Найти в Дзене

В меру адекватные люди

Всю мою жизнь рядом со мной — очень интересные люди. Не всегда удобные, не всегда сдержанные, даже не всегда образованные и воспитанные по меркам современного этикета, — но всегда готовые сделать шаг или поступок. В меру (или даже не в меру) ядовитые, циничные, романтичные, разные — но те, кто стремится активно менять что-то к лучшему. Мы все давно не юны и не то чтобы прекрасны в общении. Нас связывает, в том числе до сих пор, желание кому-то помочь. Не то чтобы это порывы пионеров — это давно уже чёткое понимание: ты можешь кому-то помочь, только если у тебя есть ресурс для этого — и не в ущерб своей карьере, личной жизни и здоровью. Вторник, вечер. Очередные удивительные вводные: сутки люди не могут выйти из леса. Клич на поиск — собираемся. У меня есть машина с открытой страховкой, но нет достаточного опыта дальних и ночных поездок. У кого-то нет машины, у кого-то — права и возможность ехать. К 16 часам мы уже знаем, каким составом поедем после работы. В 19 выезжаем из города — за

Всю мою жизнь рядом со мной — очень интересные люди.

Не всегда удобные, не всегда сдержанные, даже не всегда образованные и воспитанные по меркам современного этикета, — но всегда готовые сделать шаг или поступок.

В меру (или даже не в меру) ядовитые, циничные, романтичные, разные — но те, кто стремится активно менять что-то к лучшему.

Мы все давно не юны и не то чтобы прекрасны в общении. Нас связывает, в том числе до сих пор, желание кому-то помочь. Не то чтобы это порывы пионеров — это давно уже чёткое понимание: ты можешь кому-то помочь, только если у тебя есть ресурс для этого — и не в ущерб своей карьере, личной жизни и здоровью.

Вторник, вечер. Очередные удивительные вводные: сутки люди не могут выйти из леса. Клич на поиск — собираемся. У меня есть машина с открытой страховкой, но нет достаточного опыта дальних и ночных поездок. У кого-то нет машины, у кого-то — права и возможность ехать.

К 16 часам мы уже знаем, каким составом поедем после работы. В 19 выезжаем из города — за 160 км, раньше никак.

В машине — взрослые, в меру адекватные люди и много драйва. Мы на связи с такими же в меру адекватными людьми из другого ПСО: получаем информацию, передаём, координируем.

Никто из участников не ангел, никто не с крыльями. Каждый думает: «Ну как вообще там можно потеряться?» — но каждый хочет помочь.

Ночь, улица, фонарь… — остаются позади. Подъезжаем к лесу, чтобы начать работу — и тут ура: нас опередили точно такие же люди, приехавшие из Рязани.

Стоим, курим, смеёмся с потерявшимися, полицией и местными охотниками — ведь всё хорошо закончилось. Где-то на подсознании мелькает: вот стоят все свои, до боли знакомые, будто уже встречались — просто в другой жизни.

Не успеваем обрадоваться — приходит информация: в другом районе дедушка не может выбраться ночью из оврага… Ох уж эти грибы…

Опять 160 км до точки. Трудные решения: кому-то на работу, водитель спал всего 1,5 часа за сутки, всем хочется домой.

Немного торга, колебаний, русского мата — и разворачиваемся на новую точку поиска.

Здесь нет героики, романтики или чего-то такого. Здесь — правда: много торга, немного осуждения и порция мата. Но мы всё равно не спим. И мы всё равно не дома.

Не доезжаем до точки — дедушка выходит сам, не без помощи полиции и спасателей. Мчим домой, чтобы поспать перед работой. Это хорошо: лучший поиск — которого не было.

Я рада, что рядом — в экипаже, в машине, на связи — такие же странные люди. Пусть как можно дольше наши пути не разойдутся.

Я не знаю, зачем всё это. Не за памятники или медальки. Скорее всего, дело в том, что ты просто можешь — и всё.

А удача всегда с теми, кто хотя бы пытался.