Найти в Дзене
Lady'Style

Культовые сумки из нулевых, которые осенью 2025 снова в моде

Оглавление

Зачем бренды выпускают переосмысленные версии культовых сумок, с которыми ходили все модницы в нулевых и 2010-х — разбираемся дальше.

Мне кажется, бренды перевыпускают культовые сумки не только из чувства ностальгии, но и чтобы подчеркнуть индивидуальность своего модного дома. Однако в 2025 году перевыпуск старых сумок, похоже, стал навязчивой идеей.

Многие из этих аксессуаров — просто удачное вложение средств и продажи обновленной версии позволяют удовлетворить спрос, часто возникающий на рынке секонд-хенда. А учитывая, какую популярность имеют вещи из нулевых у поколения Z, несложно догадаться, что тенденция будет только усиливаться.

Поэтому собрала несколько моделей, которые уже триумфально вернулись и вот-вот начнут появляться на знаменитостях. Смотрим!

Balenciaga Le City

Вспомните сумку Balenciaga City, выпущенную в 2001 году и ваш разум наполнится уличными образами Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Линдси Лохан и Кейт Мосс, которая постоянно носила её на сгибе локтя.

Кейт Мосс в 2000-х
Кейт Мосс в 2000-х

В начале двухтысячных Николя Жескьер создал аксессуар, который стал символом эпохи Y2K, ведь сумел объединить в себе сразу два направления — минимализм из 1990-х и бунтарский дух 2000-х.

В то время отсутствие ярких монограмм и логотипов считалось редкостью. А металлическая фурнитура, декоративные карманы и в целом, достаточно грубый вид вдохновлён классической байкерской курткой. И, на самом деле, Balenciaga пошли на риск.

Сиена Миллер
Сиена Миллер

Однако Кейт Мосс убедила бренд произвести 25 экземпляров для её окружения. И это сработало! Сумка моментально заработала популярность и разлетелась по миру, став объектом желания. Конечно, в 2010-х эту модель начали вытеснять другие сумки и её популярность постепенно сошла на нет.

Однако в прошлом году бренд решил, что культовая сумка заслуживает вторую жизнь и порадовал поклонниц переизданием. В рекламной кампании участвовала Кейт Мосс, как одна из первых поклонниц сумки, также к ней присоединились Николь Кидман, Амелия Грей и китайская актриса Ян Чаоюэ, чтобы охватить и другие рынки.

Вот один из свежих выходов Кейт Мосс в искусственной шубе, кожаных брюках и с «Le City» в руке. Уверена, это только начало и вскоре к ней подключатся другие модницы.

-5

Chloe Paddington

На весенне-летнем показе 2005 года Фиби Файло выпустила для Chloe сумку Paddington, которая впоследствии стала культовой. Сумка выглядит как аккуратный дорожный саквояж с большим подвесным замком.

-6

Она пришлась по вкусу таким знаменитостям, как Сиенна Миллер, Кейт Босуорт, Миша Бартон, Ники Хилтон и приобрела статус It-bag. Все 8000 экземпляров были распроданы по предзаказу ещё до того, как поступили в продажу. И это несмотря на непрактичный дизайн Paddington: лямки едва надевались на плечо, а вес сумки был слишком внушительным из-за тяжёлого замка.

-7

Но в какой-то момент Paddington ушла на второй план и лишь ненадолго вернулась в 2013 году в честь 60-летия Chloé. Стала модной реликвией и символом ушедшей эпохи, ведь её включили в коллекцию текстиля и моды Музея Виктории и Альберта.

-8

Однако в марте 2024 года новый креативный директор Chloé, Чемена Камали (бывший стажёр Фиби) решила воскресить этот аксессуар. В осенне-зимней коллекции 2025 эта сумка представлена в разных оттенках и выглядит ровно также, как и двадцать лет назад.

Хотя всё же одно отличие есть — теперь она гораздо легче. И ещё Чемена решила подчеркнуть бунтарский дух с помощью брелока из искусственного меха.

Показ Chloe осень-зима 2025/26
Показ Chloe осень-зима 2025/26

Сумка Paddington уже набирает популярность среди знаменитостей. Например, из последнего — с ней появилась Кэти Холмс.

-10

Fendi Spy

Вероятно, вы помните, как Сара Джессика Паркер, Гвен Стефани, Ники Хилтон и Кейт Босуорт расхаживали с этой сумкой в нулевых. Это была эпоха, когда ценилась индивидуальность и в моде превалировал дофаминовый гардероб. Поэтому Spy Bag в крупном размере отлично туда вписывалась и отражала дух времени, несмотря на отсутствие ярких монограмм.

-11

В 2005 году эту богемную сумочку старались заполучить все модницы. Но оказалось, что дизайн, который Сильвия Вентурини-Фенди разработала 20 лет назад актуален и сейчас. Потому что на осенне-зимнем показе 2025 в рамках празднования своего столетия Fendi перезапускает сумку Spy Bag.

Слоган новой рекламной кампании с участием Сяо Вэнь Чжу и Габбриетт гласит: «It-bag для It-girls». Теперь Spy Bag появилась в новых расцветках и более компактном размере, но фирменный потайной карман и витые ручки остались неизменными.

-13

Кстати, в 2022 году Белла Хадид уже появлялась с этой сумкой и вызвала большой ажиотаж, поэтому рост популярности — лишь вопрос времени.

-14

Celine Phantom

Разумеется, на этом всё не закончилось, потому что возродить свою культовую сумку решили и Celine. Майкл Райдер сделал ставку на модель Phantom, которая была выпущена в 2011 году под руководством Фиби Файло. И хотя бренд уверяет, что это не переиздание Phantom, а новая модель Luggage, сходство налицо.

Раньше эту сумку активно носила Рианна, Гвинет Пэлтроу и Ким Кардашьян. А теперь с замиранием сердца ждём, кто из знаменитостей первый выгуляет её новую версию.

Кайли Дженнер 2013 год
Кайли Дженнер 2013 год

Конечно, я понимаю, что одно появление на подиуме не гарантирует полноценного возрождения. Но не забывайте, что для «Филотес» (преданных поклонниц творений Фиби Файло) эта сумка — воплощение старого Celine, поэтому она так важна.

-17

Скорее всего мы увидим эту сумку на улицах не раньше весны 2026, но с одним соглашусь точно — копание в старых архивах — гениальный маркетинговый ход, потому что винтаж сейчас в цене.

3.1 Phillip Lim Pashli

Итак, какая же сумка будет следующей в списке переизданий? Думаю, в скором времени количество запросов на модель 3.1 Phillip Lim Pashli определенно вырастет. Впервые её представили в 2011 году и тогда она пришлась по душе Джессике Альбе, Блейк Лайвли и Эмме Робертс.

Риз Уизерспун, Эмма Робертс, Мелани Си
Риз Уизерспун, Эмма Робертс, Мелани Си

А сейчас уже появилась на сайте бренда в двух размерах и нескольких оттенках. Так что думаю, не за горами момент, когда модницы начнут свою охоту за оригинальными моделями.

-19

Похоже, десять-двадцать лет — тот период, когда стиль переходит из стадии «модности» в стадию «неактуальности», а затем возвращается в фазу «возрождения». Этот срок даёт достаточно времени, чтобы дизайн снова стал свежим. К тому же, ностальгия — сильная штука, а сейчас поколение, которое восхищалось этими сумками в юности, стало взрослым и платежеспособным. Поэтому бренды просто ловят момент.

Какая из представленных сумок приглянулась вам? Например, мне очень нравится Chloe Paddington, так как хорошо сочетается практически с любым образом. Делитесь в комментариях и если было полезно, поставьте лайк — мне будет очень приятно.