Найти в Дзене

Как мы сделали 50 млн в первый месяц работы карточки на новом трендовом товаре

Как мы сделали 50 млн в первый месяц работы карточки на новом трендовом товаре💸 📦Товар: виброплатформа для похудения 📈Увидели активный рост этой нише в мае и результаты конкурента в 50 млн/мес. 🤔Нас заинтересовал такой кейс и мы решили его повторить. Нашли этот товар, заказали, упаковали и начали грузить. ❌Получилось не сразу 😞По началу у нас очень долго сопротивлялась карточка в продвижении. Проблема была простой, это цена. Мы пытались продавать дорого, но поняли, что так работать не будет. ✅Начали работать с конкурирующей ценой. 🏆Сделали одну из лучших цен на рынке и рейтинг 5.0, благодаря чему вб подхватил нашу карточку и выкатил её в рекомендации. 💥В пике у нас карточка доходила до 3.5 млн просмотров в сутки. 💸В среднем заказывали у нас на 2 млн в день. ДРР держали на уровне 1.5-3% Прибыльность ~30% ⚠️Но через месяц у нас упал рейтинг с 5.0 до 4.9. Алгоритмам вб это не понравилось и нам начали снижать показы. К тому времени, конкуренты увидели наш успех и реш

Как мы сделали 50 млн в первый месяц работы карточки на новом трендовом товаре💸

📦Товар: виброплатформа для похудения

📈Увидели активный рост этой нише в мае и результаты конкурента в 50 млн/мес.

🤔Нас заинтересовал такой кейс и мы решили его повторить.

Нашли этот товар, заказали, упаковали и начали грузить.

❌Получилось не сразу

😞По началу у нас очень долго сопротивлялась карточка в продвижении.

Проблема была простой, это цена. Мы пытались продавать дорого, но поняли, что так работать не будет.

✅Начали работать с конкурирующей ценой.

🏆Сделали одну из лучших цен на рынке и рейтинг 5.0, благодаря чему вб подхватил нашу карточку и выкатил её в рекомендации.

💥В пике у нас карточка доходила до 3.5 млн просмотров в сутки.

💸В среднем заказывали у нас на 2 млн в день.

ДРР держали на уровне 1.5-3%

Прибыльность ~30%

⚠️Но через месяц у нас упал рейтинг с 5.0 до 4.9. Алгоритмам вб это не понравилось и нам начали снижать показы.

К тому времени, конкуренты увидели наш успех и решили присоединиться к нише виброплатформ.

Конкуренция выросла, цены с маржой просели.

❌Итог: Сейчас мы в этой нише не одни. Выручка стабильная, но уже нет взрывного роста.

Карточка сейчас эта приносит нам ~15 млн.

🤫 Нам самим интересно, как получилось добиться такого результата. Возможно, товар оказался действительно сильным, а постоянный анализ и ежемесячные тесты новинок позволили нам выйти в «голубой океан» с уже высоким спросом. И, конечно, не обошлось без серьёзной работы по аналитике и продвижению.

-2