такое началось! Этот священник дурной, [протоиерей Андрей] Ткачев: «Какое счастье! Очистился воздух! Она уехала!» Я и не собиралась уезжать. Думаю, ну, наверное, это просто его мнение. Потом, поскольку мы против войны, накинулись какие-то люди, писали в Останкино сплошные оскорбления. Ну раз
Оглавление

Все вокруг темпераментно обсуждают интервью А.Б. Пугачёвой Екатерине Гордеевой* (в последний раз АБП давала большое интервью Олегу Меньшикову семь лет назад), вот даже т.н. «Божена» отметилась:

«Откровенно говоря, я бы тоже предпочла иноагента Дудя. Слишком ванильное для меня интервью. 

Я бы хотела покопать тему с разговором с Кириенко. С вопросом, не поздно ли было заявлять протест в 2022-м, нет ли сожаления, что не заговорила раньше. И чем СССР, из которого АБ не хотела уезжать, отличался от нынешней России. Тоже же кровавая деспотия. 

А так, согласна с общим мнением: великая тетка. Глыба. Люблю ее прям по-настоящему».

Лениво смотреть почти четыре (3 и 38 минут) часа славословия, чтобы найти фрагмент про Кириенко, может кто-то видел и в двух словах расскажет, в чем там цимес?

Насколько понимаю речь об этой реплике народной артистки СССР:

[В феврале 2022 года] Максим* был за границей, я дома, и мне нужно было поехать на лечение в Израиль. Они меня просто спасли тогда, потому что там был доктор, который мне был очень нужен. Как только я уехала, такое началось! Этот священник дурной, [протоиерей Андрей] Ткачев: «Какое счастье! Очистился воздух! Она уехала!» Я и не собиралась уезжать. Думаю, ну, наверное, это просто его мнение. Потом, поскольку мы против войны, накинулись какие-то люди, писали в Останкино сплошные оскорбления. Ну раз не нравится, начинаешь думать, что тут делать тогда. 
Мои друзья мне сказали: «С тобой хотят поговорить». А Макс*-то уже высказался к тому времени. Поговорить хотел Кириенко. Сережу я знала, всегда к нему хорошо относилась. Думаю, ну хорошо, пойду поговорю. Может, че подскажет. Спросил, чем недовольна. Сказала, что недовольна вседозволенностью. Я могу отказаться от всего, все пережить и все мимо ушей пропустить, но меня очень волнует вседозволенность в сторону нашей семьи. Он спросил: «Собираетесь уезжать?» Я ответила, а чего мне уезжать. Он говорит, да и правда, я тут почитал… А у него на столе — все материалы про Макса, что он сказал, как он высказался. [Кириенко говорит]: «Это понятно, на эмоциях человек, он такой чувствительный, он же артист. Так что я не вижу никакого повода вам волноваться». Я говорю: «Подождите, вы бы хоть предупредили, что нет уже свободы слова». Он говорит не волнуйтесь, все нормально. А я чую, что-то не то. В воздухе что-то висело. Я даже его поцеловала. Сказала: «Пока, Сережа». И знала, что уже с ним вряд ли встречусь. 
И было так приятно и подозрительно, что все оказалось так легко. Все организуем, посмотрим, запретим. Живите спокойно, вы наша национальная гордость. Я на крыльях поехала в гости к Игорю Николаеву, там был Игорь Крутой. Я говорю: «Игорек, слушай, есть нормальные люди! Вот Кириенко! Я просто в восторге! Как он все правильно понимает!» (Смеется.) Через два дня [Максиму Галкину] дали «иноагента». 
Естественно, мои друзья, которые меня туда привели, сказали: «Не думай ни о чем, просто у власти пока нет контакта с Минюстом». Как-то странно. 

Там как минимум один интригующий момент: Латвия запретила визиты певицы с литовской фамилией; о запрете Кристины Орбакайте на въезд в Латвию:

Ну есть тревога в стране. Понимаешь, от чего. Люди стараются показать власти, как они берегут спокойствие и безопасность страны. Вот Кристина попалась под руку. Хотя это юридически неправильно: она гражданка Евросоюза.

Яна Поплавская насчет этой беседы высказалась лаконично:

«Разговор двух иноагентов — признанного и непризнанного. Две обиженки. Что же там может быть хорошего и полезного?»

* иноагент.