Найти в Дзене

Притяжение. Глава 3.

Начало: Предыдущая глава: Не без удивления для себя самой подмечаю, что дорога от вокзала до городка, где я родилась и выросла не вызывает никаких эмоций и воспоминаний. Хотя, это естественно, я и из дома-то выходила только в школу, ну и в гости к Нафисат, поездка за его пределы была праздником. Только раз мы пустились в путешествие всей семьёй. Отец был родом из Саратовской области, ездили к его родителям. Мама тогда была беременна братом. Для меня долгая поездка на машине, а потом первая моя поездка на поезде представлялась сказкой, хотя ехали мы в обычном плацкарте. Я, как завороженная, смотрела на картинки, проплывающие за окном, на другие поезда, на одной из станций папа купил мне кучу домашних леденцов, на другой- маленького плюшевого мишку, эта игрушка единственное, что осталось у меня с тех лет, единственное, что в ту страшную ночь я смогла забрать с собой. Я не испытываю никакой ностальгии, даже когда въезжаем в город. Все изменилось. Скверы, парки, фонтаны, много новостро

Начало:

Предыдущая глава:

Не без удивления для себя самой подмечаю, что дорога от вокзала до городка, где я родилась и выросла не вызывает никаких эмоций и воспоминаний. Хотя, это естественно, я и из дома-то выходила только в школу, ну и в гости к Нафисат, поездка за его пределы была праздником.

Только раз мы пустились в путешествие всей семьёй. Отец был родом из Саратовской области, ездили к его родителям. Мама тогда была беременна братом. Для меня долгая поездка на машине, а потом первая моя поездка на поезде представлялась сказкой, хотя ехали мы в обычном плацкарте. Я, как завороженная, смотрела на картинки, проплывающие за окном, на другие поезда, на одной из станций папа купил мне кучу домашних леденцов, на другой- маленького плюшевого мишку, эта игрушка единственное, что осталось у меня с тех лет, единственное, что в ту страшную ночь я смогла забрать с собой.

Я не испытываю никакой ностальгии, даже когда въезжаем в город. Все изменилось. Скверы, парки, фонтаны, много новостроек, только названия улиц остались прежними. Кручу по сторонам головой, словно любопытный ребёнок, пытаясь выискать в современных очертаниях города родные пейзажи, знакомые лица, проходящих мимо людей. Все чужое.

Волнение начинает подступать только когда оказываемся в нужном мне квартале. Вот здесь мало что поменялось.

Двухэтажные дома тянутся по обеим сторонам дороги, около них, щедрые на гостеприимство жители, выставляют мешки урожая со своих фруктовых деревьев, чтобы возвращающиеся с моря отдыхающие, могли лакомиться ими совершенно бесплатно, вековые деревья со скамейками вокруг, чтобы укрыться от летнего зноя, детские площадки, школа...

Здесь, в моем родном районе, все осталось прежним, только не казалось таким огромным, как в детстве.

Здесь все пропитано воспоминаниями счастливого, беззаботного детства, теплотой, спокойствием. Впервые за десять лет меня посещает мысль: "Я дома!".

С жадностью подпитываюсь звуками, ароматами, картинками перед глазами, все пропускаю через себя, словно изголодавшийся путник у колодца воды.

Я дома! Дома! Сердце бешено колотится, дыхание сбивается. Я и не предполагала, что смогу пережить подобный восторг от пребывания здесь. Я потрясена, до глубины души, радостно потрясена. Никогда даже не предполагала, что этот город на столько прочно осел в моём сердце. Я с опаской ожидала совершенно противоположных чувств: страха, возможно отвращения, чувств, которые я испытываю, оказываясь на тех улицах Москвы, где под колесами неуправляемой машины, погиб мой муж. Но нет, здесь, словно в маминых крепких руках.

Когда останавливаюсь у нашего дома, ноги отказываются слушаться, а в голове начинается круговерть. Ничего не поменялось. Белая веранда, увитая виноградом, живая изгородь, за которой расположен сад. Все осталось прежним.

Глубоко вздохнув, пропуская через себя легкий солнечный аромат, незримо связавший меня с детством, беру себя в руки, пытаясь привести в порядок мысли.

Мне нужен номер в гостинице. Нафисат рекомендовала несколько, подозреваю, что в любой из них для меня уже приготовлена комната. По-этому отыскиваю первую ближайшую и следую к ней.

Номер для меня и правда забронирован, более того номер проплачен. Номер люкс.

Я понимаю, что семья Нафисат далека от слов бедность, нужда, экономия, но я знаю цены в сезон в подобных отелях и для меня это перебор.

Лицо администратора смешно вытягивается, когда прошу заметить ее "люкс" на "комфорт". Теряется, но потом вежливо соглашается.

Свое проживание здесь я буду оплачивать сама, нравится Нафисат или нет, не хочу зависеть от их семьи, не хочу быть выкинутой темной ночью на улицу.

Взбудораженная воспоминаниями и впечатлениями, я не могу усидеть на месте. Вещи уже в шкафу, с расписанием и услугами отеля я ознакомилась, сделала для себя необходимые пометки, естественно, созвонилась с Нафисат, усталости не чувствую, наоборот, прилив энергии. Снедаемая любопытством, я снова оказываюсь на улице.

Вспоминаю о том, что здесь раньше была кондитерская, выпечка в ней потрясающая, иногда папа приносил разные вкусности, чтобы устроить маме выходной и отвлечь ее от домашних дел. Такие дни были редкостью и большим праздником.

Как же я была счастлива, обнаружив кондитерскую на своем месте, мало того, теперь к ней пристроено небольшое кафе с летней верандой. Окрылённая своими открытиями, прибавляю шаг, в надежде выпить кофе за одним из этих сказочных столиков.

Не сразу замечаю, как поравнявшись со мной и сбросив скорость до минимума, движется большой черный автомобиль.

Я не видела , прочувствовала , пробирающий до костей, полный ненависти взгляд. Мне хватает мгновения, всего мгновения, чтобы осознать кому он принадлежит.

Паника, шок и дикий страх. Я уже забыла куда и зачем торопилась, развернувшись, бегу в обратную сторону, не оглядываясь.

Прихожу в себя только в номере, под струями ледяной воды. Он видел меня, он знает, что я здесь и никуда мне не спрятаться. Значит нужно быть готовой, собраться, и дать достойный отпор.

Продолжение следует....