Найти в Дзене
Юный механик

Запчасти на Renault clio 2

В данной статье я расскажу вам всё про запчасти на данную ракету! Где брать запчасти? Самый банальный и простой ответ - в любом автомагазине. Так же можно найти на авито, но шансы того, что вы найдёте именно то, что вам нужно- крайне малы, а так же кратно увеличивается время и количество средств, потраченных на ремонт. Автомагазин и интернет магазин автозапчастей. 1. Автомагазин. Тут всё легко и просто, вы приходите, называете вин номер автомобиля и спокойно покупаете запчасти с рекомендациями консультантов. 2. Интернет магазин. Тут немножечко посложнее, потому что вин номер вы вбиваете сами, а потом вам на схеме нужно найти запчасть в нужном узле, и не факт, что народное название запчастей совпадёт с точным названием. Помимо этого всего есть вероятность, что вы закажете не совсем то, что вам надо. По поводу цен. Они никак особо сильно не отличаются, разница у одного производителя на сайте и в автомагазине +- 100р. -----------------------------------------------------------------------

В данной статье я расскажу вам всё про запчасти на данную ракету!

Где брать запчасти?

Самый банальный и простой ответ - в любом автомагазине. Так же можно найти на авито, но шансы того, что вы найдёте именно то, что вам нужно- крайне малы, а так же кратно увеличивается время и количество средств, потраченных на ремонт.

Автомагазин и интернет магазин автозапчастей.

1. Автомагазин. Тут всё легко и просто, вы приходите, называете вин номер автомобиля и спокойно покупаете запчасти с рекомендациями консультантов.

2. Интернет магазин. Тут немножечко посложнее, потому что вин номер вы вбиваете сами, а потом вам на схеме нужно найти запчасть в нужном узле, и не факт, что народное название запчастей совпадёт с точным названием. Помимо этого всего есть вероятность, что вы закажете не совсем то, что вам надо.

По поводу цен. Они никак особо сильно не отличаются, разница у одного производителя на сайте и в автомагазине +- 100р.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Итоги: Лучше прийти в автомагазин, но если вы интроверт и боитесь людей, а потом страдать из-за того, что деталь не подходит, то смело можете заказывать онлайн.

Авито и прочие площадки

Чтож, поговорим на счёт Авито, Базы Дрома, Юлы и т.д. Здесь - тёмный лес, но если вы найдёте и купите что вам нужно, то это может выйти и на 1000р дешевле и на 5000р дешевле, что в свою очередь является неоспоримым плюсом, но как я раньше и сказал, кратно возрастает вероятность того, что запчасть не подойдёт, а вернуть товар будет проблематично, в отличии от "официальных" продавцов из автомагазина.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Я пробовал покупать и так и так, и хочу сказать, что мой выбор пал на автомагазины) Уж время и нервы мне дороже денег.

Производители и выбор

Поговорим по поводу самих запчастей. Что могу сказать? Выбор запчастей колоссальный, даже спустя 24 года с момента начала продаж данной модели, спасибо огромное рено симбол, за то что он существует у нас на рынке и рено логану, за то что принял большое количество запчастей с нашего авто) Заходя в автомагазин и назвав то, что нужно, вы получаете огромный список производителей и огромное разнообразие цен. Что уж говорить, ступичный подшипник может стоить как 250р, так и 1500р. Тут всё зависит от вашей любви к авто.

Я в основном беру средние значения, понимая, что цены выше- не означает качественней)

К прочему, хочу сказать, что если вы будете покупать "дешман", то ваша "ламборгини за 150 тыщ" будет ездить как "ржавая жига за 20к без документов и на спиленных пружинах". P.s. Я не призываю вас тратить огромные деньги на старую машину, я просто хочу донести до вас это.

Лично мои рекомендации и до чего я дошёл:

Пружины перед-зад - Каяба

Фильтра - MAN

ШРУЗ - Маршал

Стойки стабилизаторы - АБСЕЛ

(Список будет редактироваться и пополняться).

Опять же, я говорю, каких производителей мне порекомендовали и какие я поставил сам). В принципе, я доволен.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Экстерьер-интерьер авто.

Экстерьер.

В эту категорию у нас входит всё, что вы видите с наружи: двери, капот, багажник, крылья, бампера и т.д. По этому поводу могу сказать следующее- все комплектующие дешёвые, дверь в цвет можно найти за 3000р в нормальном состоянии боковые окна по 1000р за штуку, это всё ещё существует и делается, но, может для кого-то и минус, Китайцами. Тут я производителей особо назвать не могу, потому что их особо и нет.

Интерьер.

Это всё, что находится внутри автомобиля ( в салоне), всё что вы можете потрогать)

Туи всё гораздо интереснее относительно Экстерьера. Запчасти дорогие, за центральные направляющие воздуходувов отдайте 2000р( за просто пластик напечатанный на 3D принтере. Ручки открывания окон - ещё 3000р за 2 штуки, руль 5000р ( и то в нормальном состоянии его трудно найти. Единственная относительно дешёвая часть в салоне- это сиденья и диван, вот они стоят за комплект в хорошем состоянии - 6000р.

Итог

Во всё это надо вливаться и понимать, что в данном плане машинка устарела и никто не хочет заниматься и выпускать для неё "навесные" части...

----------------------------------------------------------------------------------------------

Электроника.

Ещё один интересный сценарий поломок вашего авто. Здесь всё куда гораздо инетересней. Не получится открутить два болтика, вытащить проводок, поставить новый и закрутить обратно. Это целый мир, который стоит доверить только знающим людям.

Опять же, почему электроника - это самая нелюбимая моя часть?

Ответ прост и банален. Машина старая, сколько людей в ней до этого лазило, сколько внедрялось новых сигнализация, а затем убиралось, сколько музыки в ней было, что с ней в конечном итоге было - никто не знает...

По этому я в это дело не лезу и не хочу ничего понимать, но приходится. Потому что у тебя резко могут перестать работать поворотники и так же резко начать работать))) Или при покупке не знаешь про что-то, а потом это "что-то" начинает работать и ты не понимаешь что это работает)

Ну по поводу поворотников я вам скажу вот такую замечательную историю.

В данном авто нет предохранителя, отвечающего за эти самые поворотники, и цепь у них лежит через "аварийку". В конечном итоге ко мне приехал знакомый электрик (слава богу, что в моём окружении есть такие люди) и , обматеря всю машину, мы выяснили, что дело всё в реле переключения поворотов, которое находится под приборной панелью со стороны водителя. Найдя это, мы обомлели и нам было тяжело принимать, как "мозги" машины просто болтались на проводах, ни к чему не прикреплённых. Мы помолились богу за того человека, который сувал свои руки туда и не представлял , что он натворил на самом деле. Взяв эту релешку на следующий день, я пошёл исследовать все автомагазины нашего города и наткнулся на 1 единственный, в котором мне смогли помочь, сказав при этом, что новая Реле не факт, что подойдёт. Ну, делать нечего, ждал 3 дня с доставкой из Москвы и отдав 2500р за небольшую коробочку с небольшой платой. Забрал, пришёл домой, поставил и... О ЧУДО, поворотники заработали, но, почему-то не совсем корректно, она залипала... ну уж так, чем никак...

Если кому понадобится. Реле указателей поворота из Испании - единственный аналог. Оригинал стоит 18 тыщ. и ждать из Франции, что в нынешних условиях-очень долго.

Пока это остается единственной проблемой по электрике и хорошо, что остальной беды пока не случилось)

----------------------------------------------------------------------------------------------

По итогу, самым легкодоступным остается техника автомобиля и Экстерьер, следом за этим идёт интерьер и только после этого всего остается электрика, которая поделает ваши мозги, мозги вашего дурга и "мозги" самого автомобиля)

Мой конь!
Мой конь!