Найти в Дзене
Зеленый Лес

Грета Мечты Мариам сбываются

Начало истории здесь. Предыдущая глава... Глава 676 * * * * * * * * * Руки у Виолетты подрагивали от волнения. Она вцепилась в кольцо, чтобы случайно не уронить его, вспомнила некстати Александра Сергеевича Пушкина и Наталью Гончарову. Свечой чуть не подожгла себе накидку, чуть опалила край, но горец быстро схватив ткань рукой, задавил пламя. "Это к скорой беременности", - заверяла ее потом Мариам, но Виолетта отнеслась скептически к примете. -Поооолоооожиил на главааааах их венцы!!!! - пропел звонким тенором рыжий батюшка отец Павел и хористы дружно подхватили. Венцы над головами держал двумя руками Ираклий. Четко уловив свою задачу стоять и крепко держать над головами две короны, он ни разу не дрогнул, благодаря высокому росту. Хотя руки затекли, немой справился лучше, чем кто бы то ни было. Вокруг аналоя молодые прошли без сучка и задоринки. После венчания Виолетта ощутила, будто невидимая тень, витающая над головами ее и мужа с тех пор, как открылась история с Оскаром и Соней, сло

Начало истории здесь.

Предыдущая глава...

Глава 676

* * * * * * * * *

Руки у Виолетты подрагивали от волнения. Она вцепилась в кольцо, чтобы случайно не уронить его, вспомнила некстати Александра Сергеевича Пушкина и Наталью Гончарову. Свечой чуть не подожгла себе накидку, чуть опалила край, но горец быстро схватив ткань рукой, задавил пламя. "Это к скорой беременности", - заверяла ее потом Мариам, но Виолетта отнеслась скептически к примете.

-Поооолоооожиил на главааааах их венцы!!!! - пропел звонким тенором рыжий батюшка отец Павел и хористы дружно подхватили.

Венцы над головами держал двумя руками Ираклий. Четко уловив свою задачу стоять и крепко держать над головами две короны, он ни разу не дрогнул, благодаря высокому росту. Хотя руки затекли, немой справился лучше, чем кто бы то ни было. Вокруг аналоя молодые прошли без сучка и задоринки.

После венчания Виолетта ощутила, будто невидимая тень, витающая над головами ее и мужа с тех пор, как открылась история с Оскаром и Соней, словно исчезла, растворилась. Никакого рационального объяснения этому не было, но дышалось после таинства легко и свободно.

-Муж, поцелуйте свою жену, - произнес батюшка и улыбнулся.

-Теперь ты моя не только на земле, но и на небе, - прошептал Валид, приподнимая лицо Виолетты за подбородок и касаясь губ любимой.

Мариам вручила молодым старинные иконы, которыми благословляли ее саму, когда-то давно.

-Дети, живите дружно, будьте здоровы, счастливы, храни всех Господь.

-Тетя Мариам, пусть иконы будут и дальше у вас, так правильно, я считаю, - сказала Виолетта свекрови на выходе из церкви.

-Нет, мои хорошие. Венчальные у вас теперь дома должны стоять.

Иконы она обернула шелковой тканью, положила в коробку и убрала. Они отлично вместились в подаренную когда-то Виолеттой сумку.

* * * * * * * * * * * * * * *

Через две недели, как и обещал Валид, Ираклию отдали бумаги на дом. Замки пришлось сбивать, а личинку в двери вскрывать. Через день, пока ждали вступления в наследство, горец возил Ираклия в горы, где в своем домике он потихоньку складывал в коробки и перевозил на машине Валида припасы и вещи. Горец с трудом уговаривал его брать только самое необходимое, обещал купить все новое, но Ираклий с трудом расставался с собранным за долгие годы барахлом.

В тихом, безлюдном месте находилась его избушка, он налил воду животным, насыпал зерно курам и гусям, покормил собаку. Горец уговорил немого перевезти прямо сейчас птиц, договорился с соседом, продавшим своих баранов, что тот сдаст в аренду ненадолго загончик. Заплатил хорошо и тот, довольный, предоставил новый дом козочкам и барашкам Ираклия.

Осталось только пристроить злобную дворнягу немого, которая точно не поладила бы с псом, охранявшим дом Мариам. Тот был старым, почти слепым и скорее жил на правах старого друга, а не охранника. Решено было приютить псину у Валида в доме.

Эта суета сует занимала почти все дневное время горца. За две недели вещи Ираклия перекочевали в коробках во времянку к Мариам.

-Вот получишь ключи, будет собственный дом хороший, огород разобьешь. Телевизор начнешь смотреть каждый день. Рассаду дам тебе, - приговаривала она и немой преданно смотрел ей в глаза, - Как посадишь помидоры, огурцы, перчик, - все вытянется, навоза подольешь, будут словно на дрожжах расти. Салат каждый день есть станешь, он полезный для здоровья.

* * * * * * * * * *

На садовых качелях сидела Виолетта, глядя на полную идиллию между Мариам и Ираклием, она вдруг сказала горцу:

-Не понимаю, этот человек как ребенок, всем верит. Тебе, Мариам. Дожил до сорока почти, но доверчивый, добрый... У него когда-то была девушка? - поинтересовалась Грета у Валида.

-Нет, что ты. Никогда. Он от женщин бегает, словно от чумы. Ты забыла, его обвиняли в попытке убийства Ларочки!

-Подумаешь, она ж не единственная, кто ему встретился в жизни? Сколько лет прошло с тех пор. Кто-то же мог с ним сойтись, встречаться изредка.

-Нет, клянусь. Поверь мне, никогда у Ираклия не было ни с кем ничего, - сделав страшные глаза, Валид кивнул на приближающихся к ним мать и друга, - Хватит болтать на эту тему, а то я стану ревновать. Ты этого добиваешься?

Виолетта вздохнула, раскинув руки потянулась к Валиду.

-Ты же знаешь, я верная, венчаная жена, - улыбнулась она.

За две недели все члены семьи привыкли к Ираклию, будто он жил с ними всегда. Мариам заметила, что по супругу своему тоска если не прошла полностью, то точно притупилась с заботами о госте. Он стал незаменимым помощником по хозяйству, так как умел все, а его рост и сила сделали любые, самые неприятные и трудные хлопоты по дому легкими и быстрыми.

-Дэда! Мы поехали в горы, надо еще кое-что собрать, Ираклий вспомнил, что бочку с медом не выкатил из погреба.

-Поезжайте, дети мои. В добрый путь, - кивнула Мариам, перекрестив их на дорожку.

Уже на полпути к домику друзья поняли: - что-то случилось. Впереди отчетливо тянуло гарью. Ираклий зарычал, как зверь, одной рукой сломал небольшое деревцо, оборвав с него ветки, вооружился дубиной. Горец тут же пожалел, что не взял с собой оружие, ведь разрешение у него было, да и ружье покойного отца лежало в сейфе.

Когда они добрались до дома Ираклия, взмокшие, злые, настроенные на битву с поджигателями, то поняли - ничего и никого, кроме догорающих бревен, здесь больше нет. Тушить поздно, лишь тлеющие угли остались на месте бывшего охотничьего домика и хлева с птичником. С растерянностью и болью в глазах смотрел Ираклий на пепелище, выронил из рук дубинку, челюсти его сжались, он тяжело дышал, растерянно моргая от едкого дыма.

-Добрались таки, выследили, - сплюнул горец набежавшую во рту горечь от дыма, - Пойдем отсюда. Все. Обратного пути нет. Будешь жить у нас, а потом переедешь в свой дом. Хорошо что животных сразу перевезли. Кругом люди, никто не посмеет тронуть тебя в поселке.

Горец подумал, что возможно, когда они нанимали газель для перевозки коз и баранов, водитель кому-то сболтнул или показал место, откуда Ираклий поднимался в гору к себе.

* * * * * * * * * * *

Продолжение следует...

Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Пришедший донат - гарантия выхода главы!!! Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!

Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве.