Сегодняшние занятия позволили мне узнать как обстоят у нас дела с алфавитом. За последние годы, я с большой радостью отмечала несколько звуков, которые можно было вытянуть по памяти из ребенка и страшно этому радовалась. А сегодня, хоть мне и было страшно узнать как у нас обстоят на данный момент дела с буквами - я решилась. Сразу скажу, что что 30 из 33 присутствуют. Это шикарно. Качество - это другой вопрос. До качества нам еще плыть и плыть:) Но наличие их и возможность просить ребенка их произносить - это великолепно! Без заново изученного алфавита, я не смогу продвинуть его в чтении. Поэтому, раз курлысик готов - уделим этому время, чтобы перейти к зиме на чтение слогов. Это я так планирую для себя, как пойдет - не знаю.
Если вы посмотрите видео про профессии, то заметите, что появилось кроме жестового обозначения, еще и словесное описание картинок с профессиями. Скудное, да. Но и этого раньше не наблюдалось. Это уже - описание.
По рисованию. Сегодня я просто оставила Степана наедине со стаканом, в котором стоял цветок. Не я рисовала, чтобы он расскрасил. Полностью самостоятельно - рисуем как видим карандашем с натуры и раскрашиваем красками. Видео потеряли, но фото результата прилагаю:)
По русскому мы писали текст с книги, с указанием даты и месяца.
По предмету - Человек, у нас были картинки с частями тела. После того как все Степан разложил, я дала ему новый рисунок, на котором он подписал со стрелочками все части тела. Писал не из головы - списывал. Этого пока достаточно - понимания и написания.
Кубики нас вообще надолго затянули, хорошо, что сегодня не было математики:) Складывал слова, а поскольку поиск букв это не быстрое занятие, времени ушло много.
Еще я поняла, что у меня по всем комнатам коробки с его материалами - пособиями, играми, пазлами, карточками разнообразными. И я уже который день бегаю везде в поисках, чтобы подготовится к каждому уроку. Непродуктивно:) Навела порядок, все складировала в одном месте. У меня же это целый цирк - подготовка к уроку! За мной ходят коты - им любопытно куда я полезла, что достала и какая коробка не закрыта. Файлики шуршат... Степан, если я долго отсуствую, меня находит. А если находит, то сует свой носик в мои коробки, в которых много всего интересного попрятано, потому что для занятий:)
Это как с книжкой сегодня, Атлас мира - увидал в руках и спрашивает: "А это что?" Пришлось отдать. И ее уже сегодня я не могу на уроке использовать, не будет интересно 2 раза одно и тоже смотреть. Уберу снова на полку, пусть немного подзабудет и если я не спалюсь:) то по ней мы тоже позанимаемся.
Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 2202 2062 0241 3436 Карта Сбербанка.
Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»-https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!
Или Рутюбе - https://rutube.ru/channel/23696074/ Дублируем наш канал.
Наша книга «Неудобные люди» и «Волшебные сказки про особенного мальчика» появилась в электронном и печатном виде на сайтах
магазина Озон https://ozon.ru/t/ygLZDY8 , и Валдбериз - https://www.wildberries.ru/catalog/141641377/detail.aspx
Ридейро -https://ridero.ru/books/volshebnye_skazki_pro_osobennogo_malchika/
Тут есть электронная версия!