Найти в Дзене
Исповедь Варвары

От косичек и джинсов до седин и ипотек

Дорогие мои, приветствую вас на своем канале. Сегодня в статье речь пойдет о вечере встречи с одноклассниками.

Началось все с того, что наша староста класса, активистка Алла написала в соцсетях сообщение, что надвигается вечер встречи выпускников, всем скинуться деньгами и явиться в кафе " У Алика", будем праздновать. А так как Аллочка была у нас женщиной, которой лучше не отказывать, все скинулись необходимой суммой и стали готовиться: ведь в далеком совке вечер встречи одноклассников это было скучно: все приезжали на автобусе, в ондатровых шапках, тощие, в стабильном браке с зарплатой в сто двадцать рублей. Победителя выявить было невозможно, все как под копирку. Но сейчас дела обстояли иначе, и я кинула все силы, чтобы стать звездой вечера. Первым дело, села на гречневую диету: греча вареная, оладьи из гречи, каша из гречи и тд и тп. Отжимания каждый день три подхода по 10 раз, контрастный душ, увлажняющие маски и ретинол.

В назначеный час я была прекрасна как раритетная машина и сидела за столом кафе "У Алика".

Первым делом я увидела Таню. Танек «отличницу», Танек «скромницу». Сейчас это была женщина в костюме цвета «спелый баклажан», которая отчаянно пыталась выглядеть на сорок пять, но выглядела на все пятьдесят пять в парике. Лицо было гладкое, неподвижное и выражало лишь легкое удивление собственным существованием.

Рядом с Таней копошилась Лиза в пуховике с гигантской надписью «WildBerries», который делал ее фигуру похожей на добротный мешок с картошкой. «В разводе, – почти телепатически просигналила мне подкорка. Двое детей. Работа менеджер по чему-то ненужному».

Кафе было похоже на аквариум с редкими и странными рыбами. Я плыла между ними, сияя и любезно улыбаясь. Вот Сергей, который когда-то разбивал сердца, а теперь разбил себе печень. Лицо цвета хаки, дрожащие руки. Рядом с ним его бывшая соперница Маша, с глазами, вечно удивленными действием ботокса, и губами-таблетками. Они уже пять лет были в браке и молча ненавидели друг друга.

Выпили. Вспомнили первую учительницу, первую любовь, первую выпивку в школьном подвале. И понеслоооось: Турция, Альпы, норковые шубы. Кто во что горазд.

И тут дверь распахнулась. В кафе вошел Шурик. Тот самый Шурик, который вечно сидел на галерке, пулял из рогатки и получал двойки по поведению. Его появление сопровождалось рокотом мотора за окном – у парадного стоял громадный черный «Бумер».

Шурик посидел, но сделал при этом стильную укладку. Лицо умное, спокойное, без следов «косметических вмешательств» или алкогольной эрозии. Он улыбнулся простой, теплой улыбкой.

Сел, заказал всем виски, о котором никто, даже не слышал, и начал рассказывать забавные истории из школьной жизни. Он ни словом не обмолвился ни о бизнесе, ни о деньгах, ни об успехах.Оказалось, Шурик этот самый «Шурик» лет двадцать как владеет сетью заводов по переработке чего-то сложного и женился на потомственной швейцарской аристократке.

Выделываться стало бессмысленно. Главный приз безвозвратно уплыл к тому, кто даже не участвовал в гонке. Он просто зашел, купил все кафе и ушел, попивая виски.

Посидели еще час. Вспомнили былое уже без прежнего надрыва. Потом все стали разъезжаться.

Ну а я подумала, что если Шурик бросит свою швейцарскую аристократку, то пожалуй, рассмторю его как мужа номер четыре.