Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Маскировка не активирована. Одна пятая российских компаний не маскирует персональные данные

Око­ло 20% рос­сий­ских ком­па­ний не мас­ки­рует пер­со­наль­ные дан­ные, а в 25% ор­га­низа­ций за этот про­цесс ник­то не от­ве­чает. Глав­ные при­чина - от­сутс­твие чет­ких кри­териев в за­коно­датель­стве. Од­на­ко, по мне­нию иг­ро­ков ИБ-рын­ка, проб­ле­ма кроет­ся не толь­ко в не­дос­тат­ке ре­гули­рова­ния, но и в от­сутс­твии инс­тру­мен­тов мас­ки­рова­ния и необ­хо­димос­ти де­лать все в по­луруч­ном ре­жиме.

Иван Ива­нов

© ComNews

10.09.2025

Согласно исследованию ООО "Управляющая компания Гарда" (входит в ИКС Холдинг), в каждая пятая российская компания не занимается маскированием персональных данных (ПД), в каждой четвертой нет конкретного ответственного лица за этот процесс. При этом почти половина, около 47%, российских организаций назвали отсутствие четких критериев и границ в законодательстве главным препятствием для применения маскирования.

Маскировка не активирована. Одна пятая российских компаний не маскирует персональные данные