Найти в Дзене
Люблю Щербинку

Щербинка и тайна Четырех Лепестков. Окончание.

Сегодня наш канал публикует окончание сказки о Гербе района Щербинка города Москвы. Глава 7: Чудо единства В которой, казалось бы, все усилия напрасны, но самое простое и доброе слово, произнесённое всеми жителями, творит настоящее волшебство. Но радость была недолгой. Четыре лепестка, лежавшие на ладони у Лизы, выглядели совсем безжизненно, словно осенние листья, побитые морозом. «Они умирают без своего целого, – грустно промурлыкала мудрая Кошка. – Магия единства угасает, их нужно соединить». «Но как? – чуть не плача, спросила Лиза. – Мы же все нашли!» И тут произошло самое настоящее чудо, которое не смогли бы сотворить ни один злодей. Со всех концов новой Большой Щербинки начали сходиться люди. Их вели за собой ОСы, разнёсшие весть о спасении герба. Шли жители из старой Щербинки в привычных домашних кофтах и куртках, приехали нарядные гости из поселения Рязановское, подтянулись семьи из Воскресенского и Южного Бутово. Пришёл Брат Бобр со своей командой экологов в зелёных жилетках. П

Сегодня наш канал публикует окончание сказки о Гербе района Щербинка города Москвы.

Глава 7: Чудо единства

В которой, казалось бы, все усилия напрасны, но самое простое и доброе слово, произнесённое всеми жителями, творит настоящее волшебство.

Но радость была недолгой. Четыре лепестка, лежавшие на ладони у Лизы, выглядели совсем безжизненно, словно осенние листья, побитые морозом.

«Они умирают без своего целого, – грустно промурлыкала мудрая Кошка. – Магия единства угасает, их нужно соединить».

«Но как? – чуть не плача, спросила Лиза. – Мы же все нашли!»

И тут произошло самое настоящее чудо, которое не смогли бы сотворить ни один злодей. Со всех концов новой Большой Щербинки начали сходиться люди. Их вели за собой ОСы, разнёсшие весть о спасении герба. Шли жители из старой Щербинки в привычных домашних кофтах и куртках, приехали нарядные гости из поселения Рязановское, подтянулись семьи из Воскресенского и Южного Бутово. Пришёл Брат Бобр со своей командой экологов в зелёных жилетках. Подъехали работники лифтового завода в спецовках. Подошли военные из Боевого Братства в своей парадной форме. Подъехал и сам глава управы, с волнением и надеждой в глазах.

Все они плотным кольцом окружили детей. И каждый житель, каждый гость нового большого района, глядя на пожухлые лепестки, говорил одни и то же простые, но самые главные слова: «Щербинка! Мы любим нашу Щербинку!».

Герб района Щербинка оживает (иллюстрация предоставлена Никитой Гордеевым)
Герб района Щербинка оживает (иллюстрация предоставлена Никитой Гордеевым)

И по мере того, как звучали эти слова, лепестки на ладошке Лизы стали меняться. Тусклое золото вновь засияло солнечным светом, а увядшая зелень наполнилась сочностью и свежестью, будто её оросили живой водой. Лепестки сами поднялись в воздух и, кружась в весёлом хороводе, соединились вокруг того самого волшебного черенка. Раздался мягкий, но очень яркий всполох света, от которого все зажмурились, – и вот он, новый герб Щербинки, парил в воздухе во всей своей сияющей красе, даже прекраснее, чем прежде!

Лиза протянула руку, чтобы коснуться его, почувствовать его тепло, и...

Глава 8: Лучше, чем во сне

В которой оказывается, что самое главное чудо – это не сказочные приключения, а реальная дружба и единство, которые творятся совсем не во сне.

...И открыла глаза. Перед ней была знакомая лампа с абажуром в виде бабочки, полка с книгами и любимые обои с цветочками. Она лежала в своей уютной кровати, а в руке у нее по-прежнему была потрепанная книжка «Остров сокровищ». Плюшевая лиса Бинка мирно лежала на подушке, и ничто в ней не напоминало о только что произошедшем чуде.

«Лизонька, проснулась? – раздался ласковый голос бабушки из кухни. – Чаек с малиной уже остывает. Давай собираться, нам через час во Дворец культуры, глава управы новый герб представлять будет!»

Лиза потёрла глаза, ещё не совсем придя в себя. Неужели все это ей приснилось? И пожухлые лепестки, и погоня, и брат Бобр?

В дверь заглянул Артем. «Ну что, плакса-вакса, проспала все слезы? – пошутил он, но голос его был добрым. – Идём, бабушка правду говорит, сегодня большой праздник!»

По дороге во Дворец культуры Лиза не могла молчать. Она рассказала бабушке и брату свой невероятный сон: про украденный герб, загадки, про лифт Макса и брата Бобра.

«Вот это сновидение! – удивилась бабушка. – Никанорыча с Пиратом в злодеях представила. Ну надо же!»

«Да уж, фантазия у тебя, Лиза, огненная, как та лиса», – добавил Артем, поправляя рюкзак.

Когда они подошли к Дворцу культуры, их ждал самый настоящий сюрприз. На площади перед входом их встречал... Никанор Никанорович! Рядом с ним вилял хвостом умиротворенный Пират, а на плече у пенсионера сидел тот самый попугай Кеша.

«А вот и наши герои! – весело крикнул Никанор Никанорович, и его лицо расплылось в доброй улыбке. – Артем, мне твоя бабушка по телефону сказала, что ты как раз про герб рассказывать готовился! Иди ко мне, поможешь мне и нашим общественным советникам раздавать жителям флажки с новым символом!»

И он протянул Артему целую охапку маленьких флажков. Лиза замерла, увидев знакомое изображение. На флажках сиял тот самый, точь-в-точь как в её сне, герб: серебряно-зеленый щит с золотым четырехлистным клевером, который плавно переходил в сочную зелень.

Она обняла свою плюшевую Бинку крепче и счастливо улыбнулась. Это было даже лучше, чем во сне.

С новым Гербом (иллюстрация предоставлена Никитой Гордеевым)
С новым Гербом (иллюстрация предоставлена Никитой Гордеевым)

В большом зале было многолюдно и празднично. Когда глава управы торжественно представил новый герб и рассказал о значении каждого его элемента, Лиза держала брата за руку и чувствовала, как её сердце наполняется гордостью. Она смотрела на сияющий символ их большого района и думала, что самое главное чудо – это не сказочные приключения, а то, что все они здесь, вместе, одна большая семья под одним красивым гербом.

И ей уже не хотелось плакать. Хотелось улыбаться, радоваться и верить, что в этой большой Щербинке всем найдётся место для счастья. Даже хулиганистому попугаю Кеше, который снова кричал с чьего-то плеча: «Карамба! Какой герб-то хороший!»

КОНЕЦ.