Найти в Дзене
Саша Скоков

Замена амортизаторов крышки багажника Рено Дастер

Всем привет! Вот уже некоторое время крышка багажника моего дустика не просто открывается, а фиксируется в 2-3 положениях (почти как боковые двери). Иногда это удобно-в гараже, где потолки не высокие... Но, всё же это не порядок. Да и надоело периодически смазку наносить)). Так что в интернет магазине Rossko купил новые амортизаторы. С завода стоит Renault 904520004R . Стоит порядка 2500 рублей за штуку. Выбрал Lynx GS-1284 стоимостью порядка 1145 рублей за штуку. Более дешёвые варианты не рискнул использовать. Заодно прикупил турецкую пепельницу Tork TRK0658 в задний подстаканник за 580 рублей. С завода стояла в переднем подстаканнике Renault 8200728639 . Что касается пепельницы-от этой цены не стоит ожидать чуда. Аналог слабого качества. Но задним пассажирам будет удобно фантики складывать туда. А по амортизаторам-выглядят качественно. Сразу уже заложена смазка белого цвета. По замене-оказалось не так трудно как я думал. С обеих сторон есть планки. Их я снял индикаторной отверткой (

Всем привет!

Вот уже некоторое время крышка багажника моего дустика не просто открывается, а фиксируется в 2-3 положениях (почти как боковые двери).

Иногда это удобно-в гараже, где потолки не высокие...

Но, всё же это не порядок. Да и надоело периодически смазку наносить)).

Так что в интернет магазине Rossko купил новые амортизаторы.

С завода стоит Renault 904520004R . Стоит порядка 2500 рублей за штуку.

Выбрал Lynx GS-1284 стоимостью порядка 1145 рублей за штуку. Более дешёвые варианты не рискнул использовать.

Заодно прикупил турецкую пепельницу Tork TRK0658 в задний подстаканник за 580 рублей. С завода стояла в переднем подстаканнике Renault 8200728639 .

Что касается пепельницы-от этой цены не стоит ожидать чуда. Аналог слабого качества. Но задним пассажирам будет удобно фантики складывать туда.

А по амортизаторам-выглядят качественно. Сразу уже заложена смазка белого цвета.

По замене-оказалось не так трудно как я думал.

С обеих сторон есть планки. Их я снял индикаторной отверткой (Вы же так любите когда я её не по назначению использую))).

Далее выбил с одно стороны газовый упор и снял с другой.

Нужно помнить, что при снятии одного упора крышку нужно придерживать рукой!

Установка в обратном порядке. Всё встало как надо.

Некоторые переворачиваю их вверх ногами и так ставят. Но я поставил как было с завода).

После замены пятая дверь теперь нормально открывается до конца, а не за три итерации).

Захлопываться стала с бОльшим усилием.

Мне пока всё нравится. Очень интересно как поведут себя зимой!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23