Найти в Дзене
Изображая бег

"В пользу бедных"/Сравнение китайских карбоновых кроссовок

"Карбонизация любительского бега - прямой путь к увеличению роста результатов". Выдержка из программы китайской партии ЛА
" Ты неси меня карбон - за брусчатки перезвон.
Где живёт моя мечта - поставить личник по ЛА..
Там - где стопа звонкая,
Там - где ножка быстрая,
Там где драгмедаль на шее ждёт меня, она". Пестня "Любэ меня Любэ"
**
Когда вы слышите от любителя бега фразу, которая начинается словами: "В этом году у меня подвернулась.." - куда несётся ваш табун мыслей шальных? На трейл? К предположению о травме голеностопа?
Но не в это раз - Тпруу! Подворачивание иногда носит и благоприятный характер.
Так вот, в этом году у меня подвернулась возможность опробовать сразу две пары карбоновых кроссовок от самых популярно-распиаренных китайских брендов Bmai и Li ning.
Развёрнуто и по-авторски субъективно рассказал о них в выпусках, ссылки на которые вы найдёте в конце статьи. Там же содержатся их характеристики и впечатления от посадки и проверки на дорогах.
А здесь поды

"Карбонизация любительского бега - прямой путь к увеличению роста результатов". Выдержка из программы китайской партии ЛА

Жили у бабуси два веселых гуся. Один белый, второй - хз какой, то ли жёлтый, то ли зеленый
Жили у бабуси два веселых гуся. Один белый, второй - хз какой, то ли жёлтый, то ли зеленый

" Ты неси меня карбон - за брусчатки перезвон.
Где живёт моя мечта - поставить личник по ЛА..
Там - где стопа звонкая,
Там - где ножка быстрая,
Там где драгмедаль на шее ждёт меня, она".
Пестня "Любэ меня Любэ"
**

Когда вы слышите от любителя бега фразу, которая начинается словами: "В этом году у меня подвернулась.." - куда несётся ваш табун мыслей шальных? На трейл? К предположению о травме голеностопа?
Но не в это раз - Тпруу! Подворачивание иногда носит и благоприятный характер.
Так вот, в этом году у меня подвернулась возможность опробовать сразу две пары карбоновых кроссовок от самых популярно-распиаренных китайских брендов
Bmai и Li ning.
Развёрнуто и по-авторски субъективно рассказал о них в выпусках, ссылки на которые вы найдёте в конце статьи. Там же содержатся их характеристики и впечатления от посадки и проверки на дорогах.
А здесь подытожу впечатления и поделюсь мнением, какие из гусей мне понравились больше и почему.

-2

Для повышения градус объективности и усиления сравнительного анамнеза каждая пара прошла испытание марафоном (42К) и десяткой (10К).
Результаты получились не однозначные и вот почему...

По посадке, по комфорту, по работе в деле больше приглянулись Ли Нинги.
В них есть ощущение, что они реально стараются и прикладываются об асфальт с полной самоотдачей, как-будто на 100% заинтересованы в твоём беге, этакие идейные работяги-трудоголики, тогда как Бимаи ведут себя мажорно-аморфно, мягко стелют, но жёстко притирают, с каким-то скрытыми пофигизмом и скепсисом оценивают твои потуги быстро бежать. Такие..хм.. кроссовки настроения, которые могут тебя понести, если им быстро захочется, но не упускают случая подколоть во время процесса.
И такое описательное разделение на мажоров и рабочий класс отчасти соответствует ценнику - так как Ли Нинги в полтора с лишним раза дешевле
(следует уточнить - что Li Ning Feidan Challenger 5 это топовая, но предверхняя модель, тогда как BMAI turbo 3.0 - на вершине беговой пирамиды).
Но это всё на уровне ощущений и впечатлений.
Что же по фактам?
Пластинчатый карбон, как известно, создан не для того, чтобы ромашки вдоль дорог собирать, исполняя пируэты и выписывая "па" - а чтобы - являясь незримым катализатором - нести нас максимально быстро от старта к финишу, внося коррекции в законы физики и бегодинамики.

А факты таковы.
Марафон (Гандвик) в BMAI по результату вышел гораздо быстрее и веселее, чем ""Белые" ночи" в китайских собратьях.

-3

Причин такой разницы можно натолкать полсалона. Это и недовосстановление после первого марафона и непривычный вечерний старт и главная отмаза - "проклятие чёрной жемчужины синей кабинки".
Про то, как проходили марафоны в моём исполнении можно почитать
здесь и здесь

Можно рубануть, что марафонское сравнение оказалось неудачным ввиду неравнозначности условий. По результату вышло в пользу BMAI, хоть вмозоленные пальцы и пробовали поддавать иски к производителям на неделе восстановления.

победителей не будят
победителей не будят

Поэтому где-то в самом углистом углу Золотого Кольца у меня был припасён пробег для сравнения этих пар в рамках 10 км - так как Вологодчина уже была отбегана. Чей же карбон реально быстрее?

И здесь вышло вот что:

-5
-6

Попробуете определить сходу какой старт в чём бежался?
1, 2, 3... Рассказываю.
Во-первых, если в Вологде дистанция получилась действительно короче заявленной, в чём безраскаянно признались сами организаторы, то в Угличе всё было точно промерено и пронумеровано на каждом километре и если уж и такая разметка не соответствует заявленному положению вещей - то это только на руку плоскоземельщикам, уверяющим, что никому и ничему на круглой Земле верить нельзя.
Лично у меня дистанция вышла короче - в отличие от ряда участников, у которых километраж совпал - от того, что глушение спутников было настолько откровенным, что часы перед стартом занырнули в речку, опасаясь, что их навсегда заблочат, поэтому первый км преодолевали вплавь. Многие вообще отключили часы, потому что те показывали какую-то спутниковую ересь, вроде чемпионата по игре "змейка".

-7

Поэтому в Угличе по общему времени - 34.45 - вышло чуть-чуть быстрее - если произвести математические добавочные расчёты, округлив Вологду до ровного 10км-го счёта (итоговое ближе к 35 минутам).
Но такая разница для десяти км в рамках любительского бега не столь существенна. Поэтому явного карбонового победителя старт на 10 км не выявил ( с учётом схожей подготовки, подводки, погодных условий, времени старта, рельефа трассы и т.д.) При этом опять же в Ли Нингах беговые ощущения нашли больший отклик в моих ногах.
Если вы попробовали отгадать - то Вологда штопалась в Ли нинг, Углич штамповался в Бимай.
////////////////////////
Выводной вердикт:

Оба модели хорошо
(а некоторые и вовсе отлично) себя ведут на шоссе и подходят для быстрого бега. Выбор зависит не столько от толщины кошелька и даже не от ощущений при первой примерке (так как Бимаи в принципе на ноге в условиях покоя сидели хорошо), а от впечатлений в ходе тестовой тренировки, которая выявляет вашу совместимость с моделью и её способность к эскорт-услугам. К сожалению, магазины, тем более онлайновые, такой возможности не предоставляют и покупать приходится интуитивно, иногда просто из того что есть.
Лично мне Ли Нинг зашли больше. Полагаю, это связано с тем, что они больше соответствуют моей узкой стопе, тогда как Бимай заточены под более широкие грабли.
Ну и ощущение, что Бимай пожалел карбона и он не играет так звонко, как у конкурента - тоже присутствует.
В любом случае - на карбон надейся, а сам не плошай.
Залог результативного бега - качественные тренировки, без них нам - простым смертным - никуда. Хоть увешайся карбоном, а тренироваться надо!)

-8

Карбоновые выпуски:

П.С. Согласен с немым замечанием, что для полноты картины в статье не хватает третьего популярного китайского производителя - 361 Flame. Но в этом сезоне третья пара топового карбона не вписалась в авторский бюджет, несмотря на самоотверженную поддержку отдельных читателей. Если поддержка канала примет более массовый характер, то собранные средства пойдут не только на подкрепление творческих сил автора фаст фудом - но и на закупку тестовых моделей)

#доновых..