Найти в Дзене

Система отопления в гараже открытого или закрытого типа

Продолжим гаражную тему, отопление в гараже. В предыдущей статье разобрали как подключить гараж к нашему домашнему котлу через теплообменник, используя теплоноситель в гараже антифриз ,а дома теплоноситель вода. Когда писал статью предыдущую упоминал о открытой системе отопления в гараже и закрытой. Это тоже самое , на подобии как дома то есть, если у вас навесной котел, то там система закрытая и расширительный бак и циркуляционный насос все в одной коробке. Вам нечего на контуре отопления мудрячить не надо.)))) Только повесить котел подвести две трубки подача и обратку на отопительный контур дома и все. Ну конечно если у вас двух контурный котел, то ещё надо будит подключить подачу на контур, она же подпитка отопительного контура дома и она же подача на ГВС горячее водоснабжение ну и подвести выход ГВС. То есть всего четыре трубки. Ладно не суть важно . В общем как и в доме надо будит сделать и выбрать для себя удобную систему теплоснабжения. Она может быть с расширительным б

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжим гаражную тему, отопление в гараже. В предыдущей статье разобрали как подключить гараж к нашему домашнему котлу через теплообменник, используя теплоноситель в гараже антифриз ,а дома теплоноситель вода.

Когда писал статью предыдущую упоминал о открытой системе отопления в гараже и закрытой.

Это тоже самое , на подобии как дома то есть, если у вас навесной котел, то там система закрытая и расширительный бак и циркуляционный насос все в одной коробке.

Вам нечего на контуре отопления мудрячить не надо.)))) Только повесить котел подвести две трубки подача и обратку на отопительный контур дома и все.

Ну конечно если у вас двух контурный котел, то ещё надо будит подключить подачу на контур, она же подпитка отопительного контура дома и она же подача на ГВС горячее водоснабжение ну и подвести выход ГВС. То есть всего четыре трубки.

Ладно не суть важно .

В общем как и в доме надо будит сделать и выбрать для себя удобную систему теплоснабжения. Она может быть с расширительным баком закрытого типа с манометром. То есть подкачивать или нагнетать компрессором антифриз будите по манометру смотря на давление. Это закрытого типа система отопления.

Как вариант не заморачиваться над всеми этими закрытыми системами тем более в гараже , просто взять отрезать канистру и повесить её повыше ваших регистров немного, соединив её с вашим контуром, и спокойно заливать в неё антифриз а сливать при необходимости при расширении можно где-нибудь сделать кран в нижней части вашего контура отопления , да даже с регистра можно сливать приварив кран , если это вареные самодельные , а если заводские тем более все есть. Но лучше где-то сделать кран впаять в систему если регистры заводские, кран для слива излишнего антифриза при расширении.

Главное чтоб расширительный бочек канистра была прозрачной чтоб был виден уровень))))

А лучший вариант сделать в канистре отверстие отступив от верхней части её сантиметров 5 или 10 и врезать туда трубку закрепив её с двух сторон, то есть с одной стороны канистры расширительной и с другой стороны то есть внутренней, и эту трубку или шланг направить в низ до пола в ёмкость какую-нибудь, если вас даже не будит в гараже и вы запустили отопление, а в процессе нагрева и прогрева всей системы как известно происходит расширение жидкости. Ваш антифриз или любая другая жидкость будит стекать по трубке или шлангу в ёмкость, не переливаясь через верх на пол. А уже когда придете в гараж можно эту жидкость перелить в другую тару для дальнейшего использования например для заливки обратно в систему. Если было интересно подпишитесь будут ещё советы или спрашивайте в комментариях напишем статью.

Всем хорошего настроения, любви, здоровья....

Подписывайтесь на канал будет много интересного .....

До новых встреч.....

Если будет желание и возможность , приму любую помощь, вот ссылка

Интересно зайду почитаю | Дзен