Рассказ по истории, которая произошла с Мариной Лопухиной.
В нашей жизни иногда случаются такие удивительные события, которые спустя годы кажутся совершенно невероятными и даже мифическими. Даже те, кто был их свидетелем, могут с трудом поверить в их реальность. Одна из таких удивительных историй произошла со мной в далекой юности на старинном деревенском кладбище.
Случилось это очень давно, я тогда еще молодой девушкой была. На дворе стоял поздний летний вечер, уже на небе во всю властвовала полная яркая луна. Было довольно светло, безветренно, тихо, тепло. А я со своим родственником по сгущавшимся сумеркам шлепала по грунтовой дороге, возвращались после праздничного застолья, проходившего в нашем доме, провожала его к нему на дачу. Наш путь пролегал мимо деревенского кладбища.
Дядька мой, в целом нормальный, добрый сорокалетний мужчина, на тот момент уже был алкашом с большим опытом, за праздничным столом не удосужился пропустить хотя бы одну рюмку. В результате залил свои шары по полной, почти до неадекватности. Вот после посиделок я, как единственная из всех трезвая, отправилась с ним, так сказать, присматривать, чтобы этот недотепа нигде ни в какую плохую историю не вляпался. Бывало с ним уже такое, когда этот исключительно по пьяни «супергерой» возвращался домой в гордом одиночестве, а потом вся родня помогала ему решать созданные им проблемы.
И вот с грехом пополам доковыляли с ним до местного кладбища, огражденного местами покосившимся штакетником, вдоль которого рос густой кустарник. Кладбище было по сути заброшенное, осталось от другой старинной деревни, которую еще в середине века расселили. Поэтому погост был старым, неухоженным, с покосившимися крестами, почерневшими надгробиями, густыми зарослями крапивы, чертополоха, еще какой-то колючей травы да кустарников, которые все вместе охраняли вечный покой умерших.
И надо же было такому случиться, что именно в этом месте дядьке так приспичило до ветру, что никаких сил не было стерпеть. Говорю, чего мучаешься, давай прям на дороге отливай, я отвернусь. Ну он же весь из себя воспитанный, пролепетал, мол, возле забора по малой нужде сходит, поскольку там кусты, а с другой стороны дороги открытое место, поляна.
Ну кто там чего необычного мог у него увидеть-то? Отговорить бедолагу так и не получилось, и он прытким кабаном ломанулся к забору кладбища. И вот, значит, стоит там в кустах, чего-то пыхтит, в общем, дела свои делает, а буквально в нескольких шагах, спиной к нему, стою я, охраняю, так сказать.
Было довольно тихо, не считая пыхтения дядьки у меня за спиной, из ночных звуков доносился лишь шум одинокого сверчка на поле. Я посмотрела на небо, на котором то тут, то там загорались новые звездочки. И тут слышу, откуда-то из-за забора, со стороны кладбища, доносится тихий звук шагов, сухие ветки хрустят под чьими-то ногами. Думаю: наверное, бездомные собаки забрались, больше некому.
Стоим дальше, а дядька копошится чего-то уже довольно долго. Тем временем звук становится всё ближе, громче, да такой увесистый, что кажется уже земля трясется под тяжестью шагов. В какой-то момент ловлю себя на мысли: «О, не иначе как слон идет, судя по такой громкости». Следующая мысль: «Слон? Ночью? И это на кладбище в российской глубинке?!» И после осознания этой мысли, меня охватил такой жуткий страх, что всю передернуло от холодка пробежавшего по спине.
А звук на тот момент уже приблизился почти вплотную к штакетнику, и я непроизвольно как заору дурниной, но это был не крик, а настоящий оглушающий визг, разрезающий слух. Бросаюсь к дядьке, хватаю его за воротник и одним прыжком выпрыгиваю вместе с этим безвольным кулем обратно на дорогу. Прямо с ним в руках. Он со спущенными штанами, глаза перепуганные стеклянные, я всё это время продолжала визжать что есть сил, пока воздух в легких не закончился. А дядька мигом протрезвел, но еще несколько минут после этого дар речи к нему не возвращался... Надо было видеть, как мы, словно два испуганных зайца, удирали, петляя по дороге прочь от старого кладбища.
Как позже выяснилось, дядька свои мокрые дела толком сделать так и не успел, заблудился в одежде. В общем, отделались мы оба, как говорится, легким испугом, а дядька так еще и мокрыми штанами - подмочил себе репутацию, когда убегали от неизвестно чего.
Вместе с тем звук из-за забора был абсолютно реалистичным, физическим, мы его слышали вдвоем. В принципе, с простых человеческих позиций бродить по темному кладбищу было некому, да и слишком громко для существа обычного человеческого размера: под конец представления звук был сравним уже не с треском раздавленных сухих веток, а с ломающимися одно за другим деревьями. С чем мы с дядей тогда столкнулись на кладбище — неизвестно. Конечно, интересно было бы узнать, но когда вспоминаю тот вечер на старом, заброшенном кладбище, то понимаю, что окружающий мир полон древних тайн и загадок, многие из которых не станут известны большинству людей. Возможно, это даже хорошо. Ведь некоторым тайнам лучше остаться тайнами за семью печатями, для того чтобы они не пробудили какие-то древние потусторонние силы.
Уважаемые читатели! Этой весной я закончил федеральную школу радиоведущих по направлению «чтец». Получил знания, навыки для озвучивания своих книг и аудиорассказов. Для достижения этой задачи также потребуется спецоборудование и аппаратура для домашней студии звукозаписи. Буду признателен за любую помощь в этом вопросе. Оказать финансовую помощь вы можете, отправив донат через красную кнопку со словом «ПОДДЕРЖАТЬ», которая располагается вверху или внизу каждой моей публикацией. Буду благодарен любой сумме. С уважением, ваш Евгений Павлов-Сибиряк.
О странностях, происходящих на кладбище читайте в: 1)«На кладбище порой и очень смелые робеют», 2) «На погосте и без нечисти можно испугаться»
Написал Евгений Павлов-Сибиряк, автор книг 1) Шок и трепет в таёжной глуши. 2) Преодолевая страх, 3)Невероятная мистика, 4)Загадки времени/пространства, 5)Харчевня у поганых болот. Страшная история охотника Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ