Google представил серию обновлений для Performance Max, призванных вывести кампании из статусабо «чёрного ящика» и дать рекламодателям больше ясности и контроля над результатами. Далее — разбор всех новых возможностей и советы, как ими воспользоваться. Теперь рекламодатели могут добавлять негативные ключевые слова на уровне кампании — раньше этого нельзя было сделать, и это вызывало много неудобств. Клиент, продающий товары для спорта, убрал запросы «бесплатно» и «подержанный» в качестве негативных ключевых и сразу снизил затраты на 15 %, поскольку объявления раньше показывались по невыгодным запросам, вроде «бесплатные кроссовки». Google AI теперь способен на основе ваших лучших клиентов (через Customer Match) находить похожих пользователей, с которыми стоит агрессивнее торговаться. Мебельный интернет-магазин загрузил данные о клиентах, делающих повторные покупки. Искусственный интеллект стал чаще ставить ставки для похожих клиентов — и пожизненная ценность клиента выросла на 23 %. Мо
Обновления Performance Max 2025: все новые функции, которые повысят вашу рентабельность инвестиций в рекламу
10 сентября10 сен
3 мин