Найти в Дзене
Роллинг Мото

Эндуро-мотоцикл KAYO K1: почему его называют легендарным?

Оглавление

KAYO K1 250 MX — среднеразмерный эндуро-мотоцикл китайского производства для тренировок и прогулок по бездорожью. Сам бренд KAYO у многих мотолюбителей часто ассоциируется с этим мотоциклом. Эта модель — удачный пример разумного баланса характеристик и, что немаловажно, цены. Поэтому он до сих пор остается одним из самых популярных эндуро-мотоциклов у наших покупателей. В статье разберем технические характеристики KAYO K1 и выясним, кому он подходит и за что его считают легендарным.

>>>> При покупке эндуро-мотоцикла KAYO K1 дарим экипировку на 10 000 рублей! Подробности акции <<<

Неубиваемый эндуро

Часто слышим про KAYO K1, что он неубиваемый. И вот несколько причин его так называть:

Пластик и рама. В основе конструкции мотоцикла ударопрочная хромомолибденовая рама. Пластик здесь собственной разработки KAYO с яркой графикой в фирменных бело-оранжево-черных цветах. Пластик гибкий — гнется, а не ломается при небольших падениях.

Двигатель. На мотоцикле установлен двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS172FMM объемом 250 кубических сантиметров, мощностью 21 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Подачу топливо-воздушной смеси обеспечивает карбюратор NIBBI PE30.

Китайский промышленный гигант ZONGSHEN производит мотоциклы и комплектующие более 30 лет. Моторы от завода ZONGSHEN ценят за надежность и неприхотливость в обслуживании. Двигатель ZONGSHEN ZS172FMM, который в народе называют просто и коротко «172-й мотор», выдерживает тысячи километров тяжелой работы на бездорожье, за что его и любят эндуристы. В том числе и благодаря надежности этого двигателя, мотоциклы KAYO K1 массово закупают прокатчики.

Руль. K1 оборудован толстостенным алюминиевым рулем переменного сечения FatBar, рассчитанным на высокие нагрузки оффроада.

Колеса. Колесная формула у KAYO K1, как у классического эндуро — 21/18. Колеса алюминиевые, с буксаторами, которые удерживают покрышки в процессе агрессивного использования. На колесах усиленные обода и спицы, выдерживающие агрессивную эксплуатацию. А моторезина внедорожная, с высокой шашкой. Она хорошо цепляется за твердый и мягкий грунты. Даже на стоковой резине мотоцикл готов преодолевать сложные поверхности, забираться на горки и переезжать камни и бревна.

Подвески. За амортизацию в сложных внедорожных условиях отвечают подвески от компании KKE. Передняя подвеска — это телескопическая вилка перевернутого типа длиной 800 мм. Задняя подвеска — моноамортизатор длиной 360 мм. Важно, что они с регулировками несмотря на то, что мотоцикл из бюджетного сегмента. Передние амортизаторы настраиваются на отбой и сжатие, задняя подвеска — по преднатягу пружины. Так что каждый райдер сможет подстроить K1 под свой вес и стиль езды.

Подвески ККЕ справились даже с топовой российской хардэндуро-гонкой 100% Enduro в Геленджике в 2023-м году. Тогда всех поразил райдер Ахтем Ахтемов, который амбициозно поехал в классе «Золото» наравне с лучшими эндуристами России на флагманских мотоциклах KTM, Husquarna и GasGas и других и финишировал седьмым! Заметим, что в таких гонках многие просто не доезжают до финиша и марка мотоцикла тут не важна.
Взгляните на результаты первой десятки гонки 100% Enduro в Геленджике 2023 года: для многих китайский мотоцикл KAYO стал тогда открытием
Взгляните на результаты первой десятки гонки 100% Enduro в Геленджике 2023 года: для многих китайский мотоцикл KAYO стал тогда открытием

4 причины, почему KAYO K1 идеален для начинающих

Первый мотоцикл вызывает сильные чувства и запоминается на всю жизнь. C KAYO K1 многие начали свой путь в эндуро, поэтому мотоцикл постепенно обрастает историями и легендами. Какие достоинства выделяют в мотоцикле пользователи (взято с otzovik.ru, орфография и пунктуация авторские):

«Не дорогой мотоцикл, едет бодро, взяв его не расстроитесь Легок в обслуживание и не дорогие запчасти»

«простой двигатель, лёгкий в обслуживании, яркий узнаваемый дизайн»

«Хороший вариант на первое время, экономичный»

«Быстрый надёжный мощный и очень красивый»

«Очень быстрый, мягкая подвеска, надежный»

На KAYO K1 можно тренироваться на эндуро-стадионе, в полях и лесах и даже участвовать в местных соревнованиях
На KAYO K1 можно тренироваться на эндуро-стадионе, в полях и лесах и даже участвовать в местных соревнованиях

На основании нашего опыта и отзывов покупателей выделили 4 основные причины, почему KAYO K1 подходит для начинающих:

  1. Понятное управление. Это простой в освоении мотоцикл, принцип управления которым схватывается очень быстро. Чтобы усовершенствовать мастерство остается только тренироваться и тренироваться. Он послушный, не резкий, удобный в рулении.
  2. Простое обслуживание. K1 неприхотлив в обслуживании во многом потому, что в его основе двигатель воздушного охлаждения — никаких шлангов, радиаторов, которые требуют периодического контроля, все предельно просто. С мотоциклом не придется постоянно возиться в гараже, так как он состоит из простых проверенных компонентов. При соблюдении правил эксплуатации он прослужит максимальный срок.
  3. Объем двигателя. 250 кубов — в самый раз для начинающих. Не слишком много, чтобы успевать справляться с этой мощью, и не мало, чтобы получилось штурмовать высокие горки и переезжать через бревна.
  4. Вес. Многим новичкам, особенно девушкам-райдерам, сложно по началу управляться с тяжелым эндуро. KAYO K1 небольшой по габаритам и весит 105 кг. Его длина*ширина*высота: 2010*840*1160 мм.

Если планируете развиваться в эндуро, мы всегда рекомендуем взять хотя бы несколько занятий с мотоинструктором. Так безопаснее и вы гораздо быстрее продвинетесь, чем если будете учиться самостоятельно. И, конечно, не забывайте про экипировку. На эндуристе обязательно должны быть шлем, мотоботы и наколенники и крайне желательно черепаха и перчатки.

>>>> Жаль тратить деньги на экипировку? Мы подарим! При покупке KAYO K1 выбирайте мотозащиту на сумму до 10 тысяч и забирайте бесплатно! Подробности акции на сайте <<<<<

Почему KAYO K1 хорош не только для новичков

KAYO K1 подходит не только начинающим:

  1. Высота по седлу. У этого среднеразмерного мотоцикла небольшая высота по седлу — 875 мм, поэтому на нем будет удобно райдерам почти любого роста — от 160 до 190 см. Для сравнения: высота по сиденью у полноразмерного эндуро KAYO K6R KYB — 950 мм.
  2. Выносливость. У K1 хватает мощи и подвесок преодолевать самые сложные препятствия, что доказано на хардэндуро-гонке в Геленджике. На маршруте встречались и ручьи, и скользкие камни, и сухая каменистая поверхность, и трава, а стадион на таких мероприятиях вообще состоит из одних жестких препятствий — трамплинов, разрывных и прочих. В общем, мотогонщики проверяют себя и свои мотоциклы на прочность три дня подряд. KAYO K1 чувствовал себя там вполне уверенно и ехал наравне с про-райдерами на топовыми мотоциклами.
  3. Недорогие запчасти. На KAYO K1 всегда найдутся запчасти и расходники по доступным ценам.
  4. Цена. Цена мотоцикла умеренная и приятно отличается от стоимости австрийских и японских аналогов. То, что надо для тренировок!
-4

Что делает KAYO K1 легендарным

Мотоцикл KAYO K1 продается в России уже больше 10 лет. Легендарным его стали называть за народную любовь и популярность, в том числе, среди прокатчиков по всей стране. Это универсальный мотоцикл, который подходит большинству: парням, девушкам, подросткам любого роста для прогулок, тренировок и участия в небольших соревнованиях. Когда нас спрашивают: «Какой мотоцикл бюджетного сегмента порекомендуете для первых заездов на бездорожье?», мы отвечаем: «Конечно, KAYO K1».

Напишите в комментариях, знакомы с KAYO K1? Если катаетесь в стиле эндуро, поделитесь, на каком мотоцикле.

Смотрите видеообзор на KAYO K1:

А в этом видео мы устроили битву эндуро: среднеразмерник KAYO K1 против полноразмерного KAYO K6R KYB: