Найти в Дзене

Сплав на сапе по Оке. Гороховец-Дзержинск, 62км

Точка старта д.Галицы. Не очень удобное место для старта (высокий склон, тропинка с дороги проложена через заросли колючек, при погрузке и старте от берега ноги утопают в 40см слое перегнившего ила, спрятавшегося под покровом чистого песка). Но старт невозможно отменить, поэтому я не обращаю внимания на неудобства, лишь иногда прикладываюсь к фотоаппарату, чтобы зафиксировать происходящее. После старта подул встречный ветер, намекая, что сплав не будет расслабляющим. На Клязьме уже всё привычное, поэтому почти ничего не приковывает внимания, впервые пожалуй встретил "сооружения первобытного человека" на "необитаемых островках", на самом деле это просто временно-постоянные элементы лагеря местных рыбаков, которые оккупировали берега в поисках более эффективного места промысла. Выбился из графика из-за постоянного встречного ветра, который заставляет лавировать между берегами в надежде укрыться от ветра перед поворотом. Техника, которая едва помогла в борьбе с ветром на Оке. Там расстоя

Точка старта д.Галицы. Не очень удобное место для старта (высокий склон, тропинка с дороги проложена через заросли колючек, при погрузке и старте от берега ноги утопают в 40см слое перегнившего ила, спрятавшегося под покровом чистого песка). Но старт невозможно отменить, поэтому я не обращаю внимания на неудобства, лишь иногда прикладываюсь к фотоаппарату, чтобы зафиксировать происходящее. После старта подул встречный ветер, намекая, что сплав не будет расслабляющим.

На Клязьме уже всё привычное, поэтому почти ничего не приковывает внимания, впервые пожалуй встретил "сооружения первобытного человека" на "необитаемых островках", на самом деле это просто временно-постоянные элементы лагеря местных рыбаков, которые оккупировали берега в поисках более эффективного места промысла.

Выбился из графика из-за постоянного встречного ветра, который заставляет лавировать между берегами в надежде укрыться от ветра перед поворотом. Техника, которая едва помогла в борьбе с ветром на Оке. Там расстояния значительно бОльшие. И чтобы пересечь реку с умеренным судоходным движением требовалось потратить намного больше физических сил, поэтому таких маневров было на весь сплав всего пару. Выход на Оку подарил надежды на отыгрыш времени, так как уже перевалило за полдень и ветер тут оказался совсем небольшой. Первые эмоции, что ты находишься в центре Оки, возможно они и главные, что смогли придать вдохновения проделать весь этот путь. Появляются на берегу где-то рыбацкие поселки, где-то отдельно стоящие домики, а иногда и вовсе кузова от старых автобусов и кунгов. Приходится подплыть поближе, чтобы разглядеть детали.

17 часов. Время ещё плыть и плыть, но опыт подсказывает, что пора остановиться. Тем более, что на противоположном берегу заметил просторное пологое место слип для спуска лодок на воду. Удивительно, но ни людей, ни лодок, ни авто, ни палаток я не заметил. Принял решение заканчивать сплав и выдохнув, погрёб через реку. Установив лагерь, приготовив ужин и усевшись наблюдать заход солнца в горизонт Оки я понял, что принял верное решение, именно для такого момента я всё это и планировал, хотя не дошел пары километров до отметки в пол-пути. Ночью всё же показались рыбаки, суетились с техникой, отбивали металлические борта, но я к этому относился с пониманием, остается вызывающе непонятным проигрывание громкой музыки с репертуаром для 10-летних девочек в местах, где трудно ступить ноге человека. В этот момент хотелось вскочить и улететь ещё дальше, но тут думаю эти приключения ещё впереди. 有一个假设,你会读这个。 在那里,在河的中间,我意识到黑客帝国赢了,是时候让你走了。 我的路径导致主计算机,但没有你。

Впервые встретил пассажирское рейсовое судно на подводных крыльях "Валдай", повстречав которое сразу не совсем понимал, что нужно делать, пытаться подольше его запечатлеть на видео или побыстрее грести до берега, спасаясь от преследующей волны. Затем показался индустриальный вид, обзорные станции, санаторий "Чайка", несколько водных станций. Для осмотра этой части экскурсии я также вынужден совершать заплыв с одной стороны на другую, пересекая Оку поперек. Далее показался интересный вид на Дзержинские сопки, вдали отрабатывали навыки парапланеристы, на диких песчаных берегах резвились мотоциклисты, в небе спортивный самолет выполнял фигуру высшего пилотажа (мертвые петли, бочки) - в общем всё вокруг кипело разнообразием увлечений. Такого одновременного сочетания разных дисциплин удалось увидеть впервые. Пока рассматривал карту, сзади услышал рев мотора. Но так как это уже был финальный отрезок пути, то уже пренебрежительно относился к подобным звукам, полагая, что меня обгоняет очередной мощный катер/лодка, но в этот раз из-за спины мимо пронесся тот самый самолет, который ещё минуту назад находился высоко вверху. Это было очень неожиданно, поэтому заснять удалось только концовку эпизода.

Финишировал в тихом Дзержинском затоне, куда к вечеру подтягивались разные участники водного путешествия.

видео https://dzen.ru/video/watch/68c19714942bec4c3d0e7247