Сейчас многие селлеры считают и орут на ВБ, называя его злом, «Пилой» или «последним звонком» (актуально, кстати, про 7 дней). Но давайте посмотрим на ситуацию шире. Я не адвокат ВБ, сам там торгую и сопровождаю несколько компаний. Что видно невооружённым глазом? Детский сад с точки зрения бизнеса. Тащим товар, не разобравшись в рынке, в его УТП, в ценообразовании. Рыночный тест? Не слышали. Главное — заказать что-то где-то, да ещё и в объёме, чтобы себес был «вкусный». Да, у ВБ море вопросов к менеджменту. Вспомнить хотя бы первую «Бету» и её отмену, перенос сроков работы с неликвидом, которые менялись трижды — 12, потом 22, потом 25-го числа… и в итоге всё в тумане. Решения часто женские, эмоциональные, а не бизнесовые. Но если посмотреть трезво: почему ВБ предлагает «отрезать ногу или руку»? ВБ — это как любая федеральная сеть. Она будет стричь нас за всё. Закончилось «детство», выпили водки в первый раз — получили похмелье. И платить каждый будет рублём. Все радовались СПП 55%. Про
«Привет. Я хочу сыграть с тобой в игру — Wildberries. Осталось 7 дней…»
10 сентября10 сен
1
2 мин