Всем привет! Меня зовут Николай Александрович🕉️ и я играю в видео игры. Как уже было понятно из прошлого материала, один из столпов моего игрового интереса - метроидвании. А если ГГ ещё и девушка - вообще топ. Хотя, честно скажу, я не знаю метроидваний с мужским персонажем в центре событий. Разве что сама Castlevania. Итак, вашему внимаю - моё скромное мнение об игре Afterimage.
Я ещё не успел наиграть много времени в эту игру, но должен сказать, что мне уже нравится то, что я вижу. Такое ощущение, что где-то в мире есть учебник по метроидваниям, и Afterimage сделана отличниками, знающими этот учебник от корки до корки. Однако стоит отметить, что игра не вносит в жанр ничего нового.
Только вот такая простота совсем не мешает игре. Скорее даже наоборот - геймплей привлекает своей понятностью для новичка. Игра не нагружена сложным управлением или механиками. Это просто метроидвания для просто людей, которые зашли поиграть сюда в своё удовольствие. Игра быстро знакомит с основными принципами геймплея, но при этом уйдёт некоторое время на то, что бы отточить навыки и стиль игры. Как сейчас модно, в игре разнообразный набор оружия для борьбы с супостатами - мечи однуручные и двуручные, кнуты, косы, парные клинки и катаны. Каждый вид оружия имеет свой приятный мувсет и прокачивается талантами, открывающими новые приёмы и комбинации. Лично мне это напомнило Awaken: Astral Blade,который я временно забросил. Но я обязательно вернусь и к этому проекту, чтобы рассказать вам своё мнение.
О прокачке много говорить не буду - она совсем не сложная. Ветки талантов довольно линейны и просто дают + к тому или иному показателю. Ну или, как я уже раньше сказал, расширение мувсета оружия. Также в игре представлен самый разнообразный список перков, облегчающих жизнь и дающих возможность попадать в новые локации. Двойные и тройные прыжки, рывки, лазанье по стенам, плаванье и т.д. Полный набор юного любителя метроидваний во всей красе.
В лучших традициях жанра в игре разнообразен паззл-платформинг. Сложные прыжки, всевозможные шипы и прочие препятствия встречаются во всём своём разнообразии и уникальны для каждой отдельной зоны. При этом с развитием персонажа он не надоедает, а наоборот, обрастает новыми элементами, позволяющими открывать новые проходы и локации.
Мир игры огромен и разнообразен на биомы. При этом совсем нет ощущения, что мир в игре пустой. В любом месте на карте тебя ждёт или какой-нибудь противник для прокачки героини, или тайный лаз за новым сокровищем, или паззл-платформер для общего развития мелкой моторики нажимания на кнопочки геймпада.
Что касается визуала - игра радует проработанными анимациями, красивыми задниками и проработкой игровых зон. Каждый кусочек карты радует глаз и доставляет удовольствие от созерцания. Картинка не режет глаз даже при долгом и вдумчивом исследовании зоны. При этом перед глазами всегда достаточно визуальных маркеров, которые сильно упрощают навигацию. Ты всегда примерно знаешь, где ты находишься, и понимаешь, куда ведёт какой из путей, что лежат перед тобой.
Как я уже говорил ранее - я не то чтобы прошел далеко или увидел много контента. Я ещё не понимаю глубины сюжета и лора. Я не совсем разобрался в неписях и их взаимоотношениях. Но я уверен, что это путешествие мне понравится и запомнится.
На этом, пожалуй, всё.
Спишемся когда-нибудь позже.
Искренне Ваш
Николай Александрович🕉️