Источники сообщают, что совместное чаепитие положило конец самому известному в Британии отчуждению отца и сына. Гарри прощен?
Чувства оскорбленного брата больше не имеют значения для отца
Комментатор пишет:
«Не факт, что встреча была радостной. За чашкой чая король мог озвучить условия "возвращения в семью" и всё. Лично, а не через СМИ, без всяких "инсайдерских спекуляций". В общем, я бы пока не торопилась делать выводы».
Сам факт этой встречи с сыном – предателем – вероломство по отношению ко второму сыну – брату, которого он предал. Это прямое противоречие со своим старшим сыном и наследником.
Позиция Уильяма принципиальна – это холодная ярость по отношению к брату – предателю. Уильям ясно дал понять, что не хочет видеть, слышать, и не хочет чтобы кто – то в семье общался с Гарри. Проигнорировать эту позицию для короля – большая ошибка.
Для Уильяма очень болезненны обвинения в адрес его жены, особенно утверждение, что Кейт задавала вопросы о цвете кожи ребенка.
Насколько плохой идеей с точки зрения Уильяма является реабилитация принца Эндрю, настолько же плоха идея примирения с братом. Уильям критиковал решение короля позволить Эндрю вернуться в семью. Той же линии он придерживается и по отношению к Гарри.
Уильям не верит Гарри, он считает, что любая совместная фотография отца и сына будет бесстыдно использована для возрождения бренда Сассекских.
Отношения с Уильямом у Чарльза тоже непростые, они отягощены обидой еще со времен Дианы, сейчас к ней добавились фундаментальные разногласия по поводу модернизации монархии.
Король верит в преемственность и долг, Уильям презирает помпезность и ставит семью выше бесконечных публичных хлопот. Отец и сын почти не общаются наедине, даже в Балморале, где они были в прошлом месяце, они не проводили времени вместе. Встретившись с Гарри, Чарльз разрушил остатки их хрупкой связи. Голос наследника имеет значение особенно сейчас, когда король выглядит все более слабым на фоне борьбы с болезнью.
Публично обозначен назревающий раскол в самом сердце дворца
Вокруг Карла формируется примирительная фракция во главе с сэром Саймоном Райкрофтом, новым заместителем личного секретаря, он опытный дипломат, раньше работавший в Париже.
По словам инсайдеров, он является противовесом ястребиной позиции Клайва Олдертона, которого в своих мемуарах Гарри называет «Оса», его отношения с Гарри это взаимная неприязнь.
Олдертон ведет дневник короля, оберегает его от нежелательных встреч и яростно защищает короля и королеву, на которых Гарри так безжалостно нападал. Олдертон дает отпор Гарри.
Прибытие Райкрофта говорит о смягчении позиции короля в пользу пропаганды, а не остракизма.
Комментатор пишет:
«просто встретились, чтоб потом не говорили, не писали, какой безжалостные отец. Теперь на Уильяма будут бочку катить, почему с братом не встретился. Все останется, как было».
Нет, не просто встретились
Друг короля сказал, что Карл был восхищен встречей, возможно, что Гарри уже извинился или готовится извиниться за все свои жестокие нападки на Камиллу, «которая оставляет тела на улице, чтобы стать королевой».
Гарри тоже в восторге, он несколько месяцев публично заявлял о своем желании помириться до того, как истечет время его отца. Он не скрывал, что хочет мира с Чарльзом, учитывая его диагноз.
Создается необычайная динамика внутри монархии – король готов простить, но наследник не хочет забыть. Это столкновение больше, чем сама встреча, может стать началом следующего великого королевского конфликта.
Встреча Карла с Гарри – подлость по отношению к Уильяму и Камилле или нет? Напишите комментарий!