В ресторане играла тихая музыка, а официанты беззвучно двигались между столиками. Удобно расположившись в кресле, Вероника совершенно расслабилась и ей захотелось спать, но Максим не дал ей насладиться покоем.
Молодой человек сделала заказ на двоих и приступил к делу. Он включил экран телефона и показал девушке несколько фото:
— Ника, это Ваши работы?
Женщина увидела свою кардиганы, которые она продавала через интернет, бирюзовое вязаное крючком платье и черную юбку - макси.
— Да, мои, – пожала плечами Зайцева.
— Великолепно, изумительно, - бурчал под нос молодой человек, увеличивая фото и пытаясь рассмотреть узор, — что это за узор? У него есть название? Я не встречал подобного.
— Названия у него нет, я еще не придумала, – улыбнулась Ника, которой очень захотелось есть.
— Вы хотите сказать, что сами придумали рисунок? – мужчина воскликнул так, что даже подскочил на месте.
— Да, я придумываю узоры, создаю собственные схемы, дизайн моделей. Я учусь на дизайнера женской одежды, а вязу с шести лет. Меня бабушка научила. Кстати, бабуля тоже придумывала узоры. Дома у меня сохранилась моя детская одежда, которую вязала бабушка, вот там есть очень интересные, авторские модели. Хотите? Могу показать схемы узоров, – пожала плечами девушка.
— Какая наивность, – восхитился парень, — чистота и наивность. Вот это всё , – парень ткнул пальцем в фото, – стоит больших денег. Нельзя просто так показывать свои произведения искусств, их надо продавать, понимаете?
— Я и так продаю, — ответила девушка, – у меня есть страница в соцсетях, через которую я принимаю заказы и вяжу….
— Я не об этом, – рассердился молодой человек, — это могут купить кутюрье. Самые известные дома моды, понимаете. В общем так, мы готовим новую коллекцию к показу, который запланирован в канун Нового года и хотим предложить Вам сотрудничество. Нам интересно все, что Вы делаете и мы приглашаем Вас на работу. С отцом все согласовано, а платить мы Вам будем в десятки раз больше, чем Ваша зарплата фабричная Например, для начала, столько…
Молодой человек достал ручку и написал на салфетке сумму. Зайцева разинула рот. Девушка все никак не могла посчитать нули, ей казалось, что это какая-то ошибка:
— Вы согласны? – серьезно, с замиранием сердца спросил Максим Соколовский.
— Да, я согласна, — Зайцева кивнула головой.
— Тогда будем действовать так: обедаем, идем на фабрику и пишем заявление об увольнении и едем к нам в Дом Моды в отдел кадров. С завтрашнего дня Вы приступаете к работе.
— Ой, подождите, я обещала маме и дедушке, что приеду к ним в гости на неделю, поэтому сегодня написала на работе заявление на отпуск за свой счет, как же быть теперь? Мама ждет и дедуля.
— Это поправимо. К родным съездите. Свою работу Вы можете выполнять и удаленно. Получаете заказ и сдаете в оговоренные сроки. Нас интересует только ручная работа. Кружево, вязаные шерстяные изделия, воротники, воланы и много еще чего, – мечтательно улыбнулся мужчина и добавил, — это первая моя коллекция. Дом Моды создал дед, его дело продолжил отец, а теперь наступает мое время.
Впервые я работаю полностью самостоятельно и очень хочу, чтобы у меня все получилось. Это моя премьера - коллекция Макса Соколовского “Зимняя рапсодия”. Поможете мне, Вероника? - покосился на новую знакомую начинающий кутюрье.
— Да, помогу, – растерянно улыбнулась женщина и новые знакомые ударили по рукам.
*****
Все, что было запланировано на сегодня, удалось сделать в считанные часы, а увольнение с фабрики, вообще, прошло без сучка и задоринки. Директор производства - Вадим Витальевич Гаранин был давним другом отца Максима, поэтому по просьбе молодого человека, Нику уволили без всяческих условий - отрабатывать две недели после написания заявления, вышивальщице не пришлось.
После того как Зайцева была принята на работу в Дом Моды “Соколовский”, настроение Вероники резко улучшилось. О таком месте работу и о такой зарплате девушка даже не мечтала. Теперь - то они заживут с Никитой.
Ника была уверена, что теперь можно мужу и о беременности рассказать, ведь с такой зарплатой можно и пятерых детей обеспечить.
— Куплю мужу машину, – мечтала Зайцева, когда подходила к подъезду, – приедет встречать меня с малышом из роддома на джипе.
Сердце приятно заныло, захотелось громко засмеяться, а потом кружиться по двору, подкидывая осенние листья над головой. Но руки были заняты. Помимо прочих радостных событий, сегодня клиентка купила кардиган, а еще два свитера выкупил Максим Соколовский.
Новый работодатель Ники строго настрого запретил вязать под заказ, а если появится новая модель, то тащить ее к нему в кабинет. К вечеру в кармане Вероники осела приличная сумма, поэтому женщина зашла в магазин по дороге домой и купила два огромных пакета деликатесов и дорогую свежую рыбу, которую раньше Зайцевы не покупали по причине высокой стоимости.
Женщина решила приготовить романтический ужин, во время которого она и сообщит любимому все новости сразу - о своей беременности, новой работе и очень высокой зарплате.
В восемь вечера ужин был готов. Вероника в нарядном платье сидела за столом в ожидании супруга. Часы пробили девять, десять, одиннадцать. Стрелки приближались к полуночи, когда в дверном замке повернулся ключ.
На пороге стоял, покачиваясь Никита. Мужчина был не в духе. Он снова проигрался, но Вероника ото об этом не знала. Молодая женщина снова зажгла романтические свечи, поцеловала мужа и отправилась на кухню, чтобы подогреть ужин.
— У нас сегодня праздник какой-то? Интересно, сколько же ты денег потратила на всю эту ерунду, – начал закипать мужчина, – если у тебя лишние деньги, лучше бы ты их отдала мне.
Никита сел за стол и потянулся к бутерброду с икрой:
— Под такую закуску не мешало бы и бутылочку к ужину, – усмехнулся Никита, а Вероника тут же принесла бутылку белого сухого.
— Сегодня, действительно, очень хороший день, любимый, – улыбнулась супруга и поставила бутылку на стол.
— Вот это - другое дело, – улыбнулся Никита и потянулся за бокалами для себя и жены.
— Я не буду, мне нельзя, — с намеком сказала женщина, но муж не обратил внимания на ее слова:
— Нельзя так нельзя, мне больше достанется, – пробурчал молодой человек, налил, опрокинул бокал и снова налил до краев, – ну, рассказывай, что за день сегодня такой особенный.
Супруг взял бокал, а Вероника подвинула свой стул поближе к мужу, села напротив него и с радостной улыбкой на лице произнесла, отчетливо выговаривая каждую букву:
— Любимый, у нас с тобой будет малыш. Мы скоро станем родителями.
Супруги пристально смотрели друг на друга. Никто из них не смел нарушить тишину и произнести хотя бы слово. Вероника была уверена, что муж пытается осознать то, что скоро станет отцом. Женщина ждала реакции мужа и она не заставила себя долго ждать.
Внезапно супруг плеснул из бокала в лицо Вероники, а затем, остатки вылил ей на голову:
— Остынь немного, а то лопнешь от радости, – прошипел он в лицо жене, — я хочу чтобы ты повторила то, о чем я тебе говорил еще до того как мы поженились. Ты, наверное, забыла, что мне не нужны никакие дети?
Вероника почувствовала, как ее трясет от страха, женщина не могла вымолвить не слова, она как будто бы потеряла дар речи.
— Оглохла и онемела? – спросил муж и снова наполнил бокал. Глаза Никиты стали красными, как у быка перед корридой, – ну, так я сам отвечу вместо тебя: я просил тебе - никаких детей. Я предупреждал, что если ты забеременеешь обманным путем, то мы разведемся? Предупреждал. Ну, так пошла вон отсюда, – спокойно произнес Никита и положил ноги на стул, где минуту до этого сидела его жена.
— Никита, – тихо сказала Ника, – что значит - обманным путем. В зачатии участвуют двое. Чем ты думал, когда…
— Чем ты думала, глупая курица? – закричал супруг и ударил кулаком по столу. несколько тарелок упали на пол и разбились, Вероника заплакала, а Никита поднялся из-за стола, взял в холодильнике еще одну бутылку и ушел на балкон. Полчаса спустя Ника заглянула на балкон и увидела, что муж спит, сидя в кресле.
Женщина быстро собрала свои вещи, вызвала такси и уехала на вокзал. На часах было пять утра. Ровно в шесть женщина села в электричку и уехала домой - к маме.
*****
Дома будущая мать не стала ничего скрывать и рассказала родным все новости - о ребенке, новой работе и жизни с Никитой, а заодно и про то, что свою свекровь она до сих пор не знает. Муж не желает познакомить Веронику со своей матерью. Выслушав внучку, дедушка Николай погладил ладонью бороду:
— Ну, так что, внучка, сегодня отдыхай, а завтра на кладбище съездим, У меня такие пионы расцвели - загляденье. Отвезем бабушке, ладно?
— Хорошо, дедуль, съездим, конечно, — смахнула слезу Ника.
— Ты, это, не плач, ребенка мы вырастим хорошим человеком. Тебя вырастили и его вырастим, а подлеца этого - Никиту, брось. Выбрось из головы, из сердца, и не вспоминай даже.
— Не могу, дедуль, из головы выбросить, больно, — вздохнула Вероника.
— Доченька, боль пройдет, — обняла Нику Ольга Николаевна, а сейчас просто перетерпеть нужно. По себе знаю - уж лучше одной быть, чем с подлецом жить.
— Ты отвлекись, — поддержал Нику дедушка, — о ребенке думай, творчеством занимайся.
— На учет по беременности нужно встать, скрининг сделать, – кивнула мать.
— Вот -вот, –показал дедушка пальцем на Ольгу, – вот это все и делай, плюс для Дома Моды заказы потихоньку выполняй, готовься к коллекции, ведь обещала помочь парню этому, как его….
— Какие же вы у меня хорошие, — улыбнулась Ника, — только мне сейчас вовсе не до Дома Моды. Уволюсь оттуда. Буду дома сидеть и снова на заказ вязать.
— Можно и так, – согласился дедушка, – о себе думай и о малыше, поступай так, как для вас лучше.
Домашняя обстановка всегда действовала на Веронику, словно лекарь. Дом и родные вылечивали все душевные раны, забывались все невзгоды и тягости. Вот и сейчас: шли дни и Ника начала понемногу успокаиваться, да и родные постоянно поддерживали, отвлекали от мыслей тяжелых.
Но спустя десять дней, Никита снова напомнил о себе и этим расстроил Веронику, снова заставил ее плакать и переживать. Однажды утром раздался неожиданный звонок. Ничего не подозревая, Ника ответила на неопределившийся номер. По ту сторону трубки прозвучал раздраженный женский голос:
— Сын мне все рассказал. Что, деревенщина, решила за квартиру его зацепиться, еще и своего ребенка нам на шею повесить?
— Извините, Вы кто? – рука, в которой Ника держала трубку, начала дрожать.
— Я - Алла Сергеевна, мама Никиты. Так вот, у меня был серьезный разговор с сыном, он не любит тебя. Ваша встреча была ошибкой. И не надейся прописать в квартире своего ребенка. Надо еще выяснить от кого ты забеременела. Мой сын здесь не при чем, ясно?
— Извините, я не собираюсь прописывать ребенка в квартире Никиты, я вообще, не собираюсь возвращаться к нему и скоро подам на развод, – пыталась обхяснить свои чувство Ника.
— Это ты будешь рассказывать кому-нибудь другому. Мы не настолько глупые, как ты себя вообразила, – кричала Алла Сергеевна в трубку, – иначе зачем бы ты уговаривала Никиту не рассказывать о вашем браке? Мой наивный мальчик, слушался свою стерву-жену и даже мне не рассказывал о том, что женился. Вот как ты его обкрутила вокруг пальца.
— Но это же неправда, – удивилась Вероника, – я очень хотела познакомиться с родственниками мужа, уговаривала его познакомить нас.
— Да? Так сильно уговаривала, что как только узнала, что я приезжаю, убежала к матери с чемоданом? – с сарказмом произнесла свекровь, — сын рассказал мне, что ты планировала родить ребенка, прописаться с ним в квартире Никиты, а потом подать на развод. Конечно, малыша ведь никто не сможет выписать из квартиры отца, вот и вынудила бы моего Никиту уйти жить на улицу, – Алла Сергеевна начала всхлипывать.
Нике стало до того противно, что она только и ответила:
— Я завтра же подаю на развод. Катитесь к черту со своим неуравновешенным сыночком и запомните: у нас не будет внука, а у него - ребенка. Вы этого недостойны, — Вероника отключила телефон, заблокировала номер свекрови, мужа, бросила гаджет на кровать и расплакалась.
Тоска с новой силой накрыла женщину и следующие несколько дней она только лежала, отвернувшись к стене и почти ничего не ела. Три дня спустя, очень рано утром в комнату дочери зашла Ольга Николаевна. Женщина была совершенно растеряна:
— Никуся, детка, там какой-то молодой человек приехал и настаивает, чтобы я тебя разбудила. Дело у него, мол, важное.
Вероника встала с кровати, выглянула в окно и увидела красный спортивный автомобиль, рядом с который стоял Максим в стильном пальто горчичного цвета:
— О, Господи, как он меня нашел? — удивилась молодая женщина и начала быстро одеваться, – мама, проведи его в дом. Это Соколовский.
— Да ты что? – ударила в ладоши Ольга Николаевна и побежала во двор.
Вскоре Вероника услышала в гостиной голоса. Соколовский что-то рассказывал, а мама смеялась, затем к разговору подключился дед Николай и теперь уже они смеялись втроем. Когда Вероника вышла из комнаты, мама смеясь сказала:
— Ника, Максим уже час стоит возле нашего двора, но Мартин не позволял ему выйти из машины.
— Да, Ника, представляете, он шипел на меня и кидался, — растерянно произнес молодой человек, которого очень испугал гуль Мартин - любимец дедушки Николая, – ну, и гуси тут у вас.
— Мартин - не просто гусь, – дед пригладил бороду и улыбнулся в усы, – он - член семьи. Двор он охраняет от чужих постоянно.
— Надо же, – растерялся Максим, — я как ему объяснить, что я не чужой? Я - друг. Приехал вот за Вероникой. Она обещала помочь мне и пропала, а мне без не никак, понимаете? — молодой человек приложил руку к сердцу, – я без нее пропаду и коллекция моя пропадет, а ведь вместе мы могли бы создать настоящее чудо, шедевры.
— Ника, внучка, что же ты? – удивился дед, – обещала помочь и бросила человека, как же так?
— Дедушка, да не до этого мне сейчас. Не хочется ничего.
Максим вдруг поднялся со стула и посмотрел в глаза Вероники. Молодой человек слегка склонил голову и тихо сказал:
— Вероника, помогите мне, пожалуйста.
Ника молча смотрела на парня, а дедушка дернул его за рукав и подмигнул:
— Она поможет.
В этот же день Максим оставил несколько заказов для Вероники и приезжал к своей помощницы каждый день. Вернее, сначала пару раз в неделю, затем - чаще, а потом и вовсе стал постоянным гостей в доме Рудниковых. Вероника и Максим очень подружились, а иногда женщина замечала, что Макс смотрит на нее пристально, откровенно и задумчиво.
Нике становилось неловко, но она никогда ничего не говорила молодому человеку, ей были приятны эти взгляды. Ни нее никогда и никто так не смотрел. Иногда Ника не выдерживала:
— Максим, перестань на меня смотреть как на картину в музее - со всех сторон.
— А ты и есть картина. Шедевр, – улыбнулся парень.
Беременность проходила легко. Ника прибавила в весе, но это женщину абсолютно не портило, наоборот, она становилась все красивее:
— Мальчишка будет, – улыбалась Ольга Николаевна и добавляла, – ой, быстрее бы внука дождаться.
С Никитой Вероника развелась на втором месяце своей беременности и только тогда вздохнула свободно. Она поняла, что теперь ни ее малыш, ни она сама не имеет никакого отношения к мерзкой семейке Зайцевых. Даже фамилию вернула свою прежнюю - Рудникова. Теперь для Вероники важны только ее малыш и будущая коллекция над которой они работали вместе с Максимом.
Семья Максима - отец и мать прекрасно относились к подруге сына и считали ее одним из самых талантливых молодых дизайнеров.
— Я сейчас обижусь, папа, – в шутки говорил Максим.
— Ну, что я сделаю, если ты нашел настоящий бриллиант, – развел руками Андрей Юрьевич.
Ника смотрела на отца и сына с улыбкой. Девушка думала настолько удивительно иногда в жизни происходит: нищие, заносчивые Зайцевы считали ее деревенщиной, недостойной их Никиты, а состоятельные миллиардеры Соколовские считают ее бриллиантом.
*****
Коллекцию не удалось представить зимой, потому что главный вдохновитель, помощница и Муза Максима Соколовского - Ника Рудникова лежала на сохранении, а в мае родила сына.
Показ коллекции под названием “Вдохновение” был организован в мае, Коллекция произвела фурор, а в мире моды на пьедестале появилось два имени сразу - Ника и Максим Соколовские. Да, именно Соколовские, потому что еще во время создания своего детища, Макс сделала своей Музе предложение и она ответила “да”.
Молодую маму с сыном Сашей, действительно, встречал из роддома муж на шикарном джипе, как она и мечтала. Только это был на Никита, а Максим Соколовский. Супруг сделал все, что Ника забыла об ужасах своей прежней жизни и ему это удалось.
Молодожены счастливы и готовят в выходу следующую свою коллекцию, ну а некоторые из моделей первой коллекции “Вдохновение” вышли в производство и выпускаются на швейной фабрике, где работает бывший муж Ники - Никита.
Когда он узнал о успехам жены и о том, что теперь ее модели одежды пользуются таким успехом, то чуть с ума не сошел. Теперь то он понял кого упустил, да и его мама все поняла, но теперь уже поздно кусать локти, да и смысла никакого нет. Им остается только выть от бессилия, ведь богатой невесту для Никиты так и не нашли, да и кому нужно такое “счастье”.
Следующая часть через несколько часов, а вся история сегодня ;)
«Секретики» канала.
Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение лайк, подписка и поддержка канала ;)