Исполнительница хита «Мой мармеладный» Катя Лель (Екатерина Чупринина) продолжает расследование по делу о таинственном исчезновении своего бывшего мужа, бизнесмена Игоря Кузнецова. Если раньше певица активно привлекала к поискам экстрасенсов, то теперь, спустя пять месяцев, она решила перейти к более традиционным методам — нанять дорогих французских детективов и подключить официальные каналы через Россию.
Исчезновение Игоря Кузнецова в Ницце этой весной стало настоящей детективной историей. Сначала Катя Лель, по её собственным признаниям, обращалась к экстрасенсам. Результаты, впрочем, были противоречивыми: одни предсказатели утверждали, что бизнесмен мёртв, другие — что он жив, но «потерян». Теперь артистка решила действовать через официальные каналы.
— Новостей, к сожалению, нет. 13 числа будет уже пять месяцев, как исчез мой бывший муж, с которым мы разведены больше, чем два года. И, конечно же, это все ужасно. Я приняла решение все-таки из России вести расследование, чтобы Россия подавала во Францию официально уже дело о его поиске. И буквально на днях мы уже приступим к этому процессу, — рассказала Лель изданию «7Дней» на презентации группы «ЗаVисть».
Брак Кати Лель и Игоря Кузнецова распался два года назад, но они поддерживали контакт ради 16-летней дочери Эмилии. Его исчезновение стало ударом для семьи. Версии происходящего разнятся: от добровольного побега до банального нежелания платить алименты.
Хельга: «Может инопланетяне помогут? Им там виднее с летающей тарелки».
Мария: «Взрослая тётя, то инопланетяне , то экстрасенсы...😒».
Lilia: «Он просто сбежал от нее🤣боится с марсиянкой жить».
Галчонок: «Мужчина красивый, видный, его похитили француженки!!! Шер Ше ля фам!».
LeoLeva: «Он отец ее ребенка, он алименты вроде платит. А тут мани-хани нет🤔. Да и дочь переживает».
Тимур: «На инопланетян больше нет надежды? Но если честно, то, кажется, чувак просто на дно сел, лишь бы не платить бывшей. Так что зря она деньги и нервы тратит. Хотя, конечно, дочь видимо скучает по отцу».