Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 5,9
- IMDb - 5,7
Жанр: фантастика, боевик
Фильмы по играм всегда выходили не очень приятного качества, сколько бы эффектов не было потрачено на графику, сколько бы не было вбухано денег. «Бладшот» не стал исключением, хоть и старается подарить экшен и брутальность Дизеля. Сюжет просто пересказывает нам «Робокопа» Пола Верховена, смотрится вполне приемлемо, но не удивительно. Вин Дизель не выходит из роли Доминика Торетто, что позволяет приписывать все актуальные роли к одному типажу. Есть, конечно, какие-то ответвления в сторону, как «Последний охотник на ведьм» или «Риддик» (и то франшиза), но что сиквел «Три икса: Мировое господство», что «Бладшот» — это всё тот же гонщик из «Форсажа», который решает проблемы.
«I am Groot!»
Драматизм «Бладшот» даёт уместный, но он не зацикливает на интриге, не позволяет прочувствовать героя, а сразу переходит к операции над сюжетом. В роли доктора удивительно было видеть Гая Пирса. Да, видать время уже само подбирает роли для актёра, но смотрелось забавно. Первая проблема фильма: мало объяснений, рассчитывали на фан-сервис, но фильм только в двух словах проносится по пояснениям, переходя во вторую проблему — она же главная — очень маленький хронометраж.
Лента показала введение, поставила Вина Дизеля на первый акт повествования, чтобы дальше без раскрытия, без тренировок, без опытов пустить его выполнять задачу. Конечно, важная часть с драмой, местью и воспоминаниями играет свою роль, но очень всё слишком быстро. Стоп, стоп, Дизель! Ты не в «Форсаже»! Помедленнее! Второстепенные роли меркнут все как один. Не спасает положение даже Эйса Гонсалес, хотя ей дали право слова. Слишком всё просто делает Дизель. Мощь Торетто и научные разработки. Упрямство, брутальность и стойкость.
Экшен приятен, но его мало. Технология в крови главного героя интересная, но её не раскрывают никак, а сразу пускают в действие. Главный сюжетный ход раскрывается буквально с первого выхода Бладшота на улицу, чтобы зритель осознал, что, оказывается, уже кульминация. Полтора часа для этого фильма очень мало. Три сцены боя, две сцены марионетки и одна сцена осознания — всё, занавес. Интересно показали других людей с причудами, но только мельком, чтобы под финал продемонстрировать хоть какой-то потенциал.
Сюжетная линия с Гонсалес слишком вялая и мало раскрытая. Было бы интересно наблюдать взаимодействие с главным героем, сам Дизель интересен в новом амплуа, но этого не дают. А далее фильм наполняется типичными ошибками блокбастеров и глупыми детали. Планы антагониста сразу теряют значения, как только Торетто занимается самодеятельностью.
«Я только что потратил несколько миллиардов, чтобы сделать его неуязвимым. А вы теперь хотите его убить?» — Люди Икс: Начало. Росомаха.
Данная фраза полностью передаёт дух «Бладшота», оставляя после просмотра привкус недосказанности. Будто тебя обделили, оставив все глупые детали на поверхности. В итоге было бы круто, но слишком коротко. Фильм не раскрылся, персонажи карикатурные, глупые взгляды антагонистов и слишком стремительное повествование. Стоит ли это кино времени? Опыт печальный, но необычный. В нём есть некая загадка, интрига главного героя, пока не наступает кульминация, но надо было делать лучше.