Найти в Дзене
Обсудим звезд с Малиновской

Алла Пугачева дала первое за много лет интервью: что она рассказала о своем отъезде и почему публика не поверила (часть 1)

Оглавление

Друзья, здравствуйте! Цирк уехал, а клоун остался. Именно так можно описать то, что мы увидели на экране, когда Алла Пугачева, пошатываясь, появилась в кадре, чтобы дать интервью.

Интервью, которое, по мнению многих, должно было что-то объяснить. Что-то доказать. Что-то обелить. Но вместо этого оно окончательно похоронило остатки уважения, которое ещё теплилось в сердцах её бывших поклонников.

Я, честно говоря, всегда относилась к Борисовне с некоторой теплотой. Её песни, её образ, её сила. Казалось, что она — это и есть наша эпоха. Но после всего произошедшего за последние годы, а теперь и услышанного, после этого тщательно срежиссированного цирка, я отвернулась от неё окончательно.

Потому что это было даже не интервью. Это была жалкая, неуклюжая, и самое главное — невероятно лживая попытка выгородить себя, выставить себя жертвой и, конечно же, напомнить всем, что «она ещё тут».

Руки трясутся, а слова — нет: о великой мистификации

Первое, что бросается в глаза — это её внешний вид. Её лицо, её руки, её поза. Она сама, сбивчиво, говорит о дрожащих руках, о «детских болезнях», которые вдруг «стали проявляться», о боли в ногах. И это всё под покровом «очень мощных фильтров», которые, я просто уверена, должны были скрыть следы новых неудачных пластических операций.

Выглядело это так, будто она с трудом сдерживает себя. Но зачем? Чтобы что? Чтобы люди увидели, как ей «трудно стоять» и как она «превозмогает себя» ради них?

-2

Но при этом она заявляет, что чувствует себя «очень неплохо». А ещё она смеётся. Хриплым, жутким смехом. И это, я вам скажу, страшное зрелище.

-3

Потому что этот смех кажется фальшивым, как и весь её рассказ. Она говорит о том, что у неё «есть для чего и для кого жить», но при этом явно ищет в лице собеседницы поддержку. Она — великая артистка, и она умеет играть. Но в этот раз роль ей явно не удалась. Потому что она играет жертву, а выглядит, как уставшая и измотанная женщина, которая не может смириться с забвением.

«Документ для детей» или спектакль для публики?

Апогей этого фарса — её заявление о том, что это интервью — это «документ для моих детей». Это, мол, чтобы они «знали правду о папе и о маме». Что ж, давайте поаплодируем. Занавес. Потому что это — верх лицемерия.

Какой, простите, «документ»? Для чего? Её дети, которые живут в современном мире, могут получить всю информацию, какую захотят. Но, очевидно, цель этого «документа» не в детях, а в нас, в зрителях.

Ей нужно было, чтобы люди посмотрели, чтобы пообсуждали, чтобы снова о ней вспомнили. Потому что, как она сама признаётся, «артист не может без публики». А про неё уже все забыли.

-4

И в этом вся её трагедия. Человек, который всю жизнь купался в любви и внимании, не может вынести одиночества и забвения. И ради того, чтобы снова появиться в свете, она готова на всё. Даже на этот неуклюжий и жалкий спектакль, где она рассказывает о своей «боли», о «троллинге» своих детей в школе. Это похоже на дешёвую манипуляцию, на попытку сыграть на чувствах.

Жизнь как мистификация, и ложь как способ выживания

Она сама признаётся: «Моя жизнь-то большая мистификация всегда была». И здесь, пожалуй, единственное, в чём она была честна. Потому что вся её карьера — это мистификация. И это интервью — не исключение.

А ещё, Борисовна утверждает, что уехала не потому, что хотела, а потому, что «пришлось». Что у неё было «30 000 долларов» и «ничего не было». А в глазах многих проносится картинка её замка, её богатства, её роскоши, о которой пишут газеты. Тем временем Алла пытается убедить, что это всё — пустые слова. Что она уехала в «никуда».

-5

А её слова о «совести»? «Совесть, Катя, она дороже славы, дороже роскоши, дороже всего». Это должно было звучать как откровение, как слова мудрой, повидавшей жизнь женщины.

Но на деле они выглядят как заранее подготовленная речь, которая должна была вызвать восхищение и растрогать зрителей.

К сожалению, вместо этого она вызывает лишь недоумение. Потому что весь её рассказ — это сплошное противоречие.

Почему этот цирк был устроен?

Для чего всё это было? Чтобы что?

Возможно, таким образом Борисовна хотела обелить себя, выставить себя в лучшем свете. Но получилось с точностью до наоборот.

-6

Да, Пугачёва показала, что даже в своём возрасте она не готова говорить правду. Она показала, что даже в 76 лет она всё ещё заложница своего образа, своей «мистификации». Как это не прискорбно, но некогда яркая звезда показала, что она не может быть просто Аллой Борисовной, простой женщиной.

Алла устала от одиночества. От забвения. От того, что о ней пишут. И вот, она решила в очередной раз выйти на сцену. Но сцена уже не та. И зрители уже не те. И вместо аплодисментов она получает лишь недоумение и разочарование...

Постаралась описать свои (и не только мои) эмоции от увиденного очень емко и коротко. Но у меня сразу несколько вопросов к вам, дорогие читатели:

  • Как вы считаете, почему Алла Пугачева так боялась показать себя без фильтров?
  • Может ли человек, который всю жизнь "играл", говорить правду в конце своей жизни?
  • Что важнее для артиста: иметь миллионы или быть честным перед собой и публикой?
-7

Стоило ли Алле Борисовне вообще давать это интервью?

Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!

Если не читали:

Скрины: youtube-канал Скажи Гордеевой* (* - признана иноагентом на территории РФ)