Приветствую! Меня зовут Григорий, я один их соосновтаелей в небольшой студии RedRockGames, и сегодня я хочу без лишней воды рассказать о нашем проекте — Zombie Protocol. Это не просто ещё один зомби-шутер. Это хардкорный симулятор выживания, где на кону не только ваша жизнь, но и жизнь грудного ребёнка. И да, это так же напряжённо, как и звучит. Всё началось с простого вопроса: что по-настоящему страшно в апокалипсисе? Не толпы зомби, а абсолютная беззащитность. Мы решили перенести этот страх в игровую механику. Ваш персонаж в игре — не суперсолдат, а обычный человек, которому нужно защищать самого уязвимого — младенца. Это сразу меняет всё. Каждое ваше действие оценивается с точки зрения риска не только для себя, но и для него. Это создаёт тот уникальный груз ответственности, которого нам не хватало в других играх жанра. Самая сложная задача для нас была сделать ребёнка не обузой, а центром геймплея. Мы не хотели, чтобы игроки его ненавидели. Мы хотели, чтобы они за него боялись. У м
Zombie Protocol: Как мы создаём самый напряжённый симулятор выживания с младенцем на руках
11 сентября11 сен
29
3 мин