Часть 1 – https://dzen.ru/a/aLU-SIKTAFg8FtLu
Часть 2 – https://dzen.ru/a/aLZlPvHp8mKj0hor
Часть 3 – https://dzen.ru/a/aLqIeTc1cwKXZ8Fn
Часть 4 – https://dzen.ru/a/aL03TLZMOx_c7MI-
Часть 5 – https://dzen.ru/a/aL5-fABwnAHLAAJW
Часть 6 – https://dzen.ru/a/aMEAM1GmknkwVcfc
Щеколда со звонов отлетела, и дверь распахнулась. Валентину обдало свежим утренним воздухом. Это сразу прибавило сил.
Она кинулась вперед по коридору, предполагая, что кто-то из охранников наверняка услышал шум. Так оно и оказалось:
На встречу Валентине из комнаты вышел тот самый угрюмый бородач в полосатом халате, который накануне кипятил чайник на кухне. В руке у него был нож.
– Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной!.. – испуганно затараторила Валентина оглядываясь назад и тыча пальцем в сторону выбитой двери, которая теперь болталась на единственной петле.
Кухарщик озадаченно посмотрел туда, куда показывала Валентина. Она тут же этим воспользовалась и врезала основанием ладони в подбородок. Борода немного смягчила удар, но вышло всё равно замечательно:
Челюсти клацнули, охранник рухнул на пол, во все стороны полетели выбитые зубы. Валентина тут же подхватила с пола нож и двинулась дальше.
На кухне уже пылала горелка. Только вместо чайника теперь на ней закипала вместительная турка, по дому плыл вкусный аромат кофе.
Пучеглазый извращенец, видимо, только проснулся. Он даже не успел запахнуть халат на жирном пузе, когда Валентина приставила ему нож к горлу.
– Сидеть, да! Молчать, да! – прошипела Валентина, с ненавистью глядя на перепуганного толстяка.
«Прирезать его что ли?» – спокойно подумала разведчица. Но потом решила, что подонок не заслуживает такого снисходительного обращения.
Поэтому она не стала его резать. Вместо этого влепила носком кроссовка в пах. Таким пинком можно было бы кастрировать и слона. Главарь по-комариному тонко пискнул, закатил глазища, и больше не шевелился.
Валентина с удовлетворением подумала, что фотографии маленьких девочек ему уже не понадобятся. А вот ей фото этих мерзавцев вполне могли пригодиться в будущем.
В ящике шкафа на кухне нашлись сумочка, телефон, а также с пару дюжин паспортов разных стран. Все документы Валентина спрятала в сумочку – Интерполу это будет полезно. Затем провела обстоятельную фотосессию с тюремщиками: щелкнула на телефон каждого и анфас, и в профиль с обеих сторон.
Использовала проволоку, чтобы скрутить похитителей. Всё, больше здесь делать нечего. Оставались только охранники снаружи. Валентина очень надеялась, что вооруженный патруль уже уехал.
Она осторожно приоткрыла дверь на узкую щелку и выглянула наружу. Вот непруха! Оба полицейских при пистолетах сидели на корточках возле стены. Зато солдата с автоматом не было видно. Ну хоть так…
Как назло, полицейские еще и разделились. Один отлепился от стены, встал и отошел ближе к патрульной машине. Закурил. Тут же потянуло знакомым сладковатым дымком. Дунуть гашиша перед утренним намазом – это, конечно, то, что нужно правоверному мусульманину.
Валентина быстро прикинула варианты. Приходилось снова идти на риск.
Она вернулась на кухню, сняла с конфорки турку, которая выкипела уже почти наполовину. Там же отыскала пиалу внушительного размера. Вооружившись, смело пошла наружу.
Открыла дверь и, пошатываясь, двинулась к тому полицейскому, что стоял у машины. Смотрела себе под ноги, как пьяная, качалась и протягивала вперед пиалу с туркой.
– Ма ху? – удивился продажный коп.
А Валентина начала кланяться и одновременно наливать кофе из турки в пиалу. Делая вид, что хочет угостить своего стражника, подошла поближе и неожиданно плеснула черным кипятком тому прямо в глаза.
Полицейский вскрикнул от боли, выронил самокрутку и схватился за лицо. А Валентина уже подскочила к его опешившему напарнику и вмазала тяжелой туркой по переносице сверху вниз. Тот без движения распластался на земле.
Валентина выхватила из кобуры пистолет, обернулась к обваренному копу. И вовремя! Дверь патрульной машины вдруг открылась, и оттуда вывалился военный, который, оказывается, никуда не ушел, а просто дремал в автомобиле.
Облитый кофе полицейский тоже выхватил оружие и теперь вслепую размахивал им во все стороны. Свободной рукой пытался вытереть слезы, которые градом катились из обожжённых глаз.
Солдат уже взводил «Калаш». Валентина кинулась за угол дома, одновременно снимая пистолет с предохранителя. Прозорливый полковник Дёмин, как всегда, угадал. Сейчас начнется «Буря в пустыне», и неизвестно, к каким международным последствиям это приведет.
Валентина взглянула на пистолет. Отличный «Токагипт-58» – немного модернизированная версия легендарного советского «ТэТэ». И название можно расшифровать как «Токарев египетский». Мощная пушка. Единственный недостаток – обойма всего на девять патронов. Маловато против автоматчика.
Однако, противники не торопились открывать огонь. Видимо, не хотели поднимать шум. Это могло сыграть Валентине на руку. Она быстро выглянула из-за угла, и увидела, что ослепленный полицейский что-то бормочет в рацию. Вызывает подкрепление!
Автоматчик стоял рядом, держал Валентину на прицеле.
Вдруг раздался отчаянный рев и топот, будто к стрелкам нёсся разъяренный бык.
Военный не успел обернуться, как из кустарника выскочил огромный Петя. Словно профессиональный сумоист, он сграбастал и солдата, и полицейского. Не замедляя шага, впечатал обоих в патрульную машину с такой силой, что даже двери прогнулись внутрь.
Оба охранника рухнули безжизненной грудой.
– А я думала, что ты нас потерял, – приветствовала Валентина героя.
Еще в Хургаде они условились, что Петя специально пораньше покинет фестиваль, но в отель не вернется. Вместо этого займет наблюдательный пункт в арендованной машине.
Когда Валентину выведут, Петя должен был пристроиться в хвост, чтобы проследить, куда поедут злоумышленники.
Валентина на самом деле была уверена, что Петя где-то отстал, поэтому никак не рассчитывала на его помощь. Однако недооценила она любящего мужа. Мало того, что Петя смог провести слежку и не спалиться. Так он еще и терпеливо ждал всю ночь, чтобы появиться на сцене в самый нужный момент.
Красавчик «тапок», что уж тут говорить.
Пришлось потратить еще пару минут на то, чтобы подальше выкинуть оружие и сфотографировать охранников в отключке. Также Валентина засняла номера патрульной машины. Только после этого позволила Пете войти в дом.
Тот сразу кинулся в комнату с выломанной дверью. Несмотря на то, что путь к спасению был свободен, пленницы всё еще сидели внутри.
Ирина увидела мужа и слабо улыбнулась:
– Петенька… Хорошо, что ты пришел…
Кажется, девушка была уверена, что супруг ей просто снится. Петя схватил маленькую Иру в охапку. Огромный мужик плакал, словно ребенок, уткнувшись в макушку жены.
Однако, расцеловываться было некогда. Валентина резко повернула голову в сторону улицы. Её тонкий слух уловил нарастающий визгливый звук сирен.
Пора сваливать!
Разведчица подхватила на руки девочку, а Петя тащил на себе и Ирину, и вторую незнакомую девушку, которая еле перебирала ногами.
От идеи спасаться на арендованной машине Пети сразу пришлось отказаться. Она была так густо облеплена яркими рекламными наклейками прокатной конторы, что полицейские наверняка их сразу остановят.
– Туда! – Валентина махнула рукой в сторону узкого проулка.
Оставалась надежда, что они успеют затеряться среди ветвистых улочек. Продажные копы наверняка быстро перекроют весь район, чтобы поймать и жестокого покарать обидчиков своих собратьев.
Казалось, что сирены ревут уже за углом ближайшего дома. При этом машины словно приближались сразу со всех сторон.
Началась облава.
(Продолжение следует...)
Дмитрий Дюпон
Книги про тетю Валю